Двигатель Mazda L813 представляет собой бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1,8 литра, который применялся на двух поколениях
автомобиля Mazda6 (GG и GH) в период с 2002 по 2012 годы.
Модификация данного двигателя, обозначенная как L823, также использовалась в минивэне Mazda5.
Технические параметры:
- 4-цилиндровый рядный блок из алюминия
- Алюминиевая 16-клапанная ГБЦ
- Инжекторная система с распределенным впрыском топлива
- DOHC (два распредвала в головке блока)
- Цепной привод ГРМ
- Гидрокомпенсаторы отсутствуют
- Объем двигателя: 1798 см³
- Мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5500 об/мин
- Крутящий момент: 165 Нм при 4300–4500 об/мин
- Рекомендуемое топливо: АИ-92 или АИ-95
- Рекомендуемое масло: 5W-30 4,3 л
Расход топлива, к примеру, у Mazda 6 с механической коробкой передач зависит от поколения.
В городе машина потребляет от 9,1 до 10,8 литра на 100 км, а на трассе — от 4,9 до 5,9 литра.
Двигатель обладает следующими преимуществами:
- Высокая надежность и длительный срок службы.
- Простота и доступность технического обслуживания.
- Низкий уровень шума, что позволяет практически не слышать работу двигателя в салоне.
Недостатки и проблемы L813:
- Плавающие обороты двигателя.
Это распространенная проблема, которую можно устранить путем перепрошивки блока управления, чистки или модернизации дроссельной заслонки. - Износ правой опоры двигателя.
В результате износа опоры двигатель начинает вибрировать по всему кузову автомобиля. - Проблемы с термостатом и помпой.
Термостат и помпа подлежат замене примерно через каждые 100 000 километров пробега. - Протечка масла из-под клапанной крышки.
Масло может попадать в свечные колодцы, что требует внимания и ремонта. - Отсутствие гидрокомпенсаторов.
Регулировку клапанов необходимо проводить каждые 100 000 километров. - Износ поршневых колец и цилиндров.
Это может привести к повышенному расходу масла и необходимости ремонта двигателя.
При регулярном техническом обслуживании двигатель способен прослужить до 500 000 километров, хотя производитель заявляет ресурс в 280 000–300 000 километров.
Советы по уходу:
- Меняйте масло каждые 7000–9000 километров, используя масло высокого качества с вязкостью 5W-30.
- Регулярно проверяйте состояние газораспределительного механизма, так как цепь ГРМ требует замены примерно через 100 000 километров пробега.
- Осматривайте уплотнения и прокладки, чтобы предотвратить утечку масла.
Стоимость контрактного двигателя Mazda L813 может значительно варьироваться.
В зависимости от состояния, пробега автомобиля, комплектации и места приобретения, цена на этот двигатель может составлять от 40 000 до 183 575 рублей.
Двигатель L813 характеризуется высокой степенью надежности и долговечности, что подтверждается его репутацией.
Однако для обеспечения оптимальной эксплуатации данного агрегата необходимо осуществлять регулярное техническое обслуживание и
своевременно устранять возникающие неисправности.
Сервис Ferio помогает в поиске проверенных контрактных двигателей для автомобилей.
Чтобы получить доступ к подбору необходимых деталей, заполните заявку по ссылке.
В таблице будут представлены цены, отзывы и вся необходимая информация от надежных поставщиков.