Найти в Дзене

Как все устроено.

(Владимир Терентьев)

Начнем с того, что ВСЕ есть энергия и информация, которые выражают себя через различные состояния.

Источник всего происходит из уровня бытия(пустоты/ничто) и только затем находит способ своего выражения на физическом уровне.

Проще говоря, физический континуум пространства-времени — это продолжение психического континуума времени-пространства. Это две стороны одной палки, начало и конец у которых не определены. То есть находятся в неопределенном состоянии до тех пор, пока за эту условную палку не возьмется условный же осознающий себя наблюдатель. Тогда у нее появится начало в соответствии с его выбором, и рано или поздно конец тоже.

Придумано (существует в потенциале) абсолютно ВСЕ, как и возможно абсолютно все.

Потому, что возможность - это всего лишь наличие благоприятных условий для реализации. Если условия не благоприятны, то вероятность к реализации понижается и наоборот. Поэтому не все, что придумано в конце концов сможет набрать достаточный потенциал для своей реализации. Но это еще не значит, что нереализованное должно однозначно считаться несуществующим. Есть множество реальностей, но вот действительная для наблюдателя будет всегда одна единственная. И это будет зависеть от того, каким, скажем так, уровнем сознания и восприятия обладает этот наблюдатель или группа подобных наблюдателей.

Сознание одно на всех.

Называть его можно по разному, это не имеет значения. Оно не имеет начала и не имеет конца, в отличие от физического континуума пространства-времени. Оно как раз всегда конечно, но вопрос в расстояниях и способности их преодолеть именно физически. Не относящееся к несуществующему, есть существование. А так называемая физическая жизнь является одной из форм существования, которое не ограничивается пределами физического проявления. Каждая индивидуальная жизнь, является примером одной и той же жизни, разделенной тем, что люди называют смертью.

Трансформация психической проекции в физическую иллюзию, требует присутствия наблюдателя с сознанием определенного уровня.

А такому сознанию требуется соответствующее тело-носитель. Уровень сознания или психики наблюдателя определяется энерго-информационной взаимосвязью между тремя элементами, которые мы условно можем назвать совокупностью "ума-тела-духа". Хотя они тоже делятся на множество степеней своих проявлений, например таких как разум, интеллект и так далее. Все эти названия придуманы людьми, чтобы отличать одну часть от другой. В соответствии с матрицей восприятия человека, которое стремится разделять все на противоположности. И формировать на этой основе смыслы, суждения, отношения и в конце концов реакции. Это касается и внутренних психических аспектов, таких как качества или склонности, которые затем формируют эго человека, его архетип личности, темперамент, характер и так далее.

Тело-носитель есть на всех уровнях бытия, а не только на физическом.

Но обладание наиболее плотным телом на физическом уровне, можно условно назвать воплощением. Воплощаются как живые, так и не живые объекты. Воплощается абсолютно все, что проявлено для наблюдателя на уровне физической иллюзии. Способность наблюдателя воспринимать определенные процессы (его уровень сознания) так же зависит от того набора частей ума-тела-духа, которые сумело объединить сознание.

Такое объединение иногда называют сборкой, которая воплощена в форме. А действительную реальность, которая воспринимается таким наблюдателем называют миром форм.

Любой материальный объект в мире форм, (допустим вещь) всего лишь является проекцией и отражается в сознании наблюдателя на уровне восприятия физической иллюзии. Проще говоря, самой вещи не существуют изначально без наблюдателя, под которым следует понимать не только людей. Они формируются вниманием наблюдателя, выраженным в действии. Не обязательно в физическом как мы привыкли понимать это действие.

Вместо вещи, которую вроде как, кто-то физически создал и теперь якобы держит в руках, существуют ощущения человека, его желания, намерения, отношения и суждения. Но не сама вещь.

Поэтому, мир форм или так называемый объективный мир (мир объектов) не является чем-то постоянным.

Потому как, каждая индивидуальность имеет свои собственные понятия о том, что конкретно для нее приемлемо, а что нет. Индивидуальность на то так и называется, что одна всегда будет хоть чем-то отличаться от другой. Отличаться будет вот именно этими условиями к тому, что может быть принято, а что должно быть отвергнуто.

Каждая индивидуальность манифестирует свои условия, которые поверхностным сознанием личности почти никогда не осознаются. Но если все оставить так, то одной действительной для группы близких сознаний реальности сформироваться не сможет. Индивидуальности взаимодействуют между собой на энергетическом уровне и постоянно обмениваются информацией. Так согласовываются условия о том, что может быть принято в общей для всех действительной реальности, а что будет отвернуто как не существующее. В результате образуется так называемый "общественный договор" и проявляется физический мир форм, объектов, а теперь его еще можно условно называть миром согласованных условий. За соблюдение общественного договора и стабильность избранной реальности отвечают надличностные формации, еще их иногда называют эгрегорами. Их существует множество и почти все порождаются людьми.

Юнг, Фрейд и прочие, давным давно пытались описать скажем так, структуру психического пространства и внутренние процессы.

Понятие о сознании было разделено на части по степеням проявления. Появился слой поверхностного сознания, а так же "бессознательное". То, что человек себе проговаривает внутренним голосом, по сути не является самой мыслью. Это всего лишь одно из формализованных выражений мысли, которое проявляется во внешних реакциях. В определенном смысле, индивидуализированным выражением разума на "внешнем" уровне и будет разум личности, вместе с поверхностным восприятием. А более глубинными слоями выражения разума будут Эго человека и так называемое "коллективное бессознательное". Эта часть всегда предшествует любой последующей формализации, в том числе и любому проговариванию. Она включает в себя все индивидуальные выражения разума, но более не персонифицирует их . Такое представление пытается описать учение о биосфере и ноосфере Вернадского, а до него и других ученых.