Найти в Дзене
Татьяна Сорочан

Это про людей, загнанных в угол

«Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» - спектакль в жанре саунд драма от режиссера Владимира Панкова в Центре Драматургии и Режиссуры. Действо начинается уже перед спектаклем в фойе, когда музыканты устраивают небольшой концерт для зрителей, а потом приглашают их в зал. Спектакль идет с живой музыкой, что уже поднимает планку на хорошую высоту качества. А на сцене тоже все началось, артисты бегут по кругу, что очень символично. Зритель только рассаживается, настаиваясь на спектакль, а подмостки дрожат от ритмичного топота. И тут рождается первый образ «ипподром». И вот началось – зритель получает мощный пролог в виде джазового соло в исполнении Сэсэг Хапсасовой (в другом составе Анастасии Сычевой). В этой песне и мощь непобежденного характера и боль от тех испытаний, которые прожила героиня. Это фри-джаз для тех, кто любит потяжелее. Прекрасно! Смотря уже не первый спектакль Владимира Панкова понимаешь, что прежде всего это будет шедеврально по звуку. Настоящая вкусов

«Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» - спектакль в жанре саунд драма от режиссера Владимира Панкова в Центре Драматургии и Режиссуры.

Действо начинается уже перед спектаклем в фойе, когда музыканты устраивают небольшой концерт для зрителей, а потом приглашают их в зал. Спектакль идет с живой музыкой, что уже поднимает планку на хорошую высоту качества. А на сцене тоже все началось, артисты бегут по кругу, что очень символично. Зритель только рассаживается, настаиваясь на спектакль, а подмостки дрожат от ритмичного топота. И тут рождается первый образ «ипподром».

-2

И вот началось – зритель получает мощный пролог в виде джазового соло в исполнении Сэсэг Хапсасовой (в другом составе Анастасии Сычевой). В этой песне и мощь непобежденного характера и боль от тех испытаний, которые прожила героиня. Это фри-джаз для тех, кто любит потяжелее. Прекрасно!

-3

Смотря уже не первый спектакль Владимира Панкова понимаешь, что прежде всего это будет шедеврально по звуку. Настоящая вкусовая вещь для меломанов.

Но и хореографи

-4

я здесь хороша. Екатерина Кислова подарила такую выразительную пластику артистам, что образов рождается масса. Стили смешиваются интересно и непринужденно, кажется по-другому быть и не может. Например, меня особенно впечатлила смесь чечетки и балета. Получилось изыскано по красоте и четко по ритму, настоящая творческая находка.

Художником-постановщиком выступил здесь Максим Обрезков, как всегда с блеском, вписав в сюжет подвижные, емкие декорации.

Вещь получилась сложно сочиненная: драма перемешивается с бурлеском, черный юмор и сатира на общество тонко перетекают в любовную историю. И хоть знаешь, чем все закончится (даже для тех, кто не читал и не смотрел фильм финал становится ясен в первые пять минут спектакля) все равно следишь с распахнутыми глазами за интригой.

Напомню немного сюжет: Америка, годы Великой депрессии, на этом фоне зарождаются танцевальные марафоны, прообраз сегодняшних реалити-шоу, на которых можно заработать. И люди участвуют в них, порой неделями, теряя здоровье, отношения, разум. Мне очень напомнило книгу Стивена Кинга «Долгая прогулка» по духу. Итак, тут сошлись настолько разные люди, но их объединяет одно, каждый хочет победить и будет делать для этого все возможное.

-5

А зрители сидят будто на реальном турнире, потому что изначально нет четвертой стены, она обрушена откровенностью и простотой персонажа Виктора Сапёлкина - Роберта, дерзостью и порывистостью Глории. А еще парочка, ведущий-продюсер, постоянно провоцируют зал. Полная иллюзия, что мы сидим и смотрим реальное шоу. По проходу ходят танцоры, копы, а в конце даже несколько зрителей будут лихо отплясывать на сцене. Если вы хотите так же, садитесь поближе к проходу, в пределах третьего ряда, и пусть вам повезет. Ведь как говорит главная героиня: «Не обязательно уметь танцевать, достаточно просто двигаться.

-6

Читала в нескольких отзывах, что это спектакль не для всех. Но на мой взгляд, таких и не существует. Данный спектакль можно отнести к эталонному по театральному искусству, в котором идеально сочетается сюжет и все приемы, которые могут быть в театре: бесконечно прекрасный звук, четко выверенный свет, к месту поставленное видео, выразительная пластика и невероятное мастерство актеров. Кстати, прекрасным бонусом считаю то, что сначала увидела всех актеров в постановке «Скоморох Памфалон», это добавило впечатлений и понимания, как много они могут сделать на сцене.

-7

Эти два с лишним часа пронеслись передо мной галопом, потому что очень ярко по актёрской игре, очень насыщено по образам и смыслам, уникально по музыке и пластике. Естественно, такой спектакль очень хочется посмотреть снова. А значит – увидимся в театре, друзья!

 

#Moskva_Lublu #MoskvaLublu #ЦДР #загнаных_лошадей_пристреливают #не_правда_ли #мосблогер #владимир_панков #екатерина_кислова #максим_обрезков #виктор_сапёлкин #сэсэг_хапсасова #танясорочан_протеатр #хороший_спектакль #театр_москва #лучшее_культура #смотреть #музыкально #красиво #современно