Найти в Дзене
Igor Berkovich

Что внутри кроличьей норы Анимации (Оцениваю Анимационные Фильмы Warner Bros.) (Часть 2)

Всем приветствую! добро пожаловать во 2 часть нашего экскурсовода по анимационным фильмам студии Warner Bros. в прошлой серии что у студии Warner Bros на попорщи большой анимации всё было не хорошо. после провала фильма Луни Тюнз Снова В Деле, в основном Warner Bros. занимались только дистрибьюцией анимационных фильмов на больших экранах таких как Полярный Экспресс Роберта Земекиса, Труп Невесты Тима Бёртона, Гроза Муравьёв, Делай Ноги, Черепашки Ниндзя 2007, Звёздные Войны: Войны Клонов, Легенды Ночных Стражей Зака Снайдера, они курировали все эти проекты но не создавались. но в 2013 году они возвращаются в большую игру анимационной индустрии, они открыли новое анимационное подразделение Warner Animation Group и сегодня что же на этот раз Уорнеры сделали после того как открыли новое анимационное подразделение. поехали? LEGO Фильм (2014) Я думаю, что сейчас трудно найти человека, который не знает что такое 'Лего' или никогда о нём не слышал. Дети всего мира уже десятки лет играют в

Всем приветствую! добро пожаловать во 2 часть нашего экскурсовода по анимационным фильмам студии Warner Bros. в прошлой серии что у студии Warner Bros на попорщи большой анимации всё было не хорошо. после провала фильма Луни Тюнз Снова В Деле, в основном Warner Bros. занимались только дистрибьюцией анимационных фильмов на больших экранах таких как Полярный Экспресс Роберта Земекиса, Труп Невесты Тима Бёртона, Гроза Муравьёв, Делай Ноги, Черепашки Ниндзя 2007, Звёздные Войны: Войны Клонов, Легенды Ночных Стражей Зака Снайдера, они курировали все эти проекты но не создавались. но в 2013 году они возвращаются в большую игру анимационной индустрии, они открыли новое анимационное подразделение Warner Animation Group

-2

и сегодня что же на этот раз Уорнеры сделали после того как открыли новое анимационное подразделение. поехали?

LEGO Фильм (2014)

-3

Я думаю, что сейчас трудно найти человека, который не знает что такое 'Лего' или никогда о нём не слышал. Дети всего мира уже десятки лет играют в конструкторы этой марки и именно поэтому кирпичик 'LEGO' был назван самой популярной игрушкой ХХ века, а компания 'LEGO' на сегодняшний день является одной из крупнейших мировых компаний. После того как в последние годы пошла мода на экранизацию всего чего можно и чего нельзя, в том числе и всемирно известных игрушек, мультфильм про конструктор 'Лего' был всего лишь вопросом времени.

Сюжет мультфильма с самого начала начинает обыгрывать клише мирового кинематографа. Тут вам и суперзлодей готовый уничтожить весь мир и вполне заурядный парнишка, который, несмотря на всю свою обычность, оказывается избранным, героиня 'вырывающая' его из мира повседневности и рассказывающая о реальной обстановке в мире и т.д. Сценаристы решили не придумывать нечто новое в сюжетном плане и решили просто обыграть или скорее спародировать всё то, что мы уже много раз видели в бесчисленном множестве фильмов, сдобрив это огромной порцией отличного юмора. Так же в картине превеликое множество известных героев всевозможных фильмов, мультфильмов, комиксов и просто известных личностей выполненных из конструктора 'Лего'. Видеть их в таком нестандартном исполнении было очень занятно, плюс многие из них откроются нам с неожиданной стороны.

Визуальная составляющая картины здесь является главной 'фишкой'. Зачем компьютерная анимация, если есть LEGO? И действительно, её здесь практически нет, а всё окружение и сами герои сделаны из кирпичиков 'Лего', которые просто приводились в движение и снимались покадрово, а мимика сделана путём переставления голов персонажей на каждой из которых была запечатлена своя эмоция. Такую манеру съёмки используется не так часто и в основном делается с помощью пластилиновых фигурок, или в редких случаях при помощи кукол. Смотрится это очень хорошо, правда, в первые несколько минут придётся привыкнуть к немного резким движениям персонажей.

Музыкальное сопровождение здесь подобрано просто отлично. Очень бодрый саундтрек всегда звучит в тему и делает картину ещё веселей и ярче, особенно же запоминается главная композиция. Неудивительно, что многим в 'LEGO-мире' она так нравилась.

В общем, получилась потрясающая экшен-комедия с немного безумным исполнением. Смотреть на такое зрелище интересно будет как детям, так и взрослым, а самое главное, что не только интересно, но ещё и очень весело. Я уже давно так не смеялся в кинотеатре. На утреннем сеансе вместе со мной в зале были как взрослые, так и дети, и неизвестно кто смеялся больше. Поначалу не ожидая от этого мультфильма ничего особенно, я увидел действительно стоящий проект, на который действительно можно потратить время. К тому же, несмотря на то, что в первую очередь это, чисто развлекательный мультфильм в нём есть и своя мораль, и тонкая сатира на общество потребления. И я скажу LEGO Фильму своё YES! и при бюджете в $60 Миллионов LEGO Фильм собирает в мировом прокате $470 Миллионов. это был очередной успех для Уорнеров, LEGO Фильм также получает восторженные отзывы от Зрителей и Критиков и Ряд Престижных Наград. а это значит истории связанной с Эмметом и его друзьями явно не конец.

Аисты (2016)

-4

История строиться на том, что в свое время аисты занимались производством и доставкой детей. Теперь же когда современные реалии предполагают заниматься прибыльным бизнесом компания трансформировалась в интернет-магазин. В ходе ошибки на фабрике 'произведён' ребенок, которого как в былые времена необходимо доставить семье. Очень ретивые сотрудники пробуют исправить ошибку, руководство в свою очередь будет пытаться остановить наших отверженных работников.

Основная мысль кроется в возвращении старых технологий и устоев. Дети, которые немного выросли уже сталкиваются с тем, как меняется жизнь и трансформируются семейные традиции. В первую очередь необходимо научиться обустраивать свой быт и самостоятельно развлекать себя, пока родители заняты. Особенно это показательно, когда необузданный темперамент требует приключений и развлечений. Казалось бы, благородное желание мальчика Нейта пополнить свою семью братиком не находит отклика у родителей. Воспользовавшись стайным способом, он вызывает его через другие силы - с помощью аистовой почты. С этого момента начинаются приключения.

Первую половину мультфильма главные герои в виде Джуниора и Лютика вызывают легкое раздражение своей излишней шаблонностью, суетой и неугомонностью. Во-первых, их типажи слишком предсказуемые, а во-вторых, тандем не приводит к той биохимии, которая происходит в других мультфильмах. В-третьих, сценаристы не стали раскрывать характеры героев. Мы понимаем желание по продвижению по службе Дружиора или найти свою семью Лютику, но не хватает деталей в персонажах. Поэтому нам остается принимать на веру, что по мнению сценаристов герои классные и любить их нужно до финальных титров. Тоже самое происходит со второстепенными героями.

Во второй половине в сюжете появляется детективная составляющая и мультфильм выходит на финишную прямую. Несмотря на то, что в мультфильме множество шероховатостей и большое количество шуток не очень точно обыгрываются - осталось хорошее впечатление после просмотра. Во многом потому что история показана без провисаний сюжета, а анимация и общий смысл картины создает положительный фон. По итогам получается конструкция, которая не планирует быть посредником между взрослыми и детьми и в тоже время располагает к тому, чтобы с ней можно было прекрасно совместно провести время. скажу своё карапузное MAYBE. Аисты собирают в прокате $183 Миллиона что для $70 Миллионного Бюджета очень даже солидно

для Уорнеров увы или к счастью эксперимент с младенцами на выгорел. а это значит что самое время вновь браться за LEGO и строить экранизацию комиксов DC и Бэтмена.

LEGO Фильм: Бэтмен (2017)

-5

Счастлив тот ребенок, у которого есть близкие люди и если они не прочь подарить ему заветный набор Lego, из которого можно выстроить самые невообразимые вещи. Разноцветные пластиковые детальки, имитирующие как реальную жизнь, так и различные фантазии, уже давно захватили воображение людей по всему миру, и на самом деле совершенно неважно, сколько вам лет. Как только в руки попадает Lego, хочется отложить любые заботы в сторону, дабы с головой окунуться в исследование инструкции, позволяющей выстроить практически любое строение мечты. Со временем творцы конструкторов Lego расширили круг своей деятельности, перенеся пластиковые историю в короткометражные мультфильмы, сериалы и даже видео-игры. А в 2014 году стараниями Фила Лорда и Кристофера Миллера увидела свет дебютная полнометражная картина 'Лего: Фильм', которую в пору считать самой креативной и обаятельной рекламой из тех, что когда-либо были сняты. Использование сотен тысяч деталей Lego в съемочном павильоне при минимальном использовании заметных спецэффектов позволило воссоздать всеобъемлющий мир игрушечных приключений с собственными законами и различными особенностями обихода милых желтых человечков во главе с трудягой Эмметом. Зрители, с малых лет знакомые с Lego, не могли остаться в стороне от столь заманчивого эксперимента, благодаря чему 'Лего: Фильм' блестяще проявил себя в прокате, а заодно подарил колоритному Бэтмену возможность проявить себя на полную мощность в ожидаемом спин-оффе.

