Начало (первая часть - Цыганский лагерь Биркенау) вот здесь 》》》》
Продолжение (вторая часть - Декрет Аушвица) вот здесь 》》》》
Без предыдущих частей выводы и тезисы будут не совсем понятны, и могут быть неверно интерпретированы.
...Ответ на это письмо [см. предыдущую часть] пришёл из канцелярии Гиммлера 15 апреля 1943 года и был подписан Др. Карлом Брандтом:
«В связи с вашим запросом от 9 апреля 1943 года сообщаю вам, что рейхсфюрер СС принял решение о том, что как беременные цыганки, размещённые [в Аушвице], так и их дети должны получать питание, причитающееся восточным рабочим. Для детей необходимо найти подходящий средний вариант в соответствии с положениями о восточных рабочих».
Директива Гиммлера не осталась на бумаге, как сообщает Кубица:
- «Помимо улучшения питания и возможности совместного проживания с матерями, осенью 1943 года по просьбе врача цыганского лагеря доктора Йозефа Менгеле в бараках № 29 и 31 был открыт детский сад, а также ясли для детей до 6 лет. Барак № 29 предназначался для грудных детей, а барак № 31 — для детей, уже умеющих ходить. В возрасте от 8 до 14 лет несколько сотен детей находились под присмотром персонала, состоящего из воспитанников».
Это подтверждается письмом доктора Менгеле, лагерного врача цыганского лагеря, в Zentralbauleitung [Строительное отделение] Аушвица от 23 марта 1944 года, в котором говорится:
- «Для обветшалых крыш детских блоков 29 и 31 в цыганском лагере настоящим запрашивается 100 рулонов рубероида (очень срочно)» [в оригинале не рубероид, а толь, но кто сейчас знает, что такое толь?]
Затем Хелена Кубица, специалист по детям, и по Менгеле, добавляет:
- «По приказу Гиммлера дети в детской должны были получать специальную диету: молоко, масло, белый хлеб, бульон или даже мармелад и шоколад».
Несмотря на вышесказанное, смертность в цыганском лагере была очень высокой, но из этого неоспоримого факта шоа-историография делает ошибочный вывод, что описанные выше привилегии, как утверждает Францишек Пайпер, да и Кубица, были всего лишь «мерой маскировки» [тоже самое и с еврейским семейным лагерем, мол пропаганда] :
- «То, что подобные привилегии были иллюзорными и предназначались лишь для создания впечатления временного интернирования, подтверждается тем фактом, что из почти 23 000 синти и рома, зарегистрированных в лагере в период с февраля 1943 года по июль 1944 года, около 21 000 погибли - 7000 были убиты в газовых камерах, остальные 14 000 умерли от различных болезней и голода или были признаны больными и убиты врачами СС».
Но, согласно документам, из 20 943 зарегистрированных цыган погибло 18 249. О предполагаемых жертвах газовых камер чуть позже.
Как подчёркивает Хелена Кубица, причиной смертности были главным образом примитивные условия содержания в цыганском лагере:
«К концу марта 1943 года в цыганском лагере уже находилось более 10 000 синти и рома. [Э-э-э... надо проверить, за один месяц 10 тысяч, т.е. половина? Этапы прибывали до конца лета 1944] Переполненность бараков и ужасная санитарно-гигиеническая ситуация, вызванная нехваткой воды и отсутствием канализации, привели к высокой смертности, особенно среди детей, и распространению эпидемий: тифа, туберкулёза лёгких, малярии, чесотки и других типичных заболеваний, в том числе детских, таких как скарлатина, коклюш и краснуха. Первоначально больные оставались в бараках вместе со здоровыми, что способствовало распространению эпидемии».
Администрация пыталась как-то противостоять ситуации. 24 апреля 1943 года бригадефюрер СС Ганс Каммлер, начальник управления группы «С» (строительство) WVHА, направил в центральное командование Аушвица письмо с темой «kl-auschwitz-zigeunerlager» [цыганский лагерь, KLA], в котором он писал:
- «Настоящим письмом начальник управления группы «D» сообщает вам, что в связи с чрезмерным загрязнением воды в имеющихся водосточных желобах, предназначенных для индивидуального мытья, смертность среди детей до 10 лет непропорционально высока. Для предотвращения эпидемий вместо существующих водосточных желобов необходимо установить трубы с просверленными в них отверстиями, из которых будет капать необходимая вода, подобно душу, без возможности загрязнения извне. Вы должны доложить мне по вышеуказанным вопросам к 5 мая 1943 года».
Особому риску подвергались дети, рождённые в лагере, которых было много - 21 мая 1943 года Рудольф Хёсс, комендант Аушвица, сообщил о «примерно 50 родах в день в цыганском лагере».
Администрация лагеря попыталась улучшить санитарно-гигиеническую обстановку, создав в бараках № 24, 26, 28 и 30 госпиталь для заключённых (HKB - Häftlingskrankenbau), три барака для умывания (Waschbaracken) и два барака-туалета (Abortbaracken). Также был построен дезинсекционный барак, о чём в отчёте ШтБФ СС Карла Бишоффа, начальника Центрального стр.управления Аушвица, говорится следующее:
- «Началось переоборудование конюшни (первоначально туалетного барака) в дезинсекционный барак [Entlausungsbaracke]. Для этого уже прибыли две установки для дезинфекции горячим воздухом [Heißluft-Entwesungsanlagen]. Перегородки отдельных зон замурованы. Мы уже начали покрывать деревянные стены и крышу гераклитом [стройматериалом]. Завершены земляные работы под отопительное оборудование, и вся система труб внутри барака покрыта оштукатуренной рейкой».
В другом рапорте от 11 сентября 1943 года Бишофф сообщал администрации лагеря:
- «Установка по дезинфекции [Entwesungsanlage] в цыганском лагере была передана унтершарфюреру СС Бёму 8 сентября 1943 года и с тех пор функционирует».
В списке санитарных сооружений Аушвица и Биркенау, составленном гражданским служащим Центрального управления лагерей Рудольфом Йерлингом 30 июля 1943 года, санитарное сооружение в цыганском лагере описывается следующим образом:
- «1 барак для дезинфекции с 4 электрическими установками горячего воздуха. Изделие: Umluftapparatebau G.m.b.H., [..] с душевой установкой (завершение строительства: 15 августа 1943 г.)».
[полный список санит.-гигиенического оборудования в Аушвице-Биркенау смотрите в публикации Микроволновки Аушвица, 1+]
Жан-Клод Прессак в своём первом исследовании об Аушвице [1989, на английском] опубликовал фотографию, на которой изображены эти устройства, и схему их расположения.
Установив, что цыгане не были депортированы в Биркенау с целью уничтожения, остаётся установить ценность предоставленных доказательств и историческое обоснование гипотезы шоа-сообщества об убийстве цыган в газовых камерах.
Предполагаемое отравление газом цыган в Биркенау 23 марта 1943 года.
Данута Чех под датой 23 марта 1943 года написала в своём «Календаре Аушвица» следующее:
- «Вечером, в цыганском лагере Биркенау, был отдан приказ о закрытии лагеря [на карантин]. Около 1700 мужчин, женщин и детей, находившихся в бараках № 20 и 22, которые не были зарегистрированы при приёме в цыганский лагерь, были выведены из бараков, доставлены в газовые камеры и там убиты. Эти цыгане были депортированы из Белостоцкого района и изолированы в бараках № 20 и 22 по подозрению в тифе. Они не были зарегистрированы в лагере, не получили номеров и провели там всего несколько дней».
Этот предполагаемый случай основан исключительно на одном показании. Поскольку не существует никаких документов, подтверждающих предполагаемое уничтожение этих 1700 цыган в газовой камере или даже их прибытие в Аушвиц, доклад Дануты Чех не имеет под собой исторической основы.
Предполагаемое отравление газом цыган в Биркенау 25 мая 1943 года.
Данута Чех пишет под датой 25 мая 1943 года:
- «Лагерный врач СС отдал приказ о карантине в цыганском лагере в Биркенау, в ходе которого 507 цыган с номерами Z-7666–Z-8178 и 528 цыганок с номерами Z-8331–Z-8864 были отправлены в газовые камеры. Среди них было несколько больных сыпным тифом и несколько сотен человек с подозрением на сыпной тиф […]. Заключённому, работавшему в Schreibstube [отделе учёта] госпиталя в цыганском лагере, было приказано регистрировать свидетельства о смерти отравленных газом цыган как «смерть от естественных причин», указывая для единообразия дюжину смертей в день».
В сноске Данута Чех поясняет:
«В цыганском регистре [Hauptbuch] рядом с именами мужчин, отравленных газом из этих эшелонов, стоит крестик, а дата — период с 25 мая по 2 июня. В [том же] цыганском регистре рядом с именами женщин из вышеупомянутых эшелонов стоит пометка „SB“, что означает Sonderbehandlung [«особое обращение», предполагаемый кодовый язык для убийства газом], или крестик, а дата — период с 26 мая по 11 июня 1943 года».
Однако, стоит заметить, что этот предполагаемый отбор основан исключительно на свидетельских показаниях. В „Hauptbuch der Zigeunerinnen“ [главном регистре цыганских женщин] с 25 мая по 11 июня 1943 года зафиксировано 528 смертей, распределённых следующим образом:
Дата смерти -- количество - символ
26 мая 1943 г. - 50 - Умер SB/СБ
27 мая 1943 г. - 50 - Умер SB/СБ
3 июня 1943 г. - 50 -- †
4 июня 1943 г. -- 139 -- †
7 июня 1943 г. - 50 - †
8 июня 1943 г. - 50 -- †
9 июня 1943 г. - 60 - †
10 июня 1943 г. -- 50 - †
11 июня 1943 г. - 29 - †
Всего: 528
Стоит отметить, что аббревиатура «СБ» [SB - Sonderbehandlung - особое обращение] из 528 смертей приписаны только 100 женщинам и ни одному из 349 случаев смерти мужчин-цыган, то есть 100 смертям из 877. Если все эти заключённые подверглись «sonderbehandlung» – предполагаемому «отравлению газом», – почему только 100 были зарегистрированы как таковые с инициалами «SB/СБ»?
Ещё одна странность этих регистраций – это распределение смертей. В течение шести дней было зарегистрировано 50 смертей цыганок (круглое число), в то время как в один из дней – 60; но 4 июня в регистрах указано 139. Более того, целых восемь дней (с 28 мая по 2 июня, а также 5 и 6 июня) не было зарегистрировано ни одной смерти. Если необходимо было «скрыть» эти смерти, почему они не распределялись не-круглыми числами каждый день с 26 мая по 11 июня?
С другой стороны, если практика предполагаемого «Особого обращения» — «газовой камеры» — была законной, раз она была предписана SS-WVHA, то зачем вообще было «скрывать» эти смерти? Логика «скрытия» оправдана только в контексте незаконности.
Есть ещё одна странность: почему все номера погибших заключённых идут подряд? Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо знать, что происходило в цыг.лагере в тот период. Генрик Свебоцкий в статье, основанной на информации, полученной от подпольного движения Сопротивления в отношении цыган.лагеря, отмечает:
- «В других секретных сообщениях 1943 года неоднократно упоминается эпидемия тифа в цыганском лагере и [связанная с этим] высокая смертность: «В цыганском лагере свирепствовал сыпной тиф. Смертность до 30 цыган в день. Цыгане часто бегут из-за [?]» [май 1943 г.]. «Очень серьёзная эпидемия сыпного тифа среди цыган – высокая смертность – но лагерь закрыт, чтобы предотвратить любые контакты» [июнь 1943 г.]. «Цыганский лагерь, в котором содержится 13 000 человек, отличается высокой смертностью – особенно от брюшного и сыпного тифа» [14 июня 1943 г.]. «В цыганском лагере свирепствует сыпной тиф» [20 июня 1943 г.]».
Начиная с середины мая, весь лагерь Bllb [мужской общий] дезинфицировался в дезинсекционном пункте лагеря (газовая камера дезинсекции BW 5a), о чём унтерштурмфюрер СС Иоганн Шварцхубер написал лагерному командованию 22 июля. Однако санитарная ситуация ещё не была взята под контроль, поскольку в начале июля два эсэсовца, служивших в цыганском лагере и в лагере Bllb [мужской], также заболели сыпным тифом.
Большинство погибших цыган принадлежали этапу, прибывшему в лагерь из Белостока 12 мая 1943 года: 468 цыган-мужчин были зарегистрированы под номерами Z-7666–Z-8133 и 503 цыганки под номерами Z-8331–Z-8833. По словам Тадеуша Шиманского, Дануты Шиманской и Тадеуша Снецко, эпидемия была ограничена именно этими заключёнными:
- «Первые случаи сыпного тифа произошли среди цыган, интернированных в мае 1943 года из Белостокского воеводства и Австрии. В больнице проходили лечение около 900 человек с подтверждёнными и предполагаемыми случаями сыпного тифа».
Следовательно, как мужчины, так и женщины, находившиеся в тесном контакте, взаимно заразили друг друга, что привело к массовым смертям.
В этот период, особенно из-за эпидемии сыпного тифа, смертность в лагере была очень высокой: но в таком случае, какая была необходимость в «терапевтическом» уничтожении больных и предполагаемых заражённых тифом? Какая была необходимость в убийстве заключённых, которые массово умирали из-за эпидемии?
С конца февраля по декабрь 1943 года смертность заключённых, зарегистрированных в главном бюллетене Blle, составила 7359 человек, к этому числу следует добавить не менее половины из 1329 смертей, даты которых неразборчивы, всего не менее 8000, таким образом, средняя смертность составляла приблизительно 27 смертей в день. Смертность [528 + 507 =] 1035 заключённых за 14 дней (по данным) представляет собой среднее значение приблизительно 74 смертей в день, что вполне соответствует эпидемии сыпного тифа. В мужском лагере в Биркенау в разгар эпидемии сыпного тифа за десять дней, с 10 по 19 августа 1942 года, умерло 2824 заключенных, в среднем 282 человека в день, из среднего числа приблизительно в 23 000 заключённых [= 1,23% в день]. Поскольку, как мы уже видели выше, среднее число blle составляла 13 000 заключённых, смертность [13 000 x 1,23/100 =] приблизительно 160 заключённых в день в разгар эпидемии соответствует трагической реальности Биркенау.
Более того, аббревиатуры «S.B./С.Б.» написаны явно другим почерком, чем примечания, что подтверждается инициалами имени цыганки Софии Бжезинской (№ 8377 в реестре) на той же странице. Это более чем оправдывает подозрение, что инициалы «С.Б.» были добавлены позже, после повторного обнаружения реестров, тем более не скрывается, что эти регистры были копиями, сделанными писарем [имя выскочило из головы, см. 1ую часть] лагеря blle, закопанными, и выкопанными кажется в 1947 . Поскольку реестры, состоящие из трёх томов (один с мужской книгой, а два других с женской), были несколько обветшалы, провести масштабную манипуляцию было невозможно, поскольку на других страницах новые чернила рядом с выцветшими были бы слишком очевидны, чтобы ввести кого-либо в заблуждение.
...продолжение следует...
Спасибо за прочтение !