В связи с изменениями, внесенными в №72-ФЗ, которые вступили в силу с 1 сентября 2025 года, Валерия Олькина, юрист маркетингового агентства Комплето, поделилась, как правильно проводить розыгрыши в сообществах Вконтакте с юридической точки зрения. ФАС считает, что если информация размещается производителем на собственной странице и касается только его продукции (ссылок, цен, акций, оформлений постов), то это не реклама, а информирование потребителей. Что такое реклама и что конкретно под нее попадает, читайте в материале: Розыгрыши с платным участием могут квалифицироваться как лотереи, для которых требуется специальная лицензия. Чтобы избежать проблем с законом, лучше проводить такие акции на условиях бесплатного участия. Если участие все-таки платное, необходимо удостовериться, что розыгрыш соответствует требованиям законодательства о лотереях. О том, как розыгрыш брендированных шопперов в ВК принес компании York 808 новых подписчиков, рассказали в кейсе: Больше кейсов и материалов н
Как правильно проводить розыгрыши в Вконтакте с точки зрения закона: советы юриста
11 ноября11 ноя
6
2 мин