Вы проводите клиентские дни, раздаете скидки 20-30%, создаете праздничную атмосферу... а в итоге работаете в ноль или даже в минус? Знакомо? Большинство салонов повторяют эту ошибку снова и снова, не понимая, что проблема не в самой идее клиентского дня, а в устаревшей модели скидок. А что, если я покажу вам салон, который за один клиентский день делает от 500 000 до 1 000 000 рублей выручки, при этом не теряя в рентабельности? Причем этот салон не в центре Москвы, а в Одинцово, и за год он вырос с 2,8 до 5 миллионов рублей в месяц. Сегодня мы разберем, как вам повторить этот результат, отказавшись от порочной практики обычных скидок. Немного обо мне Для тех, кто меня не знает, представлюсь: меня зовут Дмитрий Белешко, я — бьюти-маркетолог, основатель проекта «Salon marketing», где уже 18 лет мы помогаем предпринимателям выходить на новый уровень, зарабатывать миллионы, собирать команды мечты. За это время помогли более чем 7000 салонов красоты достичь этой цели Почему ваши 20% скидки
Максимальная выгода за сутки: Как превратить обычный клиентский день в суперэффективный инструмент повышения доходов салона?
7 ноября7 ноя
3 мин