Выбирая салонный фильтр, многие автовладельцы руководствуются принципом «чем больше угля, тем лучше». Однако с инженерной точки зрения это глубокое заблуждение. Толщина и плотность угольного слоя — это не случайная величина, а результат точных расчетов, направленных на достижение оптимального баланса между тремя ключевыми параметрами: Что происходит, когда этот баланс нарушается? Установка фильтра с избыточным угольным слоем, на который не рассчитана система вентиляции, приводит к негативным последствиям: От чего зависит расчет? Инженеры автопроизводителя подбирают характеристики фильтра индивидуально для каждой модели, учитывая: ВЫВОД 1: Салонный фильтр — это не просто «уголь в рамке», а полноценный функциональный элемент системы вентиляции автомобиля. Гнаться за максимальной толщиной угля, игнорируя инженерные расчеты завода-изготовителя, — значит сознательно ухудшать работу климатической установки. Этот принцип в полной мере относится ко всем типам фильтров, включая антибактериальн
ИНЖЕНЕРНЫЙ РАСЧЕТ УГОЛЬНОГО СЛОЯ В САЛОННЫХ ФИЛЬТРАХ ! Или почему «толще» не значит «лучше» ?
7 ноября7 ноя
5
3 мин