Найти в Дзене
Алиев Сахил

Lada PRIORA 1(Рестайлинг) 2013-2018 г

Отлично! Lada Priora 2 - это знаковая модель, оставившая след в истории российского автопрома. Вот заготовка для статьи на Дзене, посвященная "Приоре 2": --- ▌"Приора 2": Легенда или ошибка? Вспоминаем последний народный хит АвтоВАЗа Lada Priora, выпускавшаяся с 2007 по 2018 год, занимает особое место в сердцах российских автолюбителей. Но именно рестайлинговая версия, известная как "Приора 2" (выпускалась с 2013 года), вызывает самые жаркие споры: кто-то считает её достойным завершением эпохи, а кто-то – запоздалой попыткой угнаться за уходящим поездом. Давайте вспомним, чем же запомнилась "Приора 2", её достоинства и недостатки, и попытаемся понять, почему она до сих пор так популярна на вторичном рынке. Что такое "Приора 2" и чем она отличалась от предшественницы? Основное отличие "Приоры 2" от "Приоры 1" – это глубокий рестайлинг, затронувший практически все аспекты автомобиля: от внешности до интерьера и оснащения. АвтоВАЗ попытался сделать "Приору" более современной, техноло

Отлично! Lada Priora 2 - это знаковая модель, оставившая след в истории российского автопрома. Вот заготовка для статьи на Дзене, посвященная "Приоре 2":

---

▌"Приора 2": Легенда или ошибка? Вспоминаем последний народный хит АвтоВАЗа

Lada Priora, выпускавшаяся с 2007 по 2018 год, занимает особое место в сердцах российских автолюбителей. Но именно рестайлинговая версия, известная как "Приора 2" (выпускалась с 2013 года), вызывает самые жаркие споры: кто-то считает её достойным завершением эпохи, а кто-то – запоздалой попыткой угнаться за уходящим поездом. Давайте вспомним, чем же запомнилась "Приора 2", её достоинства и недостатки, и попытаемся понять, почему она до сих пор так популярна на вторичном рынке.

Что такое "Приора 2" и чем она отличалась от предшественницы?

Основное отличие "Приоры 2" от "Приоры 1" – это глубокий рестайлинг, затронувший практически все аспекты автомобиля: от внешности до интерьера и оснащения. АвтоВАЗ попытался сделать "Приору" более современной, технологичной и комфортной, отвечая запросам рынка на тот момент.

Внешний вид: Курс на современность

Хотя общая форма кузова осталась прежней, "Приора 2" получила:

• Новые передний и задний бамперы с более выразительными формами.

• Переработанную решетку радиатора и оптику, с линзованными фарами и светодиодными ДХО (в зависимости от комплектации).

• Новые задние фонари.

• Другие колесные диски.

В целом, внешний вид стал более динамичным и современным, хотя многие критиковали "Приору 2" за чрезмерное количество хрома и не всегда гармоничный дизайн.

Интерьер: Самое главное – внутри!

Именно салон стал главным достоинством "Приоры 2". АвтоВАЗ провел серьезную работу над ошибками и предложил:

• Полностью новую переднюю панель с более мягкими (визуально) материалами и современной центральной консолью.

• Новый блок климатической установки.

• Трехспицевый руль вместо четырехспицевого.

• Приборную панель с белой подсветкой и новыми шкалами.

• Встроенную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном (в топовых комплектациях)! Это был настоящий прорыв для АвтоВАЗа.

• Улучшенные сиденья с новым профилем и более качественной обивкой.

Красивый и привлекающий внимание снимок салона Lada Priora 2. Желательно, чтобы на фотографии была видна мультимедийная система и обновленная панель приборов.

Оснащение: Больше опций за те же деньги

"Приора 2" могла похвастаться:

• Системой стабилизации (ESP).

• Боковыми подушками безопасности.

• Парктроником.

• Датчиками дождя и света.

• Подогревом лобового стекла.

• Круиз-контролем.

Конечно, не все эти опции были доступны в базовой комплектации, но даже в средней комплектации "Приора 2" предлагала гораздо больше, чем большинство конкурентов в своем ценовом сегменте.

Технические характеристики: Все та же надежная "Приора"

Технически "Приора 2" осталась практически неизменной. Под капотом устанавливались:

• 1.6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с.

-2

• 1.6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 и 106 л.с.

-3

Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия (роботизированная АМТ) появилась только в последние годы выпуска.

За что любили и критиковали "Приору 2"?

Плюсы:

• Доступная цена.

• Надежные и неприхотливые двигатели.

• Просторный салон.

• Богатое оснащение (особенно в топовых комплектациях).

• Ликвидность на вторичном рынке.

• Огромное количество запчастей и развитая сеть сервисных центров.

Минусы:

• Устаревший дизайн (особенно внешний).

• Жесткий пластик в салоне.

• Не самая лучшая управляемость и шумоизоляция.

• Невысокий уровень безопасности (по современным меркам).

• Роботизированная АМТ – не самый надежный агрегат.

Красивый внешний вид Lada Priora 2. Это может быть фотография в профиль, или спереди. Главное - чтобы машина выглядела привлекательно

-4

"Приора 2" сегодня: Стоит ли покупать?

"Приора 2" – отличный вариант для тех, кто ищет недорогой, надежный и неприхотливый автомобиль с просторным салоном и хорошим оснащением. Она идеально подойдет для начинающих водителей, таксистов или просто для тех, кому нужен автомобиль для ежедневных поездок без особых претензий на комфорт и управляемость.

Конечно, "Приора 2" не лишена недостатков, и перед покупкой стоит внимательно изучить конкретный экземпляр на предмет технического состояния и истории обслуживания.

Подводим итог:

Lada Priora 2 – это противоречивый, но, безусловно, знаковый автомобиль. Она стала последней попыткой АвтоВАЗа удержаться на рынке доступных автомобилей и, во многом, эта попытка удалась. "Приора 2" до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке, и, если вы ищете недорогой и надежный автомобиль, она вполне может стать вашим выбором.

А что вы думаете о Lada Priora 2? Считаете ли вы ее легендой или ошибкой АвтоВАЗа? Делитесь своим мнением в комментариях!

---