Сотрудничество корпорации Lego с американским гигантом индустрии развлечений Warner Bros. коему принадлежит небезызвестное издательство DC, подарило поклонникам конструкторов и супер-героев немало в действительности достойных проектов. Перекочевавший со страниц комиксов в пластик старина Бэтмен, а также его многочисленные графические коллеги и недруги, неоднократно становились объектом внимания разработчиков игр, веселили зрителей забавными скетчами, и, конечно же, удостоились десятка отменных конструкторских наборов, которые также необходимо продвигать в массы самым агрессивным методом. Грандиозный успех рассчитанного на самую широкую аудиторию 'Лего: Фильма' подстегнул продюсеров студии и руководителей датского концерна еще раз опробовать свои силы, но на этот раз с куда большей привязанностью к историям от DC, чья Кино-Вселенная всеми возможными силами пытается нагнать конкурентов, ведомых Кевином Файги и Стэном Ли. Известие о начале работ над проектом 'Лего Фильм: Бэтмен' было воспринято с невероятным энтузиазмом. И даже смена режиссерского дуэта Лорд/Миллер на не самого известного постановщика Криса МакКейна не подкосила репутацию затеи от Lego и Warner bros., обреченную на отменные сборы и не менее замечательную статистику продаж тематических наборов. Вооружившись наработками, использованными при работе над оригинальным фильмом, авторы спин-оффа во многом обошли 'Лего: Фильм', сделав пускай и заточенное под реалии Готэм-Сити зрелище, зато куда более колоритное, острое и очень даже находчивое.

Что касается непосредственно сюжета, то он по традиции Темного рыцаря переносит нас в извечно пребывающий в опасности Готэм, который верой и правдой оберегает от злых сил миллиардер Брюс Уэйн, известный в узких кругах как Бэтмен (оригинальная озвучка Уилла Арнетта). Расквитавшись со всеми возможными и невозможными врагами, защитник справедливости тем не менее не может расслабляться, так как местная психиатрическая лечебница 'Аркхэм' являет собой далеко не самое образцовое заведение по части охраны, и сколько бы раз туда не попадали Джокер (Зак Галифианакис) и прочие злодеи, они все равно найдут способ вырваться, дабы истрепать вечно мрачному Бэтмену очередную порцию нервов. привычный к подобному ходу вещей Бэтмен уже и сам перестал удивляться бесконечным возвращением безумных противников, однако на этот раз его серые будни преображаются внезапным появлением паренька по имени Дик Грейсон (Майкл Сера). Восторженный увиденным, парень не собирается так просто расставаться с Бэтменом, чем приводит последнего в состояние исступления. И все же отправлять Дика восвояси Темный рыцарь не собирается, ведь впереди им предстоит немало совместных приключений, в которых Грейсон переродится в Робина, правую руку Бэтмена и кошмар для его технологичной пещеры.

Выпуск самых первых наборов и дебютной тематической видео-игры, совмещающей мир Lego и историю Бэтмена, был исполнен в стилистике бессмертного телевизионного сериала 60-х с Адамом Уэстом в главной роли. Пластиковый Бэтмен и его окружение пестрили яркими, кислотными цветами, творили самые чудаковатые вещи, которые только могли прийти в голову и никогда не унывали, потому что это явно не в духе старой доброй классики. Во многом картина Криса МакКейна использует классические наработки коллег, выступая своего рода абсолютно сумасбродным аттракционом, не лишенным мощнейшего обаяния. Вместе с обновленным Лего-Бэтменом зрители будто совершают путешествие в прошлое, когда истинным героем был Уэст, а неадекватность, бушующая со всех сторон, воспринималась как должное. К истории, поведанной нам в 'Лего Фильм: Бэтмен' не нужно как-то по особенному привыкать. Как только исчезает стилизованный логотип студии и начинается сюжет, ты моментально привыкаешь к кукольной Lego-стилистике, наслаждаясь щепетильной работой творцов, выделывающих до идеала каждый кадр. Удачно вплетенные в основную историю шутки выглядят органично и способны порадовать гик-сообщество массой ссылок к комиксам и прочим произведениям массовой культуры. Сам же Бэтмен предстает пред нами средоточием спокойствия и основательности, не лишенным чувства юмора без которого в мире Адама Уэста и Lego никуда!

Приятно видеть в кадре и сторонних персонажей, заглянувших в конструкторский набор Криса МакКея из иных, не менее популярных франшиз. Помимо Бэтмена, Джокера, Харли Куинн и Загадчика готовьтесь увидеть игрушечного Саурона, заглянувшего из Средиземья Толкиена, лорда Волдеморта родом из страшных снов Гарри Поттера, а также многих других замечательных героев и злодеев, для которых всегда найдется место в мире Lego. Также стоит отметить, что Крис МакКей опередил самого Зака Снайдера, выпустив в прокат собственную 'Лигу справедливости', пускай и в откровенно пародийном варианте. Погостить на огонек к старинному другу Бэтмену прибыли Флэш, Супермен и Бэтгерл, дабы как следует порезвиться и заодно напомнить аудитории, что несмотря на всю сложность не объявленной войны с Marvel, у DC есть еще немало козырей, поджидающих подходящего момента. Крис МакКей постарался насытить каждую сцену, момент, кадр реверансами и намеками на богатейшее наследие ведущего издательства комиксов, не забывая при этом о заигрывании DC с большим кино. Настырная увлеченность постановщика нашла отображение даже в такой, как озвучка Харви Дента ака Двуликого, разговаривающего голосом Билли Ди Уильямса. исполнитель одноименной роли в картине Тима Бертона 'Бэтмен' стал одним из тех винтиков в отлаженном механизме, что творят истинное достоинство постановки МакКея, собранной из самых разных деталей поразительно аккуратно подходящих друг к другу. и это очередной успех что я скажу своё летучье YES! и LEGO Фильм Бэтмен собирает в мировом прокате $312 Миллионов при $80 Миллионном Бюджете. Уилл Арнетта номинируют на премию MTV за лучшую комедийную роль. и это очередной успех для франшизы и сотрудничество Уорнеров с LEGO вновь продолжается.

LEGO Ниндзяго Фильм (2017)

-6

Прошло всего три года с тех пор, как «Лего Фильм» заполучил армию преданных поклонников. Несмотря на свою очевидную рекламную направленность, анимационный фильм был настолько хорош, а также настолько тонко высмеивал поп-культуру, что отсутствие мультфильма в списке хотя бы номинантов на «Оскар» воспринималось как оскорбление. «Лего Фильм: Бэтмен» продолжил полосу успеха, высмеяв комиксы, телепередачи и фильмы о знаменитом Тёмном Рыцаре, ощущаясь при этом полноценным произведением. Это были фильмы, которыми могли насладиться как дети, так и взрослые.

«Лего Ниндзяго Фильм», с другой стороны, основан на линейке товаров Lego, которые дебютировали раньше полного метра. И, в отличие от первых двух фильмов «Лего»-франшизы, вписывающихся, можно сказать, в известные вселенные, «Ниндзяго» требует предварительного ознакомления. Культурных отсылок здесь маловато, а стороннему зрителю многие тонкости могут быть неясны.

Разумеется, что в тематических ниндзя-приключениях главными героями являются боевые искусства. Джеки Чан, кстати, появляющийся во вступлении к картине, действительно отвечал за хореографию желтых человечков. Тем не менее, схваткам всё равно необходима некоторая обрамляющая мифология и «Ниндзяго» откровенно слабоват сюжетом. Девять сценаристов и три режиссера (!) написали немного банальное произведение. Итак, ниндзя, которые в обычной жизни ходят в школу, объединены силой элементов: землей, водой, молнией, огнем и льдом. Соответственно, у них свои цвета: черный, серый, синий, красный и белый. Шестой же ниндзя обладает зеленым цветом и ищет свое предназначение. Борцам противостоит некий Гармадон, стремящийся уничтожить город Ниндзяго, построенный, как ни парадоксально, из японских блоков Lego. Основной урок фильма состоит в важности командной работы, учит зрителя урокам примирения и так далее.

Самый сильный сюжетный элемент – мир Lego в этот раз пересекается с миром реальным. Это не просто метафора, как было в первом фильме. Здесь в город Ниндзяго вторгся натуральный живой кот, разрушающий здания конструктора. Подобное, с одной стороны, высмеивает подходы традиционного восточного кинематографа, передавая большой привет фильмам про кайдзю, и, с другой стороны, выглядит достаточно абсурдно и забавно. По крайней мере интересно судить, как реальный мир встречает мир игрушечный. Однако стоит такому закончиться, как сюжет вновь нырнет в русло обыденного приключения.

Часть проблемы заключается и в том, что сценарий «Ниндзяго», состоящий из этого пресловутого приключения, касается зеленого ниндзя Ллойда и его становления. Помимо Ллойда никого из героев не раскрывают. Их характеры практически одинаковы, а отличаются они лишь способностями. В какой-то момент я воспринимал их исключительно как фоновый шум. Конечно, можно сказать, что все персонажи раскрыты в сериале, но «Ниндзяго» позиционировался как самостоятельное произведение.

Несмотря на свой больший масштаб и бюджет, чем у первого фильма, «Ниндзяго» не использует кубики Lego так, как мог бы. Имею в виду, их архитектурный аспект и возможность творчества практически не реализованы. В том же «Бэтмене» от Lego с помощью кубиков создавали классные структуры, способные влиять на сюжет. Здесь же конструктор играет лишь роль визуального эффекта и стилизации.

Время от времени «Ниндзяго» ощущается так, что элементы, из которых фильм был собран, явно не подходили друг к другу. Зато части анимационного фильма, относящиеся к общему духу, коррелируют между собой довольно неплохо. Здесь и отличный антагонист, вновь хорошее звуковое сопровождение, и, наконец, достойная кульминация. Тем не менее, как мне показалось, души Lego в «Ниндзяго» не завезли. Что-то неуловимое, чего в избытке хватало в «Лего Фильме» и «Лего Бэтмене», в «Ниндзяго», к сожалению, отсутствует. Увы LEGO Ниндзяго получает только MAYBE. при бюджете в $70 Миллионов LEGO Ниндзяго собирает в мировом прокате только $123 Миллиона. и это был очередной кассовый провал, и у киновселенной Уорнеров с LEGO остался последний шанс на спасение.

Смолфут (2018)

-7

«Смолфут» - яркая и веселая история от режиссера, подарившего нам мультфильм «Лесная братва». В этот раз сюжет разворачивает в белоснежных горах, где живет небольшое поселение йети. Главный герой, молодой и подающий надежды будущий звонарь, по стечению обстоятельств спускается с гор, где знакомится с попавшим в беду человеком. После непродолжительной встречи лохматый йети возвращается домой, чтобы рассказать о случившемся, но, к сожалению, никто из поселения не верит в существование людей. Чтобы доказать свою правоту, парень решает спуститься к людям, похитить одного и привести его в поселение. И все бы ничего, но дружелюбный йети совершенно не подозревает о возможных последствиях своего поступка. Не зная о сущности человека, лохматое чудовище отправляется в путь для дружеского контакта, но вместо этого подвергает опасности своих близких и родных.

Сразу хочется отметить, что мультфильм по эмоциональному восприятию разделен на две части. Первая половина фильма – это чистой воды аттракцион веселых приключений, забавных случаев и комических ситуаций. Герой постоянно оказывается в центре экстремально-юмористических событий, благодаря которым зритель заражается небывалой дозой положительных эмоций. Сюжет развивается легко и непринужденно. Все персонажи яркие и притягательные, многословные и добродушные.

Но уже во второй половине фильма тактика эмоциональной подзарядки меняется на более серьезные темы. Оказавшись в той или иной ситуации герои начинают переосмысливать свои действия, пытаться исправлять ошибки и наверстать упущенное. Обсуждая тревожные вопросы, поднимаются важные и глубокомысленные понятия о выживании и сохранении вида. В сюжете довольно хорошо и подробно раскрывается тема дружбы, предательства, смелости и взаимопомощи. Периодически проскальзывают моменты философии, но, к счастью, без особых углублений, чтобы не смутить большого зрителя и не оттолкнуть юных поклонников.

Конечно, в финальной части накал драматических событий будет почти на пределе. Не исключено, что кто-то даже пустит слезу во время просмотра, но здесь не стоит смущаться, ибо поднимаемые темы крайне необходимы как взрослым, так и детям. Этот фильм прекрасно подходит для всей семьи, для друзей и даже для влюбленных пар. Простая и понятная история, но в то же время с важным посылом для общества, чтобы люди заботились о природе, не обижали животных и ценили каждое живое существо. скажу своё YES! мультфильм собирает хорошую кассу в $218 Миллионов при $80 Миллионом Бюджете.

но и как говорится дальше будет и хуже

Юные Титаны, Вперед! В Кино (2018)

-8

Я был шокирован, увидев этот фильм, учитывая, насколько он постоянно ужасен, поэтому я посмотрел его, и моя единственная теория заключается в том, что большая часть бюджета фильма ушла на критиков. Фильм по большей части был идентичен сериалу, за исключением отдельных моментов с самоуничижительными шутками, вкрапленными, словно умоляя бедных родителей в зале не выходить из дома и требовать возврата денег.

Единственные шутки, которые попали в цель, — это отсылки, что свидетельствует об общем недостатке усилий, вложенных в сценарий фильма. Этот фильм определенно предназначен для совсем маленьких детей и делает меньше самого необходимого, чтобы сделать его приемлемым для более взрослой аудитории, часто с удивительно неадекватными результатами, не соответствующими целевой аудитории. Самые мрачные моменты фильма были одними из немногих, которые вызвали подлинный смех, но по своей подаче они сродни моментам из взрослой комедии «Гриффины» отчасти из-за быстрого темпа, преобладания количества над качеством шуток и чистой апатии, которую порой испытывают основные актеры по отношению к другим. С самого начала фильм был настолько постыдно несмешным, что я изо всех сил старался не выть как гиена от того, насколько он абсурден, что я могу объяснить только тем, что это было эквивалентно моему первому просмотру «Комнаты». Худшие шутки — это ужасные шутки про пердеж и туалетный юмор, которые работают, чтобы заполнить его 88-минутное время. Даже когда шутка попадает, например, сцена, высмеивающая печально известную сцену с Мартой из «Бэтмена против Супермена», вместо того, чтобы вырезать после панчлайна, персонажи продолжают подробно объяснять шутку, чтобы убедиться, что она не пройдет мимо чьего-либо внимания. Фактически, персонажи постоянно говорят, и в результате юмор теряет свою глубину и нюансы в диалогах, поскольку они всегда разыгрываются одинаково, а каждая шутка или прикол слишком затянуты, чтобы произвести впечатление, и недостаточно длинны, чтобы быть по-настоящему смешными.

Даже самоироничный юмор поразительно напоминает гораздо более совершенный «Лего Фильм: Бэтмен», вышедший в прошлом году, и с учётом этого фильма разница очевидна как день: несмотря на юмор, характерный для людей с СДВГ, фильм ощущался заметно расслабленным и ленивым, а фраза «наиграть» едва ли могла описать некоторые актёрские работы. Каждый раз, когда Слэйд открывал рот, я не мог не заметить, что он говорил почти так же, как БоДжек Конь, и то же самое относилось к Николасу Кейджу в роли Супермена.

Этот фильм был практически обречён с самого начала, поскольку главная проблема франшизы кроется в её базовой концепции. Единственным персонажем из основного состава, который не показался мне неприятным, была Рэйвен, поскольку её невозмутимый комедийный стиль практически является неотъемлемой частью подобных ситуаций. У остальных персонажей были свои особенности, которые скорее раздражали, чем умиляли, включая бессмысленное добавление Старфаер артикля «the» перед большинством существительных, характер Бистбоя в стиле «Джерси Шор», если это вообще можно так назвать, и инфантильное поведение Робина на протяжении всего фильма. Персонажи ощущаются скорее как прославление простодушия и нарциссизма, чем как сатира на них.

Сценарий настолько поверхностен, что, несмотря на все усилия аниматоров точно передать различные художественные стили и техники на протяжении всего фильма, из того, что могло бы стать глупой, но забавной комедией, высосано практически всё обаяние. Глупый поворот сюжета недостаточно эффективен, чтобы оправдать поверхностный основной сюжет, полный кинематографической ерунды, только для того, чтобы завязать с этим в самом конце. Некоторые из лучших моментов высмеивают худшие моменты «Юных титанов, вперёд!», но они пусты, поскольку фильм не демонстрирует стремления к совершенству по каким-либо разумным критериям.

Я не могу добросовестно рекомендовать этот фильм кому-либо, поскольку существует бесчисленное множество фильмов и сериалов, как новых, так и классических, которые делают то же, что и «Юные титаны, вперёд!», и лишь немногие из них столь же пусты. я и не знаю как оценивать этот фильм, как безумный Entertainment на вечерок? Кринж-Фестиваль? уж простите но это блевотная галиматья который могу прописать только Анти-Геройское NO! и Кассовый Провал для этих безумных титанов оказалось неизбежным. при бюджете в $10 Миллионов титаны собрали в прокате только $52 Миллиона.

