Найти в Дзене

Трамваи в Казани под контролем: как мы установили видеонаблюдение в 36-метровые ТС всего за сутки

В июне 2025 года в Казани на два современных трёхсекционных трамвая мы установили системы видеонаблюдения. Важная причина для гордости - вся работа заняла меньше суток. Специалисты компании NSCAR начали монтаж утром и уже через 23 часа сдали транспортерные средства как полностью готовые к использованию. Причем были выполнены пуско-наладочные работы, контроль качества и сдача комиссии со стороны клиента. Каждый трамвай мы оснастили: Всё видеооборудование NSCAR соответствует требованиям технического задания и адаптировано для работы в общественном транспорте. Как проходила установка Работы проводились прямо на территории трамвайного депо. Задача была непростой: трамваи длинные, около 36 метров, часть кабелей пришлось проводить по крыше, а элементы салона аккуратно демонтировать и затем снова собрать. Но команда NSCAR справилась без задержек и повреждений внешнего вида транспортного средства. Где теперь стоят видеокамеры в трамваях Система видеонаблюдения устроена так, чтобы ни одно важно

В июне 2025 года в Казани на два современных трёхсекционных трамвая мы установили системы видеонаблюдения. Важная причина для гордости - вся работа заняла меньше суток. Специалисты компании NSCAR начали монтаж утром и уже через 23 часа сдали транспортерные средства как полностью готовые к использованию. Причем были выполнены пуско-наладочные работы, контроль качества и сдача комиссии со стороны клиента.

Каждый трамвай мы оснастили:

Всё видеооборудование NSCAR соответствует требованиям технического задания и адаптировано для работы в общественном транспорте.

Как проходила установка

Работы проводились прямо на территории трамвайного депо. Задача была непростой: трамваи длинные, около 36 метров, часть кабелей пришлось проводить по крыше, а элементы салона аккуратно демонтировать и затем снова собрать. Но команда NSCAR справилась без задержек и повреждений внешнего вида транспортного средства.

Где теперь стоят видеокамеры в трамваях

Система видеонаблюдения устроена так, чтобы ни одно важное для контроля место не осталось без обзора:

  • одна камера — в кабине водителя, с видом на дорогу и на самого машиниста;
  • вторая — в противоположной кабине, также направлена вперёд;
  • ещё четыре камер размещены по всему салону, контролируя пространство для пассажиров;
  • видеорегистратор спрятан в закрытый шкаф, чтобы исключить доступ посторонних.

Такая система видеонаблюдения повышает безопасность — и пассажиров, и водителей. Видео помогает в спорных ситуациях, позволяет контролировать работу транспорта и защищает от хулиганства.

Для самой компании такие проекты важны, так как лучше любых слов показывают, как быстро и грамотно можно внедрять современные технологии в городской транспорт.

NSCAR — компания с 19-летним опытом. Мы специализируемся на видеонаблюдении для транспорта и регулярно участвуем в государственных и муниципальных проектах.