От азартной Mazda до технологичного Nissan: пять культовых автомобилей из Японии В 80-х и 90-х годах эти машины были для Европы диковинкой, но сегодня они – желанная классика, цена на которую уверенно растут. Японские инженеры тогда смело внедряли технологии, о которых в Европе только мечтали: роторные двигатели, полноуправляемые шасси и электронные подвески. Это не просто старые автомобили, а настоящие иконы, каждая со своим характером и историей успеха. Первый поколение MX-5, известное как NA, доказало, что главное в спорткаре – не мощность, а ощущения. Его рецепт прост: легкий кузов весом менее тонны, отзывчивый 1,6-литровый двигатель на 115 л.с. и задний привод. Эта машина подарила ощущение свободы и единения с дорогой, которое многие считают утраченным. За подержанный экземпляр в хорошем состоянии сегодня просят от 8000 евро, что делает автомобиль самым доступным из этого легендарно госписка. Легендарная «Супра» четвертого поколения прославилась своим могучим 3-литровым рядным шес