Фух, давайте поедем дальше в мир LEGO пока не скис к чертям собачьим

LEGO Фильм 2 (2019)

-9

Несколько лет назад Кристофер Миллер и Фил Лорд доказали, что при нужном подходе даже реклама конструктора в виде двухчасового фильма может превратится в нечто по-настоящему захватывающее и творческое. Взяв Мир лего, парочка талантливых парней использовали все возможности конструктора по полной: создали мир, готовый буквально перестраиваться по одному лишь желанию жителей, и поместили в его центр обаятельнейших персонажей. Но остановились Миллер и Лорд на двух самых главных вещах, ставших столпами успеха их мультфильма. Во-первых, вечная ирония над всеми вокруг и больше всего над собой: тонна отсылок к массовой культуре, шутки, высмеивающие сами себя, стёб над всеми привычными клише и въедливыми песнями и много всего другого, что помогло 'LEGO Фильму' оставить зрителя в самом радостном настроении. Во-вторых, умелое преподнесение морали, которое внезапно оборачивало мир конструктора в детское воображение, показательно демонстрируя большому мужчине в костюме на экране и другим большим и не очень зрителям перед экраном важность умения оставаться в душе ребёнком и осознавать значимость семьи. Высмеяв сам себя ещё до того, как на это решится кто-то ещё, 'LEGO Фильм', используя каждый знакомый элемент по-новому, на этой горе постиронии и оптимизма воздвиг один из самых запоминающихся мультфильмов последних лет, заставляющий даже в самые грустные моменты почему-то напевать, что всё у нас прекрасно.

Благо,
Миллер и Лорд, пускай и отойдя от режиссёрского кресла, всё-таки остались создавать сценарий для сиквела их детища. Потому за качество можно было не сильно переживать. Конечно, самой главной задачей для продолжения было удержаться от паразитирования на лучших сторонах первой части, чтобы по итогу не остаться вторичной попыткой повторения успеха. Однако здесь кроется удивительная мощь 'LEGO Фильма-2', который, оставаясь по сути тем же, продолжает добавлять всего полюбившегося и побольше, но умеет преподнести это настолько грамотно и умно, что крепко удерживается за планку, установленную когда-то пластиковыми человечками в 2014 году. Вторая часть полностью выдаёт зрителю того, чего он ждёт: ещё больше шуток над собой, ещё больше отсылок, ещё больше навязчивых и приставучих песен и ещё одна понятная мораль, которую готовы будут разжевать досконально. И, конечно, всё столько же оптимизма и радостного настроения. Поразительно, насколько хорошо фильму удаётся работать, несмотря на кажущееся повторение предыдущей формулы, что не надоедает или бесит, а лишь наоборот - сильнее воодушевляет и без зазрения совести радует.

Киновселенная Лего - место самое удивительное. Здесь будут легко сочетаться шутки про Авраама Линкольна и театр с шутками про поскальзывающийся на собственной кожуре банан. Наиболее приставучей песней окажется песня, прямо говорящая о своей приставучести. Отсылки к гик-культуре легко готовы перейти к шуткам про динозавров или даже '
Крепкому орешку'. Потому можно не сомневаться, что ленте удастся развеселить как и зрителя младшего возраста, так и зрителя постарше, который тоже любит Майкла Китона в роли Битлджуса. Огромный оптимизм, которым была заряжена первая часть, остаётся и здесь, но окрашиваясь уже в немного иные оттенки. Пока один главный герой пытается взрослеть с помощью самого крутого парня с рапторами, его самая близкая подруга будет постепенно понимать ошибочность своих прошлых рассуждений, а в итоге каждый из них всё больше проникнется ценностью дружбы, понимания и, что важнее, надежды. Конечно, подобному развитию, что неудивительно, подвергнуты, в первую очередь, главные герои, но прелесть 'Лего Фильма' заключается в его умении оставлять на виду и давать возможность раскрываться также и персонажам второго плана, отпуская их вертеться в самой гуще событий. Ведь здесь даже покоривший всех Бэтмен будет готов пожертвовать брутальностью и мрачностью ради чувств, а это о чём-то, да говорит. Касается это умение запоминаться и новичков рассказываемой истории, а именно, в самой наивысшей степени, главной королевы новой вселенной. Всего лишь парой песен она заставит зрителей оказаться в её власти, чтобы потом ещё долго пританцовывать и напевать звучные мотивы, обдумывая крутость готэмских парней. Один за другим герои не устают радовать аудиторию, чтобы под конец вновь, переместив фокус на реальный мир, перейти к душещипательной морали.

Лорд и Миллер верны себе и своей структуре: снова рассказ о приключениях конструкторных людей превращается в рассказ о важности семьи. 'LEGO Фильм-2', пускай и буквально, но со всей искренностью и частностью, проговорит о важности умения ладить друг с другом, значимости понимания и доброты, как обычно великолепно разыграв происходящее в реальном мире через призму того самого конструктора. Пожалуй, наверно, по этой причине хочется хвалить 'LEGO Фильм' неустанно. Он легко мог скатиться в самопародию, но сумел удержаться благодаря обаянию и удивительно цепляющей самоиронии. Безудержный оптимизм приобрёл новые краски надежды, а дружба вполне легко соединила вселенные. Заразительно музыкальный, где даже песня на титрах не позволяет уйти, а заставляет со смехом вслушиваться в текст, заразительно весёлый и жизнерадостный и трогательно добрый и милый всё с той же гениальной и великолепной изобретательной анимацией - в этом весь киномир лего. Стоит лишь добавить щепотку фантазии к этому конструктору и посмотрите, чего можно добиться. И после таких лент, пожалуй, действительно всё у нас по-прежнему прекрасно. Скажу своё MAYBE с Плюсом. и после коммерческого провала LEGO Ниндзяго, Уорнеры похоже опустили свои руки, и уже не стали затягивать с рекламной кампанией 2 части LEGO Фильма, при бюджете в $100 Миллионов LEGO Фильм 2 собирает в прокате меньше $200 Миллионов. что можно считать кассовым провалом. это уже печально что LEGO Фильма будь то изюминка пропала и всё поглатила после коммерческого провала, в 2020 году сообщается что права на будущие экранизации полнометражных фильмов LEGO были переданы Universal Pictures. а Universal в будущем уже готовит новый полнометражный мультфильм про LEGO. будем ждать, а вот франшиза полнометражных фильмов LEGO от Warner Bros. уже окончательно отправился на покой.

Everything is Not Awesome, что дальше экспериментировать, а именно перевоплотить милейшего покемона в настоящего детектива.

Покемон. Детектив Пикачу (2019)

-10

Удар по ностальгии произведён с новой силой. Сначала фанатов поджидала игра Pokemon Go, а теперь выпустили кино. Некоторых обидело, что сюжет не про знакомого нам всем Эша, но здесь экранизация игры про Детективную мышку. Вышло мило, смешно и для фанатов. Эта картина делает то, ради чего уже взрослые люди, выросшие на аниме про покемонов, пойдут в кино. Огромная платформа ностальгии, отсылок и нужного эффекта. Большинство элементов не объясняется, встречи с некоторыми покемонами не раскрывают их способностей, потому что зрители итак их все знают – следующие формы эволюции, специальные атаки, особенность каждого «карманного монстра» - вот вам подготовленный продукт, а алгоритм готовки не нужен. Для тех, кто не знаком с данным феноменом, а такие люди встречаются, «Детектив Пикачу», будет увлекательным и смешным приключением, но он не получит той эйфории, на которую рассчитывали создатели.

Сюжет знакомит нас с главным героем, который пытается поймать покемона. Это во всех традиция аниме, по канону – покебол, принятие покемоном хозяина либо отвержение его и брызг эмоций от ностальгии. (Чувствую, что это слово будет часто встречаться тут). Такая затравка, угода зрителю, чтобы дальше развивать детективный сюжет. В кадрах к фильму этого покемона не показали, он и в трейлере был мельком, но когда на твоих глазах в самой первой экранизации демонстрируют самого сильного покемона (в детстве я очень любил полнометражный мульт про него), то это такой поток эмоций, что даже взвизгнуть можно.

Далее опасное стечение обстоятельств, которое и запускает детективное расследование. Главный герой (Тим Гудман) в исполнении Джастиса Смита, который неплохо так идёт в карьере, имея за плечами всего 8 проектов, составляет клише сына. Сына, который должен перебороть свою отдалённость от отца, который лишён был семейного счастья – это всё заезжено, поэтому предсказуемо. Не забываем, что проект рассчитан на детей, поэтому режиссёр Роб Леттерман как можно проще сделал сюжет. В этом винить никого не надо: для тех, кому сценарий показался банальным, то вам адаптировали монстриков, поэтому умиляемся и машем, умиляемся и машем.

Расследование знакомит Смита с Пикачу. Чёрт возьми, электрическая мышка крадёт всё внимание на себя. Причинно-следственная связь в детективе собрана из многих важных кусочков, но проблема в том, что жанр «детектива» проходит по ним вскользь. Так, отключаем логику, Пикачу в шляпе Шерлока Холмса – это то, ради чего стоит смотреть эту картину. Диалоги главных героев забавляют, отыгрывается раскрытие персонажа, переосмысление взглядов, но тебе это всё не так важно, потому всё больше и больше вводят покемонов. Фильм даже уделил внимание сражению покемонов, пройдясь по фанатам кошачьим урчанием. Чувствуете это пузиком?

