«Ведомости» запустили новый проект для зумеров «ВЕДы» — деловой контент, созданный персонально для молодого поколения Целевая аудитория — люди от 16 до 30 лет, которые выросли в цифровую эпоху и устали от переизбытка информации, поэтому весь контент в «ВЕДах» состоит из коротких новостей и лонгридов, подкастов и вертикальных видео. Гендиректор «Ведомостей» Игнатий Павлов: «Запуск проекта «ВЕДы» — не просто расширение нашей линейки продуктов, а стратегический шаг в будущее медиа. Зумеры — это не сегмент аудитории, а поколение, которое уже сегодня формирует новую экономику и тренды. Они не против глубокого контента, они против скучного. «ВЕДы» — это ответ на их запрос». У Форбса тоже есть классный проект Forbes Young, полный интересных текстов и молодежных мемов. Но формат, конечно, сильно отличается. Как вам идея, дорогие читатели? Как вам первая страничка сайта с вопросом, если вам уже немного за 30? 😁
«Ведомости» запустили новый проект для зумеров «ВЕДы» — деловой контент, созданный персонально для молодого поколения
7 ноября7 ноя
~1 мин