Вы только сделали ТО. Заменили пневмостойки, компрессор, датчики уровня — потратили 80–120 тысяч рублей. Машина снова едет как новая. Но через 9–12 месяцев замечаете: Audi Q5 опускается на одной стороне, особенно после стоянки. Подвеска «гуляет», машина криво стоит на парковке. Вы думаете: «Снова ремонт? Уже?!»
А сервис говорит: «Закис фильтр осушителя. Нужно менять компрессор и блок управления». На самом деле — проблема не в качестве деталей. И даже не в производителе. Она — в одном малозаметном элементе, который почти никто не меняет при ремонте. Я более 10 лет работаю с контрактными и новыми запчастями для европейских автомобилей. В M-Store мы часто сталкиваемся с клиентами, которые платят за повторный ремонт, хотя могли бы избежать его. Сегодня расскажу, почему пневмоподвеска на Audi Q5 быстро выходит из строя после ремонта, что на самом деле убивает амортизаторы, и как сохранить систему на годы вперёд. На Audi Q5 (особенно B8/B9) установлена пневматическая подвеска (Airmatic). Она