Найти в Дзене
Галерея

Когда гаснет свет, говорит музыка: концерт Людовика Эйнауди при свечах

Последний луч света гаснет и зал Национальной библиотеки погружается во тьму. Наступает полная тишина – трепетная, наполненная предвкушением. Музыканты занимают свои позиции. В эту минуту рождается первый звук. Так начинается не просто концерт, а уникальный «опыт» - вечер музыки итальянского композитора и пианиста Людовика Эйнауди при свечах. Огни от свечей, которые сегодня будут душой вечера, отражаются в глазах зрителей. Свисающие с потолка светящиеся буквы из алфавитов разных языков задают атмосферу в зале. Мы все совершенно разные, но нас объединяет одно – любовь к музыке. Переливание свечей дышит в такт звучащей мелодии. Музыканты настолько близко находятся к зрителям, что грань между публикой и исполнителями исчезает. В зале есть сидячие места, приготовленные для уютного погружения и наслаждения. Однако представлены билеты и без фиксированного места для тех, кто хочет перемещаться по залу во время концерта. Игра музыкантов поражает. Работа каждого складывается в общую мелодию. Сл

Последний луч света гаснет и зал Национальной библиотеки погружается во тьму. Наступает полная тишина – трепетная, наполненная предвкушением. Музыканты занимают свои позиции. В эту минуту рождается первый звук. Так начинается не просто концерт, а уникальный «опыт» - вечер музыки итальянского композитора и пианиста Людовика Эйнауди при свечах.

Огни от свечей, которые сегодня будут душой вечера, отражаются в глазах зрителей. Свисающие с потолка светящиеся буквы из алфавитов разных языков задают атмосферу в зале. Мы все совершенно разные, но нас объединяет одно – любовь к музыке. Переливание свечей дышит в такт звучащей мелодии. Музыканты настолько близко находятся к зрителям, что грань между публикой и исполнителями исчезает. В зале есть сидячие места, приготовленные для уютного погружения и наслаждения. Однако представлены билеты и без фиксированного места для тех, кто хочет перемещаться по залу во время концерта.

Игра музыкантов поражает. Работа каждого складывается в общую мелодию. Слышен шелест клавиш, завораживающая песнь скрипки, тонкий и высокий звук ксилофона, низкий тон контрабаса. Они словно извлекают музыку из тишины.

Зал заворожен. Кто-то сидит с закрытыми глазами, полностью отдаваясь звучащей мелодии. Кто-то не отрывает своих глаз от исполнителей. Аплодисменты после каждой композиции не взрываются, а рождаются постепенно, будто зрители неохотно возвращаются из другого мира. Ведь мелодии Эйнауди и вправду переносят тебя куда-то далеко, от мыслей, от суеты нашего мира, от шума города и социальных сетей, от всех забот. Ты забываешься и наслаждаешься единством с играющей сейчас композицией.

-2

В финале после долгих оваций команда исполнителей кланяется. Только что они разделили с переполненным залом нечто сокровенное. Кажется, музыканты благодарны не столько за овации, сколько за внимание и сосредоточенность. Этот вечер сложно назвать просто концертом. Это был сеанс коллективной медитации и путешествие внутрь себя.