В Советском научно-популярном фильме 1964 г.: «Что такое теория
относительности?» [1], был поднят вопрос об особенных свойствах света, который побудил меня использовать киноаппаратуру для фиксации временных событий не только прошлого, но и будущего.
Чтобы ввести в курс дела, я приведу отрывок из этого фильма, а далее – мою
теорию.
В поезде сидят трое и общаются.
- Если лампа приближается ко мне, то к скорости света прибавится скорость
лампы, свет дойдёт до меня быстрее.
-Это не так. Скорость света всегда одинакова. И не зависит, движется ли источник света или нет. Если вообразить, что наш вагон движется почти со скоростью света, то и тогда свет от него побежит не быстрее, чем от неподвижного прожектора на платформе.
- Значит один фонарь стоит на платформе, а другой мчится вместе с вагоном и оба луча пойдут с одинаковой скоростью и оба придут одновременно?
-Да. Кстати, а что значит одновременно?
-Это значит в один и тот же миг.
-А что значит в один и тот же миг?
-Неизвестно.
-Вообразите, что в нашем вагоне передняя и задняя двери открываются
автоматически по световому сигналу. Свет зажигается точно посередине вагона.
Какая дверь откроется раньше?
-Они откроются одновременно.
Двери одинаково отстоят от источника света, а
скорость света во всех направлениях одинакова.
- Блестяще, с точки зрения пассажиров этого поезда вы совершенно правы. Ну а
что сказали бы дачники, которые стоят на платформе?
-Тоже одновременно.
-Нет, скорость света не зависит от скорости поезда, значит и с нашей точки зрения лучи пойдут с одинаковой скоростью к обеим дверям. Но задняя дверь идёт навстречу сигналу и откроется раньше, а передняя уходит от света и поэтому откроется позже (рис.1).
- Действительно так выходит, события одновременные для одних людей, могут
быть неодновременными для других?
- Совершенно верно, Вы всё поняли. - Нет, я ничего не понял. Это бред какой-то… [1]
Теперь моё размышление и теория:
Для человека или другого живого тела, стоящего на станции, задние двери
откроются позже, чем передние. Если мы поменяем наблюдателя, вместо человека или живого организма на источник света, стоящий на перроне, то для него двери будут открываться одновременно. События имеют будущее, настоящее и прошлое и для человека существует будущее, настоящее, прошлое. Для света времени нет. И дело не в его скорости. Это свойство света. Свет был всегда и будет всегда.
Если события представить в виде того же поезда. То в середине вагона событие
происходит, а запоздалое открытие задних дверей вагона говорит о том, что событие можно предсказать заранее. Так работает интуиция. Однако для этого поезда-события, человек стоящий на перроне, лишь доля секунды в его бесконечном пути.
Значит, для того, чтобы человеку путешествовать по событиям или в пространстве и времени, ему нужно сесть в этот «световой поезд» и искать сознанием любое событие в прошлом, настоящем и будущем и просматривать их.
Можно разгоняться до скорости света, но проще своё сознание перенести в источник света.
Свет необязательно должен быть электрический. Достаточно обычной свечи. Если долго смотреть на свечу, то сознание переходит в свечу. Это обычный закон подсознания: Если долго смотреть на объект, то можно стать на время этим объектом.
Чтобы свет не уходил в пространство дальше - нужен экран или зеркало.
Дополнительно нужно запрограммировать событие из будущего, которое хотите увидеть.
Здесь можно вспомнить святочные гадания со свечой и зеркальным коридором.
Когда в зеркальном коридоре появлялся суженый.
По сути, зеркальный коридор в гадании не нужен. Что спереди, что сзади
изображение будет повторяться, т.к. дело не в зеркальном коридоре, а в свете от свечи и перенесённом на время в свечу, сознании. На какой период удастся переместить сознание, настолько длинным будет «фильм в зеркале».
Важен ещё процесс программирования события, которое Вы хотите увидеть.
Нужно вслух сказать: «куда я потеряла кольцо, покажи»! Или: «Моё первое свидание,
приди!». «Моя будущая работа приди!» и т.д.
Теперь важно ещё зафиксировать это на видео. Для этого вместо зеркала нужно
использовать зеркальный фотоаппарат, с функцией видеозаписи, чтобы он играл роль зеркала, а дисплей повернуть на себя. Для таких экспериментов может подойти фотоаппарат Canon 600D (рис. 2). Беззеркальные камеры и простые цифровые фотоаппараты не подходят.
Такие эксперименты могут показаться глупыми, однако, психиатр Геннадий
Крохалев в 1974-1991 годах фотографировал с помощью фотоаппарата «Зенит»,
маски для ныряния и фокусирующей гармошки галлюцинации своих пациентов,
доказывая теорию материальности мысли [2] (рис. 3).
В 2012 году в интернете было популярно видео, снятое уличной камерой (рис.4;
рис.5). На видео грузовик не замечает выехавший сбоку мотоцикл, и готов было сбить его, но со скоростью света появляется «человек» в чёрной одежде, создаёт на асфальте диск света и телепортирует мотоциклиста в сторону от грузовика. Не покрывающие одеждой кисти и лицо светятся белым и небольшой диск, который он создал между рук, тоже светится. Затем, чтобы не привлекать внимание, он прячет светлые руки в карманы и на лицо опускает капюшон и уходит [3]. Т.е. этот человек научился светиться всем телом и по желанию двигаться как со скоростью света, так и с человеческой скоростью. Поскольку всё тело испускало яркий свет, то он носил плотную тёмную одежду, чтобы свет не проходил наружу. На руках, видимо, носил перчатки, но чтобы создать световой диск, увеличенная копия которого оставляет ожоги на асфальте, он их сбрасывает, а затем, чтобы излишне «не светиться», прячет
руки в карманы. Т.е. это видео, снятое до моей теории, её подтверждает.
По второму образованию я режиссёр и занимаюсь видео монтажом. Просмотрев этот ролик по кадрам, я не обнаружил в нём следов подделки. Наоборот, нашёл много деталей, которые дополняют друг друга. Это и соблюдение теней, и оставшиеся опалённые следы на асфальте в виде диска в двух местах, которые постепенно исчезали. Затем, вдали было плохо видно, что делает этот человек, но при сильном увеличении я заметил между его светящихся рук круглый диск, что собственно поясняет, почему
следы на асфальте были в виде диска. Мошенники, занимающиеся видео-подделками не доходят до таких мелких деталей и крайностей. Если от них появится подобное видео, то светящиеся руки и лицо – это излишество, людям достаточно показать простого человека в одежде. Следы на асфальте тоже не нужны, причём следы от торможения автомобиля остались, а ожог от света постепенно исчезал, что тоже делает лишнюю нагрузку на производство ролика и большего времени на продумывание этих деталей.
Если продолжить мою теорию, то с помощью переноса сознания в свет можно
перемещаться по параллельным измерениям. Точно также, если у человека
существуют чёткие границы между измерениями, то у света границы измерений размыты и визуально выглядят в виде спектра света со своей частотой и длинной волны.
С позиции человека у каждой реальности своя частота прожитой памяти и в
каждом измерении человек другой (рис.7). В какой-то реальности он без руки, в
другой реальности из-за ядерной катастрофы он стал мутантом, в третьей - эволюция пошла другим путём и он стал жирафоподобным существом. Человек помнит только то, что с ним было, он не может вспомнить часть ветки другого своего Я.
Ведь все три приведённые ветки реальности несовместимы и опыт человека одной реальности нельзя переместить в другую. Конечно, если поставить задачу и это можно решить, однако организм запутается и сойдёт с ума и не выживет. Поэтому создатель поставил чёткие границы для сохранения видов.
С позиции света во всех реальностях Вы будете светом даже в самых отдалённых.
К примеру: Ваша реальность находится в фиолетовом свете – частотой 400 ТГц и длиной волны 0,38 мкм. Соседним измерением для Вас будет синий свет – частотой 500 ТГц и длиной волны 0,4 мкм. Значит, эта реальность будет близкой, но с небольшими изменениями, т.к. перемещение произошло в холодных цветах. Если же Вы переноситесь из фиолетового света в красный свет с частотой 700 ТГц и длинной волны 0,7 мкм, то реальность будет совершенно другой, т.к. и по длине волны, и по частоте расстояние большое. Вокруг мир будет меняться, а Вы останетесь светом.
красный свет имеет частоту 700 ТГц (терагерц) и длину волны 0,7 мкм
(микрометр);
оранжевый - 600 ТГц - 0,46 мкм;
желтый - 570 ТГц -0,44 мкм;
зеленый - 550 ТГц - 0,43 мкм;
голубой - 530 ТГц - 0,42 мкм;
синий свет - 500 ТГц - 0,4 мкм;
фиолетовый свет - 400 ТГц - 0,38 мкм;
и, наконец, белый свет - 625 ТГц - 0,47 мкм. [4]
В каждой реальности свой основной цвет, а остальные цвета –дополнительные. То есть световой спектр существует во всех реальностях одновременно. Природный цвет огня в реальности и цвет солнца, показывают, на какой длине волны и частоте наша реальность. Поскольку природный огонь и солнце желтовато- оранжевое, значит, наша реальность соответствует примерно жёлтому свету - 570 ТГц -0,44 мкм.
В реальности с зелёным огнём и зелёным солнцем (или тем, что исполняет роль солнца) – зелёному свету - 550 ТГц - 0,43 мкм.
В «синей реальности» - синему - 500 ТГц - 0,4 мкм.
1. Материал из документального фильма: Что такое теория относительности. Авторы
сценария С. Лунгин, И. Нусинов. Режиссёр С. Райтбурт, консультант В. Жигулёв.
// Моснаучфильм, 1964.
2. Материал с сайта telegra.ph. Автор: А3esm // Эксперименты по фиксации
мыслеобразов в СССР. [Электронный ресурс] 2016 URL https://676.su/94uG (Дата
обращения: 22.07.2025)
3. Материал из видео mail.ru. Канал: Vito Skalette // На перекрёстке призрак спас
мотоциклиста которого неизбежно должен был переехать грузовик. [Электронный
ресурс] 2013 URL https://golnk.ru/y26QW (Дата обращения 22.07.2025)
4. Материал с сайта Фокус // Световые волны, виды, свойства и применение / Длина
световой волны. [Электронный ресурс] 2024 URL https://golnk.ru/b1KXk (Дата
обращения 22.07.2025)
Автор: Коннов Павел Петрович
группа вк: https://vk.com/public155251515
Рутуб: https://rutube.ru/channel/27153767/
Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCAEk9UWyNA_QWaHCGZhECwg