Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Suzuki установила исторический рекорд: 30 млн автомобилей за 42 года, Alto — абсолютный бестселлер

Maruti Suzuki установила новый рекорд на индийском рынке, сумев реализовать 30 млн автомобилей за 42 года присутствия в стране. Для сравнения: первый крор компания преодолела только спустя почти три десятилетия, а вот последующие рубежи давались все быстрее — второй крор был достигнут за семь с небольшим лет, а третий и вовсе за шесть лет с небольшим. Сейчас в линейке бренда насчитывается 19 моделей, и спрос на них стабильно высок. Читать на сайте: Suzuki установила исторический рекорд: 30 млн автомобилей за 42 года, Alto — абсолютный бестселлер Безусловным лидером продаж стал компактный Alto — его выбрали свыше 4,7 миллионов владельцев. Следом идут Wagon R и Swift, которые также разошлись многомиллионными тиражами. В десятку самых востребованных моделей попали и такие автомобили, как Brezza и Fronx, что говорит о широкой популярности ассортимента Maruti Suzuki среди индийских автолюбителей (фото: Suzuki). Глава компании, Хисаси Такеучи, отметил, что достижение трех крор продаж — это н

Maruti Suzuki установила новый рекорд на индийском рынке, сумев реализовать 30 млн автомобилей за 42 года присутствия в стране. Для сравнения: первый крор компания преодолела только спустя почти три десятилетия, а вот последующие рубежи давались все быстрее — второй крор был достигнут за семь с небольшим лет, а третий и вовсе за шесть лет с небольшим. Сейчас в линейке бренда насчитывается 19 моделей, и спрос на них стабильно высок.

Читать на сайте: Suzuki установила исторический рекорд: 30 млн автомобилей за 42 года, Alto — абсолютный бестселлер

Безусловным лидером продаж стал компактный Alto — его выбрали свыше 4,7 миллионов владельцев. Следом идут Wagon R и Swift, которые также разошлись многомиллионными тиражами. В десятку самых востребованных моделей попали и такие автомобили, как Brezza и Fronx, что говорит о широкой популярности ассортимента Maruti Suzuki среди индийских автолюбителей (фото: Suzuki).

Глава компании, Хисаси Такеучи, отметил, что достижение трех крор продаж — это не только повод для гордости, но и огромная ответственность. Он подчеркнул, что несмотря на внушительные цифры, автомобилизация в Индии пока невысока — на тысячу жителей приходится лишь 33 машины. Поэтому Maruti Suzuki не собирается останавливаться на достигнутом и намерена продолжать делать автомобили доступнее, чтобы еще больше людей смогли позволить себе личный транспорт, а страна — получить экономическую и экологическую выгоду.

Популярные статьи:

-2
Suzuki
202,8 тыс интересуются