Найти в Дзене

Знакома ситуация 👉пишете посты, выкладываете сторис

Знакома ситуация 👉пишете посты, выкладываете сторис. Вас даже читают и лайкают. Задают вопросы в личку, но… клиентами так и не становятся. Или сделали объявление на Авито. Каждый день платите за продвижение. Вас смотрят, сохраняют в избранное, а запросов на услуги нет. Я представляю как это обидно! Тратишь время, силы и тем более деньги. Подписчики восхищаются вами, а платят конкурентам. Тут невольно закрадется мысль: а может это не моё? Может бросить все и уйти кассиром в Пятерочку? А что если я скажу, что дело не в вас? Что есть одна фишка, которая может изменить ситуацию в вашу пользу? Так что же идет не так? Частая причина — попытка продать дорогую услугу с первого касания. Логика «раз уж я вышел на площадку, надо сразу отбить вложения» – железная, но не работает. Почему? Соцсети и Авито — это дистанция. Клиент видит вас впервые. Он, может, и влюбился в ваши работы, но доверять вам кошелек еще не готов. Согласитесь, странно купить абонемент на 10 тренировок у тренера, у кот

Знакома ситуация 👉пишете посты, выкладываете сторис. Вас даже читают и лайкают. Задают вопросы в личку, но… клиентами так и не становятся.

Или сделали объявление на Авито. Каждый день платите за продвижение. Вас смотрят, сохраняют в избранное, а запросов на услуги нет.

Я представляю как это обидно! Тратишь время, силы и тем более деньги. Подписчики восхищаются вами, а платят конкурентам. Тут невольно закрадется мысль: а может это не моё? Может бросить все и уйти кассиром в Пятерочку?

А что если я скажу, что дело не в вас? Что есть одна фишка, которая может изменить ситуацию в вашу пользу?

Так что же идет не так?

Частая причина — попытка продать дорогую услугу с первого касания. Логика «раз уж я вышел на площадку, надо сразу отбить вложения» – железная, но не работает.

Почему? Соцсети и Авито — это дистанция. Клиент видит вас впервые. Он, может, и влюбился в ваши работы, но доверять вам кошелек еще не готов.

Согласитесь, странно купить абонемент на 10 тренировок у тренера, у которого ни разу не позанимался. А вдруг человек не понравится или пыль в студии не устроит?

Поэтому, если вы задолбались создавать контент ради контента, то попробуйте создать «входную услугу».

Пусть у вас будет легкий шаг, который познакомит клиента с вами без риска потерять крупную сумму.

Примеры:

👉 Для бьюти-мастера: не «абонемент на 10 процедур», а «первое знакомство со скидкой 25%».

👉 Для ремонтника: не «ремонт под ключ», а «бесплатный выезд и точная смета».

👉 Для астролога: не «натальная карта», а «мини-разбор одной сферы за 30 минут».

Что это даст?

▫️Снимет барьер. Клиенту психологически проще решиться на первый шаг.

▫️Повысит доверие. После качественной маленькой услуги он с большей вероятностью купит пакет.

▫️Увеличит конверсию из просмотра в клиента. Заявок станет больше.

У нас был проект по трихопигментации на Авито. Неделю — ноль заявок, хотя просмотры были. Стоило предложить не весь курс, а первую процедуру с бонусом — заявки пошли в тот же день.

Конечно, это не волшебная таблетка. «Легкий вход» блестяще работает, если:

▫️Услуга регулярная (косметология, фитнес).

▫️За первым контактом следует большая сделка (ремонт, дизайн).

А вот для свадебных стилистов, где клиент приходит раз в жизни, нужен другой подход.

Когда ко мне приходят клиенты, мы не применяем шаблоны. Не устану повторять: глупая затея лечить одним подорожником и голову, и жопу. За 3 года работы, мы уже точно знаем как усилить предложение, чтобы аудитория перестала аплодировать и начала платить!

В какой нише работаете вы? Часто сталкиваетесь с ситуацией, когда хвалят, но не покупают? Поделитесь в комментариях — разберем вашу ситуацию и найдем решение.