Найти в Дзене

Как мы проводим АССЕСМЕНТ персонала

Ассесмент-центр – комплексная технология оценки, включающая в себя взаимно согласованные методы анализа деятельности, тестовые, биографические и ситуативные методы. Задачи оценки: -планирование и организация -системное мышление -способность принимать решения -способность анализировать, структурировать информацию -коммуникативные способности -ориентация на результат -способность и стиль работы в команде -стремление к развитию, факторы мотивации *- описания компетенций являются примерными, в каждом конкретном проекте оценка ведется по актуальным для компании Заказчика компетенциям. 1. ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК РАБОТ 2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДИК И ИНСТРУМЕНТОВ (ПРИМЕРЫ) При проведении ассессмент – центра мы используем следующие инструменты: 1. Тестовые методики для выявления личных качеств (необходимых руководителю/сотруднику и входящих в состав той или иной компетенции). Например – тестирование на локус контроля, эмоциональный интеллект, целеустремленность, настойчивость и т.д. 2

Ассесмент-центр – комплексная технология оценки, включающая в себя взаимно согласованные методы анализа деятельности, тестовые, биографические и ситуативные методы.

Задачи оценки:

  • Определить сильные стороны и ближайшие зоны развития руководителей/сотрудников по заданным компетенциям, например*:

-планирование и организация

-системное мышление

-способность принимать решения

-способность анализировать, структурировать информацию

-коммуникативные способности

-ориентация на результат

-способность и стиль работы в команде

-стремление к развитию, факторы мотивации

  • Сформировать результаты и рекомендации по каждой компетенции по группе в целом и для каждого участника

*- описания компетенций являются примерными, в каждом конкретном проекте оценка ведется по актуальным для компании Заказчика компетенциям.

1. ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК РАБОТ

-2

2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДИК И ИНСТРУМЕНТОВ (ПРИМЕРЫ)

При проведении ассессмент – центра мы используем следующие инструменты:

1. Тестовые методики для выявления личных качеств (необходимых руководителю/сотруднику и входящих в состав той или иной компетенции). Например – тестирование на локус контроля, эмоциональный интеллект, целеустремленность, настойчивость и т.д.

2. Автобиографические методики – (эссе или интервью) для выявления конкретного проявления необходимых качеств, а также выявления конкретных результатов деятельности

3. Проективные методики для выявления мотивации к деятельности, развитию, лидерству, готовности брать на себя ответственность и т.д.

4. Кейсы и упражнения для диагностики конкретных навыков (например – навыка планирования, постановки задач, анализа информации)

5. Деловые игры (ДИ) с видеосъемкой для диагностики коммуникативных и лидерских навыков

3.ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ**

-3

**- модель компетенций и набор инструментов является примерными, уточняются на этапе адаптации методики к модели компетенций компании Заказчика

4. ПРИМЕРНЫЙ ФОРМАТ ОТЧЕТА:

  • Общие сравнительные характеристики участников группы
  • Общие рекомендации по развитию группы

-зоны и направления развития

-общие рекомендации по кадровым изменениям и обучению

  • Индивидуальные результаты оценки участников

-выводы по сильным, средним сторонам сотрудников, дефицитам и ресурсам их развития

  • Индивидуальные рекомендации по обучению и развитию сотрудников

-зоны и направления развития

-рекомендации по обучению

  • Ответы на специфические вопросы руководства по персоналиям

5.ПРИМЕР ОТЧЕТА

(выдержки из отчета для компании NN, приведено на примере реального проекта, имена участников изменены, названия компетенций соответствуют модели компании NN)

Уровень развития компетенции ЛИДЕРСКАЯ ПОЗИЦИЯ в группе

-4

Рекомендации по группе по компетенции «Лидерская позиция»:

-5

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ

Васильев Иван Егоровичстарший мастер, 50 лет, образование н. высшее. СВОДНЫЙ ПРОФИЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ

Васильев И.Е : комментарии по профилю компетенций

-7
-8

Может быть проведена оценка с учетом специфики деятельности сотрудника (например – дополнительно включена оценка переговорных навыков для сотрудников отдела продаж)

Пример сводного отчета по участнику (на примере оценки сотрудников отдела продаж)

-9

Если вы желаете провести оценку персонала по нашей опробированной программе Ассесмент-центра, то свою заявку можете направить на e-mail: emarketing@tu-ugmk.com