Представьте: 2001 год. Вы — бог. У вас есть остров, паства — и огромное существо, которое может стать либо добрым ангелом, либо исчадием ада. Никаких квестов, никаких указаний. Только вы, ваша божественная сила — и последствия каждого решения. Такова была обещанная мечта Black & White. Реальность оказалась сложнее и интереснее. Часть 1: Пять минут славы геймдизайна Black & White начиналась как революция. И в чём-то ею стала. Часть 2: Разочарование как особенность Именно там, где игра была самой инновационной, она же и разочаровывала. Игра отказывалась говорить игроку, что делать. Это приводило к ситуациям, когда можно было потратить часы, не понимая, как продвинуться в сюжете. Для одних — глоток свободы, для других — причина бросить прохождение. Существа часто действовали нелогично, забывали выученное или интерпретировали команды слишком буквально. Это рождало забавные истории, но убивало стратегическую составляющую. Молинью известен своими грандиозными обещаниями, и Black & White не
Черно-белое наследие: как эксцентричный симулятор бога от создателя Populous забыли, но не простили
25 октября25 окт
2 мин