Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Сузуки Балено с пробегом: выяснял, как обстоят дела с надежностью у японского компакта

Привет всем, многоуважаемые читатели. Все чаще обращаю внимание на тот факт, что люди на вторичном рынке могут присматриваться к моделям бюджетного сегмента стоимостью менее 1,9 миллиона рублей. При этом важный критерий – это свежие машины с не самыми большими пробегами. И тут стоит заметить, что выбора ныне – завались. Главным образом, его предоставляет китайский рынок – отсюда можно тащить много машин в указанную ценовую категорию. Но есть среди наших соотечественников такие, кто пока своими руками не потрогает машину и не увидит её воочию, не захочет отдавать кровно заработанные. Поэтому местная вторичка будет всегда актуальной. И на ней меня привлек пятидверный хэтчбек Suzuki Baleno третьего поколения, который завозился к нам в рамках параллельного импорта. Вообще, сам бренд Сузуки у меня всегда вызывал уважение – добротным подходом к созданию машин. И Балено интересен в первую очередь, своей новизной в наших краях. Вот я и решил выяснить, а стоит ли присматриваться к такому комп
Оглавление

Привет всем, многоуважаемые читатели. Все чаще обращаю внимание на тот факт, что люди на вторичном рынке могут присматриваться к моделям бюджетного сегмента стоимостью менее 1,9 миллиона рублей. При этом важный критерий – это свежие машины с не самыми большими пробегами. И тут стоит заметить, что выбора ныне – завались. Главным образом, его предоставляет китайский рынок – отсюда можно тащить много машин в указанную ценовую категорию.

Но есть среди наших соотечественников такие, кто пока своими руками не потрогает машину и не увидит её воочию, не захочет отдавать кровно заработанные. Поэтому местная вторичка будет всегда актуальной.

И на ней меня привлек пятидверный хэтчбек Suzuki Baleno третьего поколения, который завозился к нам в рамках параллельного импорта. Вообще, сам бренд Сузуки у меня всегда вызывал уважение – добротным подходом к созданию машин. И Балено интересен в первую очередь, своей новизной в наших краях. Вот я и решил выяснить, а стоит ли присматриваться к такому компакту с пробегом. Ниже дам подробности.

-2

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Азиатский гость

Многие, глядя на Suzuki Baleno, задаются вопросом – что же это за «зверюшка такая неведомая»? И действительно, на европейском рынке она не продавалась. А как же к нам попадала?

-3

Тут все дело – в параллельном импорте. Сама модель производилась в Индии – дочерним подразделением японского концерна под названием Maruti Suzuki India Limited. А в Россию авто шел из Объединенных Арабских Эмиратов по вполне конкурентному ценнику. Собственно, и сейчас авто стоит приемлемых денег и в визави ему можно записать Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Lada Vesta и так далее.

Чем интересен для нас

Дизайн я считаю вполне удачным. Снаружи Сузуки Балено выглядит гармонично и симпатично – привлекают внимание оптика освещения, решетка радиатора, аккуратные бамперы. В салоне же, можно выделить выпирающий монитор мультимедиа, строгую панель приборов с аналоговыми показаниями.

-4

Оснащение достаточно щедрое. В него включены проекция лобовых показаний на лобовое стекло, камера заднего вида, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, салонное зеркало с автоматическим затемнением, полный электропакет, система курсовой устойчивости, парктроники и так далее.

-5

Также, неплохи и ездовые качества. Автомобиль четко следует заданному курсу, демонстрируя малые крены кузова и высокую чувствительность рулевого управления. А энергоемкая подвеска мягко отрабатывает мелкие ухабы.

Как обстоят дела с надежностью

В принципе, в этом плане Сузуки очень неплох. Кузовной металл не гниет и даже хром на нем держится уверенно после эксплуатации по дорогам с реагентами. Ну а, в салоне радует износоустойчивость отделки.

-6

Общее состояние подержанных Балено оцениваю, как достойное, однако имеются и недостатки, выявленные при эксплуатации. Например, расширительный бачок может трескаться от российских морозов и с него уходит антифриз. Также, люди жалуются на непроизводительный термостат.

По электронике особых проблем нет, однако могут быть разовые ошибки на панели приборов. Снимаются OBD-сканером.

В целом

Suzuki Baleno – неплохой вариант для любителей надежности. Жаль только, что с кузовщиной дела обстоят ныне не слишком понятно. И некоторых это может напрягать.

А вам модель нравится? Напишите в комментариях.