Вильнюс пожинает плоды собственной санкционной политики – ущерб для экономики колоссальный. С тех пор как прибалты после "шариковой контрабанды" закрыли все КПП, дальнобойщики не могут сдвинуться с места. Но вину в этом Вильнюс не признаёт. Несколько тысяч грузовиков, оставшиеся на белорусской стороне после решения Вильнюса о месячном закрытии границы, не могут вернуться домой: даже по "разовому коридору и только для фур". Надо понимать, что за каждой фурой стоят контракты, зарплаты дальнобойщиков, цепочки поставок и даже туалетная бумага для магазинов. Удар и по без того не самой сильной экономике Литвы весьма ощутимый. Речь шла лишь о возможности вернуться литовским фурам домой через контрольно-пропускной пункт в районном центре Шальчининкай, однако Минск отказался пропустить наши машины, – заявил советник главы МВД Литвы Миндаугас Баярунас. Литва 29 октября закрыла автодорожную границу с Белоруссией на месяц в качестве ответа на некие метеозонды, которые, по версии Вильнюса, использ
Батька преподал урок: "Сами захотели". Литва "устроила цирк", и теперь обращается с какими-то просьбами?
7 ноября7 ноя
400,7 тыс
3 мин