Найти в Дзене
Gorbunoff - все о машинах

Changan UNI-T - обзор от владельца, который искал замену Toyota Corolla

Спустя несколько месяцев после покупки первые яркие эмоции улеглись, и пришло время для трезвой оценки моего нового Changan UNI-T. Предыстория такова: я долгое время был верным владельцем Toyota Corolla 150-го кузова, но из-за решения жилищных вопросов отложил смену автомобиля. Когда рынок начал стремительно дорожать, а ликвидность старой Corolla — падать, стало ясно: тянуть дальше нельзя.

Мой выбор был прагматичным: бюджет до 3 млн рублей, автомобиль для города, поездок на дачу и перевозки семьи с двумя детьми.

Путь к UNI-T: Почему не Haval, Geely и другие конкуренты

Рассматривая варианты, я быстро отсек б/у автомобили — все свежие и интересные модели оказались дороже. Среди новых с гарантией оставались только китайские бренды и ВАЗ.

  • Haval и Chery: Не нашел ничего привлекательного в своем бюджете.
  • Geely Atlas: Возлагал на него большие надежды, но разочаровался. Салон не понравился обилием глянца, огромным экраном вместо кнопок и странными дизайнерскими решениями. Добавила негатива и равнодушная работа менеджеров.
  • Changan UNI-K: Интересная модель, но с учетом КАСКО и дополнительных опций цена перевалила за 3.5 млн.
  • Changan CS55 (UNI-S): Оттолкнули «сутенёрские» красные вставки в салоне и общее исполнение.
-2

Победителем неожиданно стал Changan UNI-T, который я раньше воспринимал как компактный городской кроссовер. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что по габаритам (кроме высоты) он почти идентичен CS55!

Сделка: Итоговая стоимость и комплектация

Я приобрел UNI-T в комплектации Tech по специальному предложению:

  • Автомобиль: 2 600 000 руб.
  • Допы: 200 000 руб. (зимняя резина Pirelli, тонировка, антикор)
  • КАСКО: 75 000 руб.

Итог — около 2.9 млн рублей. Привод только передний, что сэкономило деньги при покупке и сэкономит на обслуживании.

Минусы: На что придется закрыть глаза

Машина неидеальна, и о недостатках я знал заранее:

  • Минимальные «теплые» опции: Нет подогрева руля, лобового стекла и задних сидений.
  • Нет проекции на лобовое стекло ни в одной комплектации.
  • Слабый звук штатного радио, хотя через Яндекс.Музыку качество заметно