- Мама, можно я пойду пописаю? - а ты уроки сделал? У товаров есть цена и у услуг она есть. Вот такая очевидная мысль. Вряд ли у кого-то возникнет идея с этим поспорить. Это знание прочно встроено в нас. В процессе освоения мира стало понятно, что все это красивое и вкусное, что лежит в магазине, нельзя взять просто так. За это нужно заплатить. А чтобы заплатить, нужны деньги, нужно ходить на работу и что-то делать. Примерно так получается. Вообще, есть люди, пытающиеся хакнуть эту систему, но им приходится в итоге расплачиваться иначе. А что если взять эту систему и использовать как метафору процессов происходящих в нашей психике. Хорошо понимаю, что метафоры не всегда точно отражают реальность, но для меня это инструмент способствующий пониманию. Здесь я не выдумываю новый смысл, скорее пытаюсь бытовым языком описать концепцию Ф.Перлза о работе эго-функции и неразрывно связанных с ней функциями ИД, и персонелити. Возвращаемся к цене. Если с товарами в магазине все относительно прост