Найти в Дзене
0107 music

На своем втором альбоме Рушана Валиева поет о том, как жить без надежды. Спойлер: не очень.

Никакого света в конце туннеля или утешительных ответов, вы просто живете потому, что это единственная альтернатива последней остановке. Как так вышло? Потеря веры в привычные ценности и постоянная неопределенность, вот как. Итогом продолжительного пребывания в таком состоянии является дереализация, когда реальность кажется симуляцией или чьей-то больной галлюцинацией. Что-то знакомое, правда? Какая музыка лучше всего подходит под такое состояние? Ну конечно же Radiohead. И необязательно образца пост «Kid A», «Street Spirit», например, вышла еще в 95-м году, именно с ней здесь ассоциируется несколько треков. Рушана очень любит Тома Йорка, это невозможно не услышать. Но при этом она самобытна и русской тоски здесь не меньше, чем английского минора. Звуковая палитра альбома намеренно рваная и неоднородная, переходы между хрупкостью и эмоциональным взрывами резкие, что отражает внутренне состояние певицы, которая мечется между отстраненностью и истерикой. Альбом проводит через весь спектр

Никакого света в конце туннеля или утешительных ответов, вы просто живете потому, что это единственная альтернатива последней остановке. Как так вышло? Потеря веры в привычные ценности и постоянная неопределенность, вот как. Итогом продолжительного пребывания в таком состоянии является дереализация, когда реальность кажется симуляцией или чьей-то больной галлюцинацией. Что-то знакомое, правда?

Какая музыка лучше всего подходит под такое состояние? Ну конечно же Radiohead. И необязательно образца пост «Kid A», «Street Spirit», например, вышла еще в 95-м году, именно с ней здесь ассоциируется несколько треков. Рушана очень любит Тома Йорка, это невозможно не услышать. Но при этом она самобытна и русской тоски здесь не меньше, чем английского минора.

Звуковая палитра альбома намеренно рваная и неоднородная, переходы между хрупкостью и эмоциональным взрывами резкие, что отражает внутренне состояние певицы, которая мечется между отстраненностью и истерикой. Альбом проводит через весь спектр чувств — стыд, вину, горе — но не для катарсиса, а для фиксации факта тяжелого существования с этими состояниями.

Красивая депрессия, что сказать.