Найти в Дзене
WeOne

Honda S2000 от Bulletproof. 580 сил и 10 тысяч оборотов

"Тот самый" S2000, легкий, крикливый, с мотором, который выл как бешеный, вернулся! Но не от Honda, а от Bulletproof Automotive. Проект BP25 — это не реставрация, а настоящий гимн JDM-культуре. Углепластик, турбонаддув, 10.000 оборотов и звук, от которого стынет кровь. Рассказываем, как одна мастерская превратила старого родстера в безумное купе. Bulletproof Automotive отметили свое 25-летие. Превратили родстер в купе с жесткой крышей Spoon и повесили обвес Varis Dark Panther — широкие крылья, воздухозаборники, массивное антикрыло и цвет Lamborghini Balloon White с золотыми акцентами. Диски BP-RW Evolution — кованые, 19-дюймовые, сделанные вручную в Японии. За ними тормоза Brembo Pista. Подвеска — целый сборник японских культовых брендов: Top Secret, J’s Racing, Spoon, Hardrace. Все это собрано с педантичностью хирурга. Двигатель — двухлитровый Crate с компрессором Vortech. 580 л.с., 9.300 об/мин и отсечка на 10.000. Механическая коробка и задний привод остались, потому что удовольс
Оглавление

"Тот самый" S2000, легкий, крикливый, с мотором, который выл как бешеный, вернулся! Но не от Honda, а от Bulletproof Automotive. Проект BP25 — это не реставрация, а настоящий гимн JDM-культуре. Углепластик, турбонаддув, 10.000 оборотов и звук, от которого стынет кровь.

Рассказываем, как одна мастерская превратила старого родстера в безумное купе.

Купе вместо родстера

Bulletproof Automotive отметили свое 25-летие. Превратили родстер в купе с жесткой крышей Spoon и повесили обвес Varis Dark Panther — широкие крылья, воздухозаборники, массивное антикрыло и цвет Lamborghini Balloon White с золотыми акцентами.

Детали уровня "фетиша"

Диски BP-RW Evolution — кованые, 19-дюймовые, сделанные вручную в Японии.

За ними тормоза Brembo Pista. Подвеска — целый сборник японских культовых брендов: Top Secret, J’s Racing, Spoon, Hardrace. Все это собрано с педантичностью хирурга.

Сердце зверя

Двигатель — двухлитровый Crate с компрессором Vortech. 580 л.с., 9.300 об/мин и отсечка на 10.000. Механическая коробка и задний привод остались, потому что удовольствие нельзя доверить автомату. Выхлоп — титан Amuse.

Как нам кажется, подобного рода проекты — уже не просто тюнинг, а напоминание, почему мы вообще любим машины. Признавайтесь, кто бы взял себе такую второй машиной?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen