ГЛАВА 24
Пролог https://dzen.ru/a/aMzpsLexHzlrqDix
Глава 23 https://dzen.ru/a/aQrTPWKJPGN0LfGA
Я ошалело таращилась на энергетический сме рч, когда он вдруг уменьшился и вместо него на дороге оказалась маленькая, горбатая старушонка в платочке и запоне и возрастом лет под триста. От нервн ого напряжения и неожиданности я вздрогнула и глупо хихикнула. Бабка тут же уставилась на меня маленькими, горящими глазками и прошамкала:
— Это что за сопл юха?
Тетя Оксана беспардонно задвинула меня за свою неширокую спину и ответила:
— Это, Сашенька, моя племянница! Так, что ты повежливей!
— Повежливей? — совсем взъярилась старушенция. — Вторая такая, как ты на мою шею? Мне и тебя, Оксана Ивановна, много!
Я наклонилась к тетиному уху и прошептала:
— Это, вообще, кто?
Ответить родственница не успела. Наша собеседница повысила громкость и рявкнула:
— Ты, молодая, стоишь себе и стой! Не мешай умным людям разговаривать!
Максим, молчаливо присутствовавший рядом, вдруг взял меня за руку, вытянул шею и пробормотал:
— Она что, как наш мань як, с того света вернулась?
Я удивленно покосилась на напарника и спросила:
— С чего ты взял?
— Ты ее ауру посмотри, — посоветовал он.
Я напряглась, стараясь включить в своей голове способность видеть тонкий мир и через секунду ойкнула. Бабкин кокон, вместо привычного для нормальных людей яркого разноцветья, выглядел устрашающе — в нем зияли дыры, заполненные клоками темного тумана. Похоже, наш бесп алый приятель имел такой же диаг ноз, потому и старался качать энергию со всех и вся, чтобы заполнять прорехи в своей энергосистеме.
— Глазастые! — скривилась неж ить. — Вот с вас-то я силушку и возьму!
— Держи карман шире! — ехидно ответила ей тетя Оксана и шагнула вперед.
Я ждала, что она вскинет руки и бросит какой-нибудь светящийся шар или что-то в духе упомянутого отцом фэнтезийного мира, но обе ведьмы просто уставились друг на друга горящими глазами. На физическом уровне ничего не происходило, но я видела, как из их аур вырывались целые вихри и неслись друг на друга, сталкиваясь и взрываясь. Это была настоящая бит ва! Уда р, перехват, новый уда р. Потом тетя пропустила один враже ский выпад и пошатнулась. Противница радостно вскрикнула, но тут меня тряхнул за плечо Максим:
— Помоги ей! — крикнул он и я поняла, что просто стою и по-идио тски пялюсь на разворачивающееся Светоп реставление, замерев от страха. Я повернулась к напарнику и проскулила:
— Как?
Ответить Максим не успел — тетя попятилась и ухватила меня за руку. Я мгновенно ощутила, как из меня стала вытекать энергия, закруж илась голова, однако, ата ка на враж ину с нашей стороны возобновилась и она, застонав, упала на колени. Тетя Оксана пошла в наступление, прожигая в ауре противницы еще большие пробоины. Я увидела, как у той побледнело лицо, затем взгляд остановился и старуха повалилась на землю. Аура на миг превратилась в черное покрывало, а потом внезапно исчезла, а тело, как сгоревшая газета вдруг распалось и под резким порывом ветра разлетелось в пыль.
Я судорожно выдохнула. Максим, кажется, негромко ругнулся и только тетя Оксана, поглядев на нас, спокойно сообщила:
— Ну, чего застыли-то, ребятушки? Надо к боль ному идти! Или вас домой проводить?
Я уставилась на нее квадратными глазами и вякнула:
— А с ней что? — и показала на место, где только что находилась антаг онистка.
— Уже ничего! — пожала плечами моя родственница. — Она хотела здесь одна царствовать и заодно энергией питаться да не вышло! Мы с тобой ее победили!
— А ее теперь пол иция не будет искать? — задала я самый тупой вопрос, какой могла придумать.
— Она официально уже лет десять, как по мерла и похо ронена, — пояснила тетя.
— Ага, — согласилась я непонятно с чем и вдруг почувствовала, что сейчас заплачу.
Конечно, мне было пора уже привыкнуть к подобным вещам, однако, чем дальше, тем больше я ощущала у жас от таких событий. Когда можно было списывать все это на сумас шествие мне жилось легче. Теперь рядом со мной были такие же бесн оватые Максим и тетя. Выходило, что либо мы составляли общество тайных пс ихов, либо энерговой ны, живые тру пы и видение тонкого мира нужно признать за теперешнюю мою единственную действительность.
Одна часть моего сознания во всем соглашалась с отцом, который считал меня чо кнутой, запо йной стер вой и мне хотелось этому соответствовать, чтобы все было пусть плохо, зато понятно и материально. Другая же стремилась в новый для меня мир, в котором я была не самой последней по способностям, а если постараться, можно выйти в какие-нибудь великие маги и сражаться со злом. Перспектива была настолько феерической, что иногда у меня даже дух захватывало. Однако, когда перед тобой живая старушенция рассыпается в прах, появляется очень сильный стимул вернуться в обычную жизнь.
Я глубоко подышала, потерла мокрые глаза и решительно шагнула вперед, направляясь дальше в поселок. Тетя и Максим проводили меня взглядами и, как я почувствовала, переглянулись за моей спиной.
— Хватит в гляделки играть! — буркнула я. — Вы идете или нет?
— Идем, — послушно закивали мои спутники и затопали следом.
Я расправила плечи и бульдозером рванула по переулку. Даже страх перед мань яком отступил под напором осознания недавней победы в том числе и над собой. Счастье этого покале ченного убл юдка, что он в этот момент не встал у меня на пути — иначе бы я и его разнесла на атомы если не огненным взглядом, то сжатыми в ку лаки руками.
Когда мы подошли к дому, указанному тетей, где жил ее паци ент, я посмотрела на нее и спросила:
— А леч ить людей ты меня научишь?
— Научу! — довольно улыбнулась она и постучала в калитку.
Глава 25 https://dzen.ru/a/aRAOsq7auy4kS--0