Найти в Дзене

Обзор мотора Mazda L813

Двигатель Mazda L813 представляет собой бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1,8 литра, который применялся на двух поколениях

автомобиля Mazda6 (GG и GH) в период с 2002 по 2012 годы.

Модификация данного двигателя, обозначенная как L823, также использовалась в минивэне Mazda5.

Технические параметры:
  • 4-цилиндровый рядный блок из алюминия
  • Алюминиевая 16-клапанная ГБЦ
  • Инжекторная система с распределенным впрыском топлива
  • DOHC (два распредвала в головке блока)
  • Цепной привод ГРМ
  • Гидрокомпенсаторы отсутствуют
  • Объем двигателя: 1798 см³
  • Мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5500 об/мин
  • Крутящий момент: 165 Нм при 4300–4500 об/мин
  • Рекомендуемое топливо: АИ-92 или АИ-95
  • Рекомендуемое масло: 5W-30 4,3 л

Расход топлива, к примеру, у Mazda 6 с механической коробкой передач зависит от поколения.

В городе машина потребляет от 9,1 до 10,8 литра на 100 км, а на трассе — от 4,9 до 5,9 литра.

Двигатель обладает следующими преимуществами:
  • Высокая надежность и длительный срок службы.
  • Простота и доступность технического обслуживания.
  • Низкий уровень шума, что позволяет практически не слышать работу двигателя в салоне.
Недостатки и проблемы L813:
  1. Плавающие обороты двигателя.
    Это распространенная проблема, которую можно устранить путем перепрошивки блока управления, чистки или модернизации дроссельной заслонки.
  2. Износ правой опоры двигателя.
    В результате износа опоры двигатель начинает вибрировать по всему кузову автомобиля.
  3. Проблемы с термостатом и помпой.
    Термостат и помпа подлежат замене примерно через каждые 100 000 километров пробега.
  4. Протечка масла из-под клапанной крышки.
    Масло может попадать в свечные колодцы, что требует внимания и ремонта.
  5. Отсутствие гидрокомпенсаторов.
    Регулировку клапанов необходимо проводить каждые 100 000 километров.
  6. Износ поршневых колец и цилиндров.
    Это может привести к повышенному расходу масла и необходимости ремонта двигателя.

При регулярном техническом обслуживании двигатель способен прослужить до 500 000 километров, хотя производитель заявляет ресурс в 280 000–300 000 километров.

Советы по уходу:
  • Меняйте масло каждые 7000–9000 километров, используя масло высокого качества с вязкостью 5W-30.
  • Регулярно проверяйте состояние газораспределительного механизма, так как цепь ГРМ требует замены примерно через 100 000 километров пробега.
  • Осматривайте уплотнения и прокладки, чтобы предотвратить утечку масла.

Стоимость контрактного двигателя Mazda L813 может значительно варьироваться.

В зависимости от состояния, пробега автомобиля, комплектации и места приобретения, цена на этот двигатель может составлять от 40 000 до 183 575 рублей.

Двигатель L813 характеризуется высокой степенью надежности и долговечности, что подтверждается его репутацией.

Однако для обеспечения оптимальной эксплуатации данного агрегата необходимо осуществлять регулярное техническое обслуживание и

своевременно устранять возникающие неисправности.

Сервис Ferio помогает в поиске проверенных контрактных двигателей для автомобилей.

Чтобы получить доступ к подбору необходимых деталей, заполните заявку по ссылке.

В таблице будут представлены цены, отзывы и вся необходимая информация от надежных поставщиков.

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки