Найти в Дзене
Skazka_Travel

Топ 10 самых дешёвых машин для путешествий

Мечтаете путешествовать на авто, да так, чтобы было недорого? Тогда давайте разберем топ 10 бюджетных машин, подходящих для путешествий по России. Учитываем сочетание низкой цены (как правило на вторичном рынке), практичности (багажник, интерьер), ремонтопригодности и проходимости на дорогах разного качества. Привожу краткую характеристику, плюсы/минусы и ориентировочные цены. 1. LADA Granta. Самый дешёвый новый автомобиль российского рынка по много лет, простота и доступность обслуживания. Плюсы: низкая цена владения, простая конструкция. Минусы: багажник и комфорт средние, шумоизоляция простая. Цена— от 150–400 тыс. ₽. 2. LADA Largus (универсал) Большой багажник, простая и дешевая в обслуживании «рабочая лошадка». Плюсы: много места для багажа/семьи, высокая практичность, недорогой ремонт. Минусы: простая шумоизоляция, не спортивная динамика. Цена: б/у от 350–800 тыс. ₽; 3. Renault Logan. Просторный салон и крупный багажник, надёжная платформа. Плюсы: комфортный седан для трассы, до

Мечтаете путешествовать на авто, да так, чтобы было недорого? Тогда давайте разберем топ 10 бюджетных машин, подходящих для путешествий по России. Учитываем сочетание низкой цены (как правило на вторичном рынке), практичности (багажник, интерьер), ремонтопригодности и проходимости на дорогах разного качества. Привожу краткую характеристику, плюсы/минусы и ориентировочные цены.

1. LADA Granta. Самый дешёвый новый автомобиль российского рынка по много лет, простота и доступность обслуживания. Плюсы: низкая цена владения, простая конструкция. Минусы: багажник и комфорт средние, шумоизоляция простая. Цена— от 150–400 тыс. ₽.

2. LADA Largus (универсал) Большой багажник, простая и дешевая в обслуживании «рабочая лошадка». Плюсы: много места для багажа/семьи, высокая практичность, недорогой ремонт. Минусы: простая шумоизоляция, не спортивная динамика. Цена: б/у от 350–800 тыс. ₽;

3. Renault Logan. Просторный салон и крупный багажник, надёжная платформа. Плюсы: комфортный седан для трассы, доступные запчасти. Минусы: слегка нервная подвеска на плохих дорогах в старых версиях. Цена: б/у 250–700 тыс. ₽.

-2

4. Datsun on-DO. Недорогой седан, конструктивно близок к Granta/Logan, доступные запчасти. Плюсы: очень дешёвые экземпляры на вторичке, экономичен. Минусы: устаревающая комплектация, меньше электронной начинк». Цена: б/у 150–400 тыс. ₽.

-3

5. Chevrolet Niva (Нива Шевроле). Компактный внедорожник с действительно высокой проходимостью для российских дорог. Плюсы: проходимость, ремонтопригодность в полевых условиях. Минусы: сравнительно маленький салон/комфорт, расход топлива выше. Цена: б/у 200–600 тыс. ₽.

6. LADA Niva (классика/Travel). Простая, неубиваемая конструкция для бездорожья и плохих дорог. Плюсы: отличная проходимость, дешёвый ремонт. Минусы: минимальный комфорт и оснащение, шумно. Цена: б/у от 100 тсыя и 300-500 за хороший экземпляр.

-4

7. Renault Duster. Недорогой кроссовер с приличным клиренсом и багажником хороший баланс город/трасса/грязь. Плюсы: простор, клиренс, неплохая надёжность. Минусы: шум на трассе в некоторых версиях, расход топлива выше, чем у малолитражек. Цена: б/у 350–900 тыс. ₽.

-5

8. Volkswagen Polo седан. Комфортный городской и трассовый автомобиль, популярный на вторичном рынке. Плюсы: надёжная ходовая, более качественный салон, экономичные моторы. Минусы: дороже в обслуживании, чем «Лада». Цена: б/у 350–900 тыс. ₽

9. Hyundai Solaris / Kia Rio (б/у). Современные и надёжные, удобны на трассе, доступные на вторичном рынке. Плюсы: комфорт, экономичные двигатели, развитая сервисная сеть. Минусы: цены б/у могут быть выше, чем у российских машин. Цена: б/у 350–900 тыс. ₽.

-6

10 .Skoda Rapid. Большой багажник в классе бюджетных седанов, комфортный салон. Плюсы: практичность, хорошая эргономика, экономичные моторы. Минусы: дороже в обслуживании, чем LADA/DAtsun. Цена: б/у 350–800 тыс. ₽.

-7

Короткие рекомендации при выборе дешёвог» авто для путешествий. Если вам важен багаж и семейные поездки, то смотрите универсалы/седаны с большим багажником (Largus, Logan, Rapid).

Если планируете выезды по грунтовкам и бездорожью, то выбирайте Ниву/Шеви-Ниву или б/у Duster. Для долгих трассовых поездок важнее удобство и шумоизоляция обращайте внимание на Solaris, Polo, Rapid.

-8

Проверяйте историю авто через сервисы, техническое состояние подвески и трансмиссии на российских дорогах. Лучше потратить деньги на осмотр в сервисе, чем потом вложить еще сотню тысяч на ремонт. Заранее заложите бюджет на замену расходников и мелкий ремонт.

И самое главное это путешествовать можно на чем угодно, было бы желание. А вы бы какую машину выбрали для путешествия?