Некоторые персонажи, которые появляются на протяжении просмотра, будто повесили ярлык на себя с обозначением злодея. Опять же, это для упрощения, чтобы дети понимали. Новые локации, лаборатории, интрига перед ребятами. Местами упрощённость сюжета испарилась, так как ты задаёшь вопросы, но ответы на них не соответствуют ожиданию. Волнительный эффект оказывает наличие огромных объектов, это то чувство, когда от объёма захватывает дух. У всех оно по-разному проявляется и называется, но моя эйфория с осознанием масштаба била ключом и удовлетворила полностью. Подобное было в «Хоббите: Нежданное путешествие».

Развязка и план злодея, естественно, рождают жертвенный посыл, даря экшен на экране. Одни покемоны уже из новых серий аниме, другие – очень редкий вид, но «пасхалки» тут повсюду. Эволюцию из одной формы в другую по классике показали как в сериале. Отсюда вывод, что первая картина собрала все ностальгические детали, исключительные элементы аниме и важные процессы в мире покемонов. Неожиданный поворот позволил с новым взглядом посмотреть на тех или иных покемонов, понять их помыслы и истинные мотивы. А что до нахождения виновника преступления – всё не то, чем кажется. Поэтому я потерпел крах в некоторых догадках.

На заключительных кадрах ждёт актёрский сюрприз. Он такой забавный, что логический вопрос родословной отпадает сам собой. Было круто. Финал заканчивает историю детектива Пикачу. То с этим пушистым комком счастья с голосом Гланца покончено. Ладно, было бы логично, если бы это был сольный проект. Но как задумывали сценаристы, как показывают сборы, франшиза только на старте. Они либо сделают серьёзный ляп, либо нелогично вернут на круги своя всю историю, потому что Гланц-Пикачу – это прекрасно.

Это развлекательный продукт, рассчитанный на знание дела, но построенный таким образом, что первое знакомство с покемонами не оставит равнодушными зрителей. Было здорово вновь окунуться в этот мир, а мерч вновь запускает свою колесницу. Не стоит искать логичности происходящего, это лёгкий продукт, который намерен показать не конфликт персонажей, а любимых pocket monsters. я скажу свой покемонское YES! при бюджете в $150 Миллионов Покемон Детектив Пикачу собирает $450 Миллионов. что это можно считать достойным результатом эксперимента для Уорнеров с Покемонами, и уже поговаривают о сиквеле, но вряд ли мы это увидим.

Скуби-Ду (2020)

-11

Никогда не считал себя фанатом франшизы о Скуби-Ду, из огромного количества кинематографической продукции под этим брэндом, хорошо помню только простенький 2д мультсериал 2005 года, и то, что он очень мне нравился в младшем школьном возрасте. Сейчас же, Ворнэры выпускают новый полнометражный 3д мультфильм о болтливом песике и его команде. Данный мультфильм должен был впервые за долгое, в этой франшизе, время, выйти в прокат по кинотеатрах, но судьба так сложилась, что он, как и предыдущие мульты о Скуби, вышел в цифровой прокат. В рейтинге он не взлетел. На всех площадках критики фильм топят, а зрительский рейтинг сумел оторваться от критиков только на Томатах. Вот ми сейчас и узнаем, на какую оценку заслуживает мультфильм.

Сюжет познакомит нас с созданием корпорации «Тайна» (хотя, по моему, в переводе в котором смотрел я, она называлась по другому) и о том как она противостоит злодею по имени Дик Дастардли.

По традиции начнем с графики. Она в мультфильме 3д-шная, простенькая, на фотореалистичность не претендует, хотя в целом выглядит качественно. Что особенно видно в конце фильма, картинка там максимально красивая, насколько это возможно в таком стиле графики.

Мультфильм очень несерьезный, но в его случае это плюс, благодаря этому, он очень легко смотрится и полтора часа хронометража пролетают незаметно. Вообще сразу видно, что мультик ориентирован на младшую аудиторию. Проследить это можно по вышеупомянутых: простенькой, но красивой графике и полым отсутствием серьезности в сюжете, мультфильм даже не пытается быть серьезным, если по окончанию одной шутки вы начнете отсчет в секундах до следующей, долго вам считать не придется, и на удивление юмор там совершенно не бесящий. Во-первых, потому что почти все шутки интересно приделаны под ситуацию, а что во-вторых, мы поговорим в следующем абзаце, это заслуживает отдельного разговора. К слову, шутки, создатели понапихали во все сцены фильма, даже те, что предназначены для драматического восприятия, но это уж точно не тот мультфильм, в котором сценаристы разрешат вам грустить. Хотите вы этого или нет.

Огромнейшим плюсом, как для юмора, так и для всего мультфильма в целом, является огромное количество отсылок на максимально разные вещи, начиная от серии игр GTA и заканчивая комиксами DC. Как показал нам, в свое время, фильм «Первому игроку приготовиться», Уорнеры очень любят наполнять свои проекты разнообразными отсылками, и в Скуби-Ду эти отсылки с самого начала и до самого конца фильма. Подавляющая часть из них безобидна, ведь мультфильм предназначен для детей, но есть и кое-что для более взрослой аудитории. И поскольку большая часть из них основана на игре слов, или просто передается вербально, то из-за плохой локализации их можно пропустить, так что ищите мультфильм в качественном переводе.

Сюжет мы уже косвенно затрагивали, но сейчас посмотрим на него детальнее. Как я уже говорил, фильм полностью заточен под детскую аудиторию, причем, возможно даже под младшую ее часть. Из этого логично, что сюжет здесь, ну максимально простенький, сценаристы даже не пытаются держать интригу, хотя у них есть такая возможность, сюжет быстро развивается и практически не задерживается на месте. И я сразу скажу, что не отношусь к тем людям, которые считают, что даже в детских мультфильмах сюжет не должен быль простым и линейным, дабы дать детям побольше пищи для размышлений. Нет, хотя глубокие сюжеты в детских мультфильмах это само по себе огромный плюс, взглянуть хотя бы на последний пиксаровский мульт «Вперед», но в таких произведениях, сюжет может быть простым и линейным, главное чтобы он не был тупым и пустым. И в Скуби-Ду он уж точно не пустой, в нем присутствует ряд конфликтов, таких как: конфликт дружбы, неоправданных ожиданий, даже посредственно задевается конфликт родителей и детей. Зрителей, как маленьких так и взрослых, учат верить в себя, хотя делается это максимально просто и незамысловато, но герои сталкиваться с внутренними проблемами и находят из них выходы, что создает достаточное наполнение для сюжета. В конце, создателям даже удалось достаточно качественно показать дружеское самопожертвование, и если бы сценаристы разрешили хотя бы одну сцену видеть без шуток, то на контрасте со всем фильмом, могла бы еще быть и достаточно неплохая драма. В общем сюжет крайне простой, но при этом легко воспринимается и что главное, не смотрится тупо и пусто.

Думаю, стоит поговорить и о персонажах. Главный герой, говорящий пес Скуби, и его друг Шегги, в основном юмористические персонажи, не изменяют традициям франшизы и остаются такими же добрыми, трусливыми и милыми разгильдяями. Порадовали остальные участники команды «Тайна», Дафна, Фред и Велма. Каждый из них исполнял определенную роль в сюжете, и никто не остался простой декорацией. Через другого персонажа, по имени Синий Сокол продвигается стеб как над современным поколением, так и над супергеройской в целом, тоже простенько и незамысловато, но все равно достаточно интересно и оригинально.

Совершенно не понравился злодей, вот в нем я точно не увидел никакой интересной идеи и особенности. Даже, прости Господи, злодей второй «Тайной жизни домашних животных» выглядел интереснее. Такой же пустой, но набор дичайших клише, его хотя бы как то выделял. Здесь же я не увидел совершенно ничего интересного. Но к счастью, сюжет больше концентрируется на внутренних проблемах персонажей, и Дик Дастардли здесь просто для галочки.

Напоследок стоит отметить и то, что мультфильм очень динамичный. На экране постоянно что-то происходит, что является еще одним доказательством, на какую аудиторию направлен Скуби-Ду. Плюс это или минус? Для меня скорее плюс, картинка никогда не была статичной и скучной, отвращения у меня такой стиль подачи не вызвал.

Итог: очень простой и незамысловатый, линейный сюжет. Под завязку набитый юмором, очень динамичный и не серьезный мультфильм. Несмотря на то, что после просмотра у меня остались исключительно позитивные эмоции, я понимаю что будь у меня выбор побольше, я вряд ли смотрел бы этот мультфильм. Рекомендую ли я его? Ну если вы фанат данной франшизы, или просто любите фильмы о Скуби-Ду или вы хотите скоротать вечерок за чем то позитивным и незамысловатым, то я думаю, данный мультфильм вам впечатлений точно не испортит. Кто ищет сюжеты посложнее и поглубже вам точно не сюда, но вы все-таки читаете обзор на мультик о говорящем псе, так что я думаю вы этого и не искали. И я точно не согласен с настолько низкими рейтингами как у этого мультфильма, на Оскар он конечно не претендует, но все равно остается достаточно интересной и приятной работой. Не думаю что это плевок от Уорнеров на оригинальной работе Джо Руби, Кена Спирса, Уилльяма Ханна, И Джозефа Барбера. Но этот фильм я считаю настолько хорош и лучше чем адаптация с живыми актёрами. Я скажу ему YES! Но, для Уорнеров это самый большой кассовый провал. Даже после начала пандемии и закрытия кинотеатров. Потому что при бюджете в $90 Миллионов мультфильм собрал только $2 Миллиона в ковидном прокате. Мультфильм был перенесен на показ на стриминговых платформах таких как HBO Max. Однако после слияния WarnerMedia и Discovery, и последующие за ней бизнес страдегии компании, все дальнейшие планы и расширения франшизы было принято отложить на не определенный срок.

Однако Уорнеры в очередной раз хотят пойти на путь Sony и сделать что нибудь подобное с кошкой и мышонком.

Том и Джерри (2021)

-12

Последние годы все чаще и чаще кинодеятели взывают к чувству ностальгии своих взрослых зрителей, не так уж и давно попрощавшихся с детством. Увидев на афише знакомое наименование, теперь уже мамы и папы ведут на новые творения своих детей, сами надеясь вернуться на пару часов в свое недавнее счастливое прошлое. «Том и Джерри» - вне всякого сомнения, картина из таких, ведь кто из нас не засматривался приключениями хитрого мышонка и неудачливого кота задолго до победного шествия трехмерной анимации? Однако, одной ностальгии недостаточно, чтобы любой фильм любого качества понравился аудитории. Ему нужно быть точным по всем параметрам, отвечать современным тенденциям и запросам, и «Том и Джерри» справляется с этой задачей далеко не идеально.

«Том и Джерри» достаточно аккуратно переносит мультяшных персонажей в реальный мир, следуя определенной и строго исполняемой концепции, согласно которой рисованными становятся все животные, насекомые и птицы, тогда как нормальность свойственна только людям. Таким образом, фильм разделяет миры визуально, четко отграничивая людей от зверей, ставя некую стену между ними, делая и тех, и других независимыми. В этом сосредоточена основная идея фильма, ничуть не нарушаемая возникающими между главной героиней Кайлой и Томом с Джерри отношениями. Хотя девушка худо-бедно начинает понимать кота и мышь, их взаимодействие трудно назвать дружбой или хотя бы сотрудничеством, так как «животная» сторона все время стремится любые договоренности нарушить. За это винить мультяшек нельзя: воплощая животный мир, они воплощают и его главные инстинкты. Том, в первую очередь, кот, а Джерри – мышь, и их базовые устои, такие как охота одного на другого или стремление к сыру прорисованы очень конкретно. Очеловечивание здесь очень слабое, Том и Джерри даже говорить не начинают, следовательно, ожидать от них именно человеческих поступков наивно.

Все это не имело бы никакого смысла, если бы концепция разграничения двух миров не была исполняема столь точно. В кадре появляются множество животных самых разных видов и размеров. Важно, в каком качестве они появляются: животные должны стать элементами в помпезной свадьбе, тогда как независимость миров не подразумевает никакого использования одного другим ни при каких условиях. Случающийся раз за разом переполох всегда носит сумбурный характер, так или иначе связанный с исполнением животными их базовых функций, будь то охота кота за мышью или собаки на кота, и наивно полагать, что главное мероприятие, буквально, переполненное зверями, обойдется без таких инцидентов. Главный поворот фильма призван донести основную мысль: использовать животных в своих целях – плохо, то, чем может закончиться такое использование – справедливо, люди – так делать нельзя! Имеющая место где-то в начале фильма шутка про профсоюз котов – шутка лишь наполовину, поскольку намекает на права животных, нарушать которые нельзя так же, как и права людей.

Вместе с тем, имея достаточно четкую концепцию, фильм не может похвастаться по-настоящему захватывающим сюжетом. Хотя заглавными героями являются Том и Джерри, их история остается где-то на втором плане, она всего лишь дополняет сюжетную линию Кайлы – героини Хлои Грейс Морец. Впрочем, эту линию полноценной тоже назвать нельзя, так как у героини практически нет конкретных целей, кроме чего-то вроде «ночь простоять, день продержаться». На этом фоне взаимоотношения между персонажами прописаны откровенно слабо, если они вообще есть, а на экране творится перманентный сумбур вместо постепенно рассказываемой истории. Примечательно, что даже настоящего, серьезного антагониста в фильме нет: хотя задатки имеются с самого начала, его переход от мрачных взглядов к действиям случается так нескоро, что остается ощущение, будто сценаристы в последний момент вспомнили, что кто-то же должен быть плохим. Что же до его финала, то это какой-то мелкий и неубедительный «пшик». Впрочем, каков герой, таков и итог.

Совершенно невразумительной показалась история с женихом и невестой, чья свадьба оказывается главной в «Томе и Джерри». Не понятно отношение к паре: с одной стороны, они –светские лев и львица без определенных занятий, ценные лишь своей публичностью; едва ли к подобным образам стоило ждать позитивного отношения. С другой стороны, Кайла в какой-то момент говорит о необычайной любви между ними, и стремится им помогать. Однако, ни любви, ни каких-то еще отношений на экране просто нет: эти двое чаще порознь, чем вместе, и кажутся друг другу чужими. Не прорисованы особенности их отношений: ни «ванильные», ни сложные. Нет ни чувств, ни взаимных обид – ничего. Наверное, было бы нормально, если бы эти «картонные» персонажи не играли в происходящем никакой роли, но почему-то именно их решения становятся «спусковым крючком» сюжета в финале, и почему-то Кайла бросается им помогать. Остается немой вопрос: зачем? Что спасать, если спасать нечего? Напрашивается невольный вывод, что лишь свою неуклюжую карьеру и репутацию. Но это плохой вывод для главной героини, ведь использовать других для продвижения себя – точно не то, что стоит доносить до детей. Неловкая какая-то вышла история.

Наконец, перейдем к выводам о самой Кайле, и они тоже неоднозначные. Пусть эта девушка умна и обаятельна, но все ее действия строились на обмане. Здесь финал логичен: позитив случился лишь когда от обмана она отказалась. С другой стороны, Кайла – выскочка, не обладающая должными компетенциями, чтобы добиться оглушительного успеха. В фильме звучат правильные слова, что не надо прыгать через ступеньки, и хотелось бы, чтобы финал подтвердил тезис, но дал героине шанс. Здесь финал неоднозначен, так как не совсем понятно, что именно получила Кайла, и, если это не шанс начать с первой ступеньки, то это несправедливо, и может быть неправильно воспринято. Одна наглость, напористость и амбиции не способны привести к успеху. Даже одного таланта мало. По сути, происшедшее должно стать уроком героине, но хотелось бы четко видеть, что урок преподан, и героиня его восприняла и пошла дальше правильным путем. Такой однозначности в финале, увы, нет.

В фильме очень много традиционных кошек-мышек, преувеличенной мультяшной жестокости, не воспринимаемой таковой, кучи-малы и прочего, что характерно для Тома и Джерри. Важно, что кот показан еще и талантливым, тогда как мышь – просто хитроумным героем, и от этого зрителю еще больше хочется встать на сторону Тома. Но здесь нет их общей истории, нет их сюжетной линии – она перманентна, она инстинктивна, и это не очень верно для полнометражного фильма. Что же до человеческой линии, то она слаба и безлика. Похвалить хочется только за концепцию разделения миров, больше не за что. я говорю фильму, MAYBE с Минусом. фильм вышел в довольно не прибыльный ограниченный прокатный период и одновременно вышел как и в кинотеатрах так и на стриминговой платформе HBO Max. и при бюджете в $50 Миллионов мультфильм собирает $136 Миллионов. и после выхода фильма на HBO Max вышел мультсериал Том и Джерри в Нью-Йорке, в общем Уорнеры давайте не будем делать римейки как Disney. Договорились?

Космический джем: Новое поколение (2021)

-13

В последние годы стало достаточно модно озираться назад и создавать продолжения тех или иных успешных картин. Так произошло с «Лучшим стрелком» и рядом других картин. Не стал исключением и «Космический джем». Не смотря на то, что фильм оказался коммерчески успешным, а на мерчендайзе студия «подняла» еще больше денег, продолжения картины пришлось дожидаться долгих 25 лет. Каким получился в итоге фильм? Стоило ли это 25 лет ожидания? Смогли ли авторы картины удержать планку качества? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты развивается вокруг легендарного спортсмена Леброна Джеймса. Руководство студии Warner Bros. приглашает Леброна и его сына, что бы оценить новую революционную технологию, которую в итоге Леброн жестоко критикует. Оскорбленный этим искусственный интеллект переносит Леброна и его сына в цифровую вселенную Warner Bros. и бросает ему вызов. Если Леброн и его команда мультяшек победит, то он всех отпустит. Если же нет, то Леброн и его сын навсегда окажутся в цифровой вселенной.

Невооруженным взглядом видно, что при создании данной ленты авторы черпали вдохновение у «Капитана Крюка» и «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга. С одной стороны, мы имеем историю проблемных отношений между отцом и сыном с последующими попытками отца по осознанию своих ошибок и примирения с сыном. Что как и в случае с «Капитаном Крюком» подходит под лозунгом – надо быть тем, кем ты хочешь и принимать других таким же образом. С другой же стороны, мы имеем огромное количество пасхалок к таким лентам как «Матрица», «Гарри Поттер», «Кинг Конг» и другому богатому наследию студии, большая часть героев которой даже появляется в картине в качестве массовки. Будто Пеннивейз, Маска, Агент Смит и Король мертвых из «Игры престолов» или же члены Лиги Справедливости. Однако если работа с пасхалками выполнена действительно на ура, то личностная/семейная драма главных героев кажется немного вымученной и притянутой за уши.

Аналогичное впечатление производит и режиссура Малкольма Д. Ли. С одной стороны, мы имеем очень веселый фильм с богатым фан-сервисом, ударным уровнем веселья и вполне не плохой имплантацией как рисованной мультипликации, так и CGI анимации в формат игрового кино, которое даже не надо воспринимать больше, чем просто два часа веселья. С другой же, именно на попытках нагнать в фильм серьезности семейной драмой фильм начинает сильно провисать и даже утомлять. Свою ложку дёгтя в бочку мёда привносит и сам матч. Будь на экране обычный баскетболл (как и в первом фильме) с понятными и честными правилами, игра бы смотрелась куда более захватывающе и с замиранием сердца. В данном же случае, мы имеем абсолютно читерскую игру, где даже исполнив реп можно заработать больше очков, чем от попадания мяча в сетку. Что напрочь убивает магию игры и какой либо градус сопереживания. Так как в любой момент авторы могут «читерски» подкрутить цифры и изменить статус-кво.

В одной из сцен Леброн во весь голос говорит, что когда спортсмены решают сниматься в кино, ничего хорошего из этого на выходит и что каждый должен заниматься своим делом. Не согласится с этим сложно. Безусловно Леброн Джеймс является легендарным спортсменом, о которого хочется и нужно равняться. Однако как актер он просто ужасен и наблюдать за его неубедительными попытками сыграть свою роль и наигранной игрой той еще испытание. Спасают положение старые добрые Луни Тюнз, каждый из которых спасает фильм, тащит его на своих плечах и становится источником самых ударных сцен. Пусть даже под конец Багз Банни косплеит своим поступком Тони Старка из последних «Мстителей».

это долгожданное продолжение одного из самых необычных гибридных фильмов своего времени, которого пришлось дожидаться долгих 26 лет. С точки зрения ураганного веселья фильм определенно удался. В картине очень много пасхалок и фан-сервиса для поклонников творчества студии с камео её культовых персонажей, веселой атмосферы и естественно героев Луни Тюнз которые становятся катализаторами всего лучшего, что есть в ленте. Однако с точки зрения серьезного произведения мы имеем картину с притянутой за уши и вычурной драмой, которая явно заимствует многое у «Капитана Крюка» Спилберга и жалкие попытки великого спортсмена Леброна Джеймса стать даже средним и вторичным актером. я с большой горечью говорю Новому Поколению своё MAYBE с Минусом. и мы имеем вполне самый громкий кассовый провал. и в итоге, новое поколение не смогла повторить успех оригинального космического джема, при $150 Миллионном фильм ели-ели собирает $163 Миллиона в Ковидном Прокате. Критики разнесли его в пух и прах, и до кучу схлопотали Золотую Малину как Худшая Мужская Роль в исполнении Ле Брона Джеймса, Худшая Экранная Пара, ну и разумеется Худший Сиквел. надеюсь Уорнеры об этом поймут и забудут про это новое поколение, как страшный сон. обидно друзья!

DC Лига: Суперпитомцы (2022)

-14

Ни для кого не секрет, что после «увольнения» Зака Снайдера с поста «архитектора» кинематографической вселенной DC, вселенную лихорадит. Сводя к тому, что озвучивается много разговоров о планировании, но на деле всё сводится к максимально разрозненным фильмам, часть которых вызывает сомнения касательно целесообразности своего существования. Одним из таких фильмов и можно назвать «Суперпитомцов» режиссеров Джареда Штерна и Сэма Ливайна.

События данной ленты развиваются вокруг пса Крипто – лучшего друга Супермена, который обладает теми же способностями, что и его хозяин. Вместе они отважно борются с преступностью в Метрополисе. Но когда Супермена и других членов Лиги справедливости похищают неизвестные злодеи, Крипто приходится подготовить новых помощников, а именно разношерстную компанию животных из приюта, которые неожиданно обрели суперсилу.

Стоит признать, что фильмы такого рода, которые берут уже известную вселенную, но концентрируют внимание вокруг детей, животных или других «живых существ», ничего кроме эксплуатации и попытки «выехать» за счет известной вселенной не представляют. В этом плане «Суперпитомцы» не стали исключением. Глобально и концептуально история не привносит ни свежего взгляда на вселенную супергероев DC, ни её расширение в принципе. Тем не менее, мы имеем достаточно простую историю про то как группа абсолютно разрозненных персонажей объединяются вместе ради спасения человечества. Что подкупает своей простотой и легкостью.

Ничего особенного не представляет и режиссура Джареда Штерна и Сэма Ливайна. На уровне ощущений фильм получился достаточно «невзрачным». Казалось бы, все необходимые элементы в данной ленте есть. Однако зацепить должным образом зрителя Штерну и Ливайну не удалось. Вот почему картина смотрится в состоянии полного «эмоционального штиля». Тем не менее, анимацию похвалить определенно стоит. Визуальная составляющая картины смотрится красочно и качественно.

Нельзя не отметить впечатляющий актерский состав, который собрал воедино поистине звездный состав из нескольких десятков различных актеров и все они отлично справились со своими работами на экране. Особенно Дуэйн Джонсон, Кевин Харт и неожиданно … Киану Ривз, который весьма круто «звучит» в образе Бэтмена.

это далеко не самый плохой, но и одновременно с этим не способный зацепить зрителя фильм. Картина подкупает отличным актерским составом, качественной анимацией и общей легкостью материала. Однако история получилась скучной и режиссерам не удалось создать зрелище, с которым бы захотелось ознакомится более одного раза. я скажу фильму MAYBE. и при бюджете в $90 Миллионов Мультфильм собирает $207 Миллионов.

Властелин колец: Война рохирримов (2024)

-15

Помятуя очень сильную негативную реакцию не только поклонников на печально известные 'Кольца Власти' от Амазона, этот фильм изначально чуть ли не открыто продвигался как 'наш канонический ответ отсебятине от людей, которые ничего не понимают в Толкине'. До такой степени, что в своё время его продюсер даже постил весьма грубые твитты, ныне удалённые, с целым рядом обвинений. К сожалению, на выходе Война Рохирримов страдает от многих схожих проблем, которые смягчают лишь гораздо более меньший размер адаптируемого текста и не настолько грубая и смелая отсебятина чем в проекте от Амазона.

Стоит отдать им должное, создатели более или менее справились с этим. За исключением одного очень спорного, но важного момента. Вместо того чтобы как и у Толкина, сконцентрировать повествование на Хельме Молоторуком и губительности правительских гордыни и амбиций, центром всего сюжета был выбран ПОВ его дочки, которая в оригинальном тексте упоминается только в одном предложении и даже не имеет имени. Причём, ладно бы, если бы Хейра была бы выбрана селф-инсерт аватаром аудитории, что вполне могло бы работать в повествовательном плане, создатели наделили её полностью написанным с нуля оригинальным конфликтом и дугой персонажа, что в конечном итоге не только отодвинуло на задний план оригинальны нарративы Толкина и его персонажей, но и превратили довольно таки трагическую драматичную легенду во что-то среднее между приключением Диснеевской принцессы в сеттинге Средиземья и фентазийной версией Саги о Винланде.

Чисто как персонаж Хейра выглядит и ощущается гораздо выгоднее чем схожий по принципу персонаж Галадриэль из Колец. Элементарно потому, что наша героиня почти что полностью оригинальный персонаж и при всей отсебятине, это не так раздражает. Наоборот, большую часть времени она показана вполне обычной средневековой девушкой, разве что с пацанскими склонностями. Причём переключение от Хейры принцессы на Хейру сорванца и обратно как будто происходят по щелчку пальцев. То перед нами самая настоящая диснеевская принцесса, которую все хвалят и рекламируют зрителю, то она томно заламывает руки как героиня какой-то костюмированной драмы и даже пару раз оказывается самой настоящей девой в беде.

Такой бы персонаж мог бы спокойно работать в обычном фентези или квази-историчной истории, но здесь она перехватывает на себя всё внимание, которые изначально могло бы пойти на оригинальную историю автора. Вплоть до самых ключевых моментов оригинальной легенды, которые показаны очень схематично и как бы фоном. Даже диву даёшься, что это написал соавтор оригинальных сценариев фильмов. Особенно если вспомнить как на этот раз всю отсебятину пытались объяснить додумыванием 'нерассказанных историй', опять же прикрываясь комментариями Толкина об этом. Помните упомянутую выше жалобу продюсера на Кольца Власти? Во во. Подобную чужеродность героини как будто ощущают даже она сама и сценаристы, из-за чего девушка регулярно нам напоминает об желании попутешествовать вместо каких либо мыслей о замужестве, а повествование в свою очередь упорно пытается вывести её из истории куда-то подальше в конце, как будто извиняясь за то, история Средиземья совершена забыла о её существовании. Возможно создатели таким образом хотели создать полностью оригинальную спин-офф серию в духе известной игровой дилогии Тень Мордора, но из-за провала фильма эти планы теперь явно повисли в воздухе, если они вообще были.

Раз уж мы вспомнили о фильмах Джексона, то не будет лишним упомянуть и о связи фильма с ней. Фильм изначально позиционировали как на этот раз уж точно 'каноничную и уважающую Толкина историю'. Что с одной стороны вышло, с другой нет. Как и Кольца, Война в основном лишь использует сеттинг, пытаясь подкупить нас фансервисом и отсылками в попытке создать хоть какую то поверхностную связь с общим лором. Разумеется, в версии Джексона, ведь всё посвящённую Толкину медиа в 20-х как будто не верит, что люди реально могут знать его творчество шире чем трилогии ЛОТР и Хоббит. Тут и как будто намеренно подобранные наиболее известные мелодии Двух Башен с почти прямыми визуальными оммажами на знаковые сцены из фильма. Тут и отсылки как будто намеренно вставленные, чтобы вы как герой ДиКаприо вдруг начали тыкать пальцам в экран с возгласом 'о, я знаю этот момент/этих ребят' и т.д. Более осмысленных и глубоких связей с легендариумом Толкина тут нет, разве что земли Рохиррим и Изенгард переданы почти 1 в 1. В некоторые моменты это действительно может заставить поднять бровь, когда вы внезапно видите непонятно как попавшего морийского 'осьминога' в болота под Изенгардом (в книгах он был настолько уникальным, что даже никто не знал, что это такое), но в остальном это просто отсылки ради отсылок.

Что касается технических моментов, то тут у меня никаких нареканий нет. Ряд сомнительных моментов вроде буквально светлеющих кожей персонажей, ошибок пропорций или явно искусственных движений тут есть, но на это можно закрыть глаза, если не обращать внимание. Персонажи нарисованы качественно и довольно симпатично (иногда слишком симпатично, но это можно простить из-за стилистики), картинка радует глаз, а анимации вполне могло бы позавидовать экшен аниме средней руки. Благо из всего современно западного 'аниме', этот фильм реально выглядит и ощущается как вдохновлённый аниме продукт, а не просто не уважающая себя попытка продать западную анимацию под популярным тегом.

В конце концов, у создателей получилось что-то вроде более или менее канонически сделанного фильма по оригинальным дополнениям Толкина, который значительно сдаёт из-за довольно спорного выбора центрального персонажа, который не только был практически полностью написан с нуля (ну посудите, одно предложение, Карл!), но и отвлёк непозволительно много внимания на свои полностью отсутствующие в оригинальном тексте конфликты. Оригинальные прочтения известных историй от лица изначально второстепенных персонажей не новы и вполне могут работать, но не когда это делается в прямой адаптации с самого начала. В прошлом у нас была версия похождений датского принца от лица Офелии со схожими концептуальными проблемами, но это не продвигалось как полноценная адаптация Гамлета в первую очередь.

Если вы любите аниме, фентези или качественно сделанную анимацию, то вам вполне может понравится этот фильм. Особенно если вы горячий поклонник Властелина Колец, который хочет полечить свою душу после Колец Власти. Но всё таки не лишним будет сначала почитать обзоры. я скажу фильму MAYBE с Плюсом. фильм потерпел кассовый провал он собрал только $20 Миллионов при бюджете в $30 Миллионов

Looney Tunes: Космическое вторжение (2024)

-16

а это уже, момент истины! этот фильм решает судьбы Койота Против ACME отменённый руководством Warner-Discovery который сейчас на складе. хотя они обещают что вернут после того как этот фильм станет успехом, над фильмом Looney Tunes: Космическое Вторжение совместно с Warner Bros. Animation работала независимая кинокомпания Ketchup Entertainment, который уже в эту Пятницу состоялась премьера в американском прокате. режиссёром данного фильм выступил Питер Браунгардт, на тот момент создатель сериал-возвращение Looney Tunes на HBO Max. Этот фильм доказывает, что не каждому театральному фильму Looney Tunes нужны все персонажи Looney Tunes или актеры живого действия, взаимодействующие с ними, как в космическом джеме, это могут быть просто две свиньи и утка, спасающие жизни, озвучка просто великолепна, реквизит Эрику Баузе, Кэнди Майло, Питеру Макниколу и остальным, а наличие дочери классического режиссера Looney Tunes Боба Клэмпетта (Рут Клэмпетт) на самом деле безумие! И анимация фильма ТАКАЯ плавная, анимационные студии, которые работали над фильмом Tonic DNA (самая очевидная, если вы говорите об анимации фильма) Snipple Animation, Titmouse Canada и Dinamita Animacion. И, конечно, нельзя говорить о Looney Tunes, не говоря о музыке, в конце концов, это называется "Looney TUNES", а не "Looney Toons" (только идиоты называют это так). Джошуа Мошье, Карл Сталлинг из фильма и мультфильмов Looney Tunes, невероятен, и Джош в основном джазовый музыкант, он потрясающий дирижер и композитор, даже имеющий несколько ссылок на самую ненавистную эпоху Looney Tunes (сделайте небольшую догадку), и фильм такой смешной, милый, серьезный, грустный и страшный! Фильм такой замечательный

Looney Tunes сформировали жанр анимации за эти годы своим юмором и подходом к повествованию. Это далеко не шедевр Looney Tunes, но душа и творческая натура все еще лежат в основе окружающей среды.

С забавной научно-фантастической концепцией и хорошими цветами, дизайном и структурой анимации, забавно видеть персонажей Даффи Дака и Порки на экране с их забавной динамикой и обаянием. Обеспечено хорошей озвучкой всего актерского состава и съемочной группы. Юмор и стиль остаются основанными на стиле Looney Tunes, не разваливаются и сочетаются с несколькими отличными шутками и моментами, которые явно не воспринимают себя всерьез и принимают часть своей осведомленности.

Что касается сценария, есть некоторые забавные аспекты, но не все сработало, особенно некоторый юмор, который казался немного повторяющимся, и определенные идеи казались немного шаблонными и не такими креативными, как другие короткометражки или фильмы Looney Tunes в прошлом. Наряду с некоторыми техническими аспектами, вращающимися вокруг некоторых звуков и дизайнов, которые кажутся слегка отвлекающими.

В остальном, я удивлен, что мы смогли выпустить еще один Looney Tunes, особенно с современным климатом Warner Bros. и проблемами в студии. Но знаете что? Я рад, что он вышел, даже если он не нашел у меня полного отклика. Потому что независимой анимации и небольшим студиям нужен голос.

Временами забавно, привлекая мое внимание, было весело смотреть с детьми, а также для меня Даффи Дак был таким, каким я его запомнил в детстве, для всех тех людей, которые говорят, что это пустая трата времени, не слушайте, посмотрите его сами, шутки порой для детей, а злодей был хорош, анимация была отличной, моей жене даже не нравятся мультфильмы, и мне понравилось, я был рад, что они не изменили персонажа или то, как они себя ведут, Даффи перегибает палку, как обычно, Порки глупый, и его голос такой же, каким я его запомнил для маленьких детей 3 лет и младше, я бы не позволил им смотреть, но в целом отличный.

День, когда взорвалась Земля: Фильм Looney Tunes был абсолютным взрывом от начала до конца. Может быть, это был эффект ностальгии или то, как идеально юмор соответствовал моему чувству комедии, но я так здорово провел время, смотря его. Шутки были на месте, анимация была отличной без каких-либо странных 3D-добавок, а история продолжала развиваться таким образом, что развлекала меня на протяжении всего просмотра. Это действительно было похоже на классические Looney Tunes, но со свежим поворотом. Персонажи были уморительны, и энергия не сбавлялась ни на секунду. Я не могу дождаться, чтобы посмотреть его снова и снова! я скажу своё безоговорочное YES! при бюджете в $15 Миллионов мультфильм собрал всего $15 Миллионов. этому мультфильму думаю нужно дать шанс! сдаваться не приходится! ведь нас ждёт ещё и новый анимационный фильм про Тома и Джерри надеюсь Уорнеры его не Профукают!

ну а пока, *Мы Закончили Док!*