Найти в Дзене

Арестованные Люльчев и Мясник попросились домой

В ответ на пост Арестованные Люльчев и Мясник попросились домой. Сегодня на заседании суда они высказались, что у них нет возможности совершить преступление или уничтожить документы, а ждать окончания следствия еще долго. Зампредседателя совета директоров ТГК-14 Виктор Мясник заявил, что, если у следствия есть желание опросить тысячу человек, то «пусть опрашивают»: Уголовное дело связано с одним из 18 видов деятельности нашей компании. Все остальные 17 видов к этому делу не касаются, но следователи в процессе начали переходить на совершенно другие направления. На сегодняшний день опрашиваются люди, связанные не с тарифами, а с ремонтами, инвестициями, детскими садами, базами отдыха и прочими вещами, которые к тарифообразованию отношения не имеют. Сегодня в компании работают 4,5 тысячи человек. На мнении людей, которых я не знаю, выстраивается политика, связанная с растратами, дивидендами, с невыполнением тех и других программ. Но я бы хотел не об этом сказать. Я всегда говорил и гово

В ответ на пост

Арестованные Люльчев и Мясник попросились домой.

Сегодня на заседании суда они высказались, что у них нет возможности совершить преступление или уничтожить документы, а ждать окончания следствия еще долго. Зампредседателя совета директоров ТГК-14 Виктор Мясник заявил, что, если у следствия есть желание опросить тысячу человек, то «пусть опрашивают»:

Уголовное дело связано с одним из 18 видов деятельности нашей компании. Все остальные 17 видов к этому делу не касаются, но следователи в процессе начали переходить на совершенно другие направления. На сегодняшний день опрашиваются люди, связанные не с тарифами, а с ремонтами, инвестициями, детскими садами, базами отдыха и прочими вещами, которые к тарифообразованию отношения не имеют. Сегодня в компании работают 4,5 тысячи человек. На мнении людей, которых я не знаю, выстраивается политика, связанная с растратами, дивидендами, с невыполнением тех и других программ. Но я бы хотел не об этом сказать. Я всегда говорил и говорю, я готов сотрудничать со следствием, я готов находиться под домашним арестом в Чите. Если мы будем сидеть и ждать, пока опросят тысячу человек, не привязанных к тарифообразованию, то, конечно, нам придется сидеть очень долго.

Председатель совета директоров компании Константин Люльчев объяснил, что раньше суд считал, что они могут давить на свидетелей. Но сейчас уже провели сотни допросов и повлиять на всех они с Мясником не могут:

Следующее основание касается уничтожения документов. Спорные моменты, которые возникли с этими двумя предприятиями относятся к 2022–2023 году. Тарифы утверждались еще в 2018 году на эти периоды, потому что законодательство работает в рамках долгосрочного периода. Поэтому мы не можем уничтожить документы 2018 года, которые проверены вдоль и поперек всеми органами власти, и уже изъяты в процессе обысков. У нас нет такой цели и это невозможно.

Также Люльчев отметил, что во время расследования у них арестовали все имущество, в том числе акции. Во время покупки в 2021 году они стоили 3,1 млрд рублей, сейчас они подорожали:

Это значительно превышает вот этот вымышленный ущерб, по-другому я это не назову.

🟦 Подписаться