Найти в Дзене
Pathwalker

Закрытая фабрика по переработке металлов • исследуем территорию

Наши пустоши — такие места, куда «нормальные люди» не ходят. Когда-то неподалёку была фабрика по переработке металлов. В 2004 году её закрыли, ибо жители города начали жаловаться на постоянную вонь, кожные высыпания, и прочие неприятности. Но под землей на побережье до сих пор находятся тысячи тонн токсичных отходов. В том числе и радиоактивных, так что для дальнейших исследований мне понадобится приобрести счетчик гейгера. На сайте написано, что радиоактивность слабая, но я думаю, что такие вещи лучше проверять ещё и самостоятельно. Уже несколько лет некоторые организации по защите природы занимаются извлечением отходов, и они достаточно много сделали, ситуация по сравнению с началом 2000-х изменилась в лучшую сторону. Однако процесс этот — очень трудоёмкий, и растянется он ещё не на одно десятилетие. На данный момент бОльшую опасность для любопытных исследователей представляет популяция обосновавшихся тут бомжей, которые живут в палатках, землянках, и шалашах, порой образовывая целые

Наши пустоши — такие места, куда «нормальные люди» не ходят. Когда-то неподалёку была фабрика по переработке металлов. В 2004 году её закрыли, ибо жители города начали жаловаться на постоянную вонь, кожные высыпания, и прочие неприятности. Но под землей на побережье до сих пор находятся тысячи тонн токсичных отходов.

В том числе и радиоактивных, так что для дальнейших исследований мне понадобится приобрести счетчик гейгера. На сайте написано, что радиоактивность слабая, но я думаю, что такие вещи лучше проверять ещё и самостоятельно.

-2

Уже несколько лет некоторые организации по защите природы занимаются извлечением отходов, и они достаточно много сделали, ситуация по сравнению с началом 2000-х изменилась в лучшую сторону. Однако процесс этот — очень трудоёмкий, и растянется он ещё не на одно десятилетие.

-3

На данный момент бОльшую опасность для любопытных исследователей представляет популяция обосновавшихся тут бомжей, которые живут в палатках, землянках, и шалашах, порой образовывая целые поселения. 

И вроде бы всё ничего, ерунда какая… Мы же не на «диком западе», и не в австралийской глубинке, а буквально в двух минутах езды от города на машине… Но когда оставляешь машину и пешком идешь на эти пустоши и в заросли, мир «обычных людей» кажется чем-то очень далеким и недосягаемым, как другая планета.

-4

Если случится что-то нехорошее и вдруг потеряется или не сработает телефон (сигнал есть не везде)… то ты там окажешься сам по себе, совсем как в старые времена.

-5

Запах вокруг — сладко-омерзительной, потому что рядом находится ещё и водоочистительный комплекс (который я не сфоткала). Всю эту местность в целом периодически заливает водой океанский прилив и/или дождь, вода застаивается, птицы испражняются, из-под почвы на поверхность испаряется бог знает что… В общем местечко то ещё, из разряда «сталкер».

-6

Джо ранее заходил сюда и немного общался с местными обитателями. Сказал, что они на него реагировали настороженно. Кто-то помнил его с давних времен когда он ещё подростком жил на улице. Оказывается, что некоторые маргиналы с улиц города мигрировали сюда. 

Все жители дикой местности живут на веществах, и потому с огромным подозрением относятся к тем, кто приходит из мира обычных людей и не употребляет.

И потому во время прогулок в такие места нужно быть очень осторожными. К примеру, когда он с ними разговаривал и интересовался загадками этого места, они ему кое-что предлагали. После того, как он отказался, начались подозрения, что он работает с полицией и является доносчиком. 

При этом ему рассказали несколько страшных историй о том, что под загрязнённой местностью якобы находятся некие туннели, в которых исчезают люди, а также несколько раз были слышны вопли маленьких детей. 

Это следы енотов :)
Это следы енотов :)

Urban tales? Фантазии бездомных психов? Может быть. А возможно и правда.

Чтобы более-менее безопасно исследовать такие места, нужно хоть немного втереться в доверие к местным обитателям, либо идти группой из нескольких человек, либо далеко обходить те части зарослей, где селятся эти люди.