Театр-студия Всеволода Шиловского существует уже больше двух лет. За это время он успел поставить 18 спектаклей. Один из них – «Сильное чувство», одноактный водевиль Ильи Ильфа и Евгения Петрова, идущий практически с самого основания. Но мне удалось посмотреть его совсем недавно.
Действие происходит в московской квартире, где идут последние приготовления к свадьбе. Невеста Ната (Юлия Ткач) выходит замуж во второй раз, причем, судя по разговорам ее сестры и матери, главным стимулом к этому браку стала большая комната жениха Стасика (Сергей Лаврентьев). Со своей стороны, жених тоже не испытывает сильных чувств к невесте и откровенно заявляет, что женится, чтобы решить «половой вопрос».
Ситуация осложняется, тем, что бывший муж Наты, Лифшиц (Юрий Бессонов), до сих пор сильно любит свою экс-супругу и поджидает ее на лестнице, периодически напоминая о себе громким стуком в дверь квартиры, где собрались гости на торжество. При появлении новобрачных он целует Нату. Его искренние чувства впечатляют девушку, хотя она и не готова сразу отказаться от своих планов. Ната надеется, что новый муж вступится за ее честь, но Стасик категорически не желает вступать в разборки с этим типом, предпочитая отсидеться в квартире.
Помимо этого любовного треугольника на свадьбе собираются яркие персонажи, каждый со своими интересами. Сестра невесты Рита (Виктория Каримова), мечтающая о загранице, требует от своего поклонника Чуланова (Глеб Гузей) любой ценой найти и привести на праздник иностранца – символ порядочности, стабильности и красивой жизни. Действие происходит в московской квартире, где идут последние приготовления к свадьбе. Невеста Ната (Юлия Ткач) выходит замуж во второй раз, причем, судя по разговорам ее сестры и матери, главным стимулом к этому браку стала большая комната жениха Стасика (Сергей Лаврентьев). Со своей стороны, жених тоже не испытывает сильных чувств к невесте и откровенно заявляет, что женится, чтобы решить «половой вопрос».
Ситуация осложняется, тем, что бывший муж Наты, Лифшиц (Юрий Бессонов), до сих пор сильно любит свою экс-супругу и поджидает ее на лестнице, периодически напоминая о себе громким стуком в дверь квартиры, где собрались гости на торжество. При появлении новобрачных он, не колеблясь ни секунды, целует Нату. Его искренние чувства впечатляют девушку, хотя она и не готова сразу отказаться от своих. Ната надеется, что новый муж вступится за ее честь, но Стасик категорически не желает вступать в разборки с этим типом, предпочитая отсидеться в квартире.
Помимо этого любовного треугольника, на свадьбе собираются яркие персонажи, каждый со своими интересами. Мать невесты (Виктория Пархоменко) с завидным упорством пытается найти среди гостей подходящего кавалера. О том, чтобы устроить свою личную жизнь неустанно думает и сестра невесты (Виктория Каримова).
Мечтая о загранице, Рита требует от своего поклонника Чуланова (Глеб Гузей) любой ценой найти и привести на праздник иностранца – в ее понмании символ порядочности, стабильности и красивой жизни. Чуланов, пытаясь заслужить расположение возлюбленной, в итоге приводит мистера Пипа (Сергей Рожнов), который оказывается совсем не тем престижным европейцем, на появление которого все рассчитывали.
Еще один персонаж, который обманывает всеобщие ожидания, – неожиданно оказавшийся на свадьбе отец жениха Мархоцкий-старший (Александр Гурьянов). Поначалу гости думают, что он ради празднования покинул некий санаторий, на деле он окажется тюрьмой. Его откровения окончательно добивают и без того шаткое положение новоиспеченного жениха.
Общую сумятицу дополняет пестрая компания приглашенных. Окружающие гости – карьерист Бернардов (Елисей Смолин), доктор Справченко (Дарья Остроумова) с его модным препаратом «буридан», Антон Павлович (Никита Шилкин) и Сегедилья Марковна (Юлия Латышева) – больше озабочены количеством водки и собственными проблемами, чем судьбой жениха и невесты.
Пьеса, написанная почти сто лет назад, высмеивает социальные явления, характерные для своей эпохи: брак по расчету, погоню за мнимыми западными идеалами и веру в шарлатанов, обещающих волшебное лекарство от всех проблем. Однако эти сатирические зарисовки удивительно актуальны и сегодня. Мне удалось посмеяться от души, а наблюдать за игрой актеров Театра Шиловского я особенно люблю — по одной причине: вновь мне казалось, что они получают от происходящего на сцене ничуть не меньше удовольствия, чем зрители в зале.
Еще один персонаж, который обманывает всеобщие ожидания, – неожиданно оказавшийся на свадьбе отец жениха Мархоцкий-старший (Александр Гурьянов). Поначалу гости думают, что он ради празднования покинул некий санаторий, на деле он окажется тюрьмой. Его откровения окончательно добивают и без того шаткое положение новоиспеченного жениха.
Общую сумятицу дополняет пестрая компания приглашенных. Окружающие гости – карьерист Бернардов (Елисей Смолин), доктор Справченко (Дарья Остроумова) с его модным препаратом «буридан», Антон Павлович (Никита Шилкин) и Сегедилья Марковна (Юлия Латышева) – больше озабочены количеством водки и собственными проблемами, чем судьбой жениха и невесты.
Пьеса, написанная почти сто лет назад, высмеивает социальные явления, характерные для своей эпохи: брак по расчету, погоню за мнимыми западными идеалами и веру в шарлатанов, обещающих волшебное лекарство от всех проблем. Однако эти сатирические зарисовки удивительно актуальны и сегодня. Мне удалось посмеяться от души, а наблюдать за игрой актеров Театра Шиловского я особенно люблю — по одной причине: вновь мне казалось, что они получают от происходящего на сцене ничуть не меньше удовольствия, чем зрители в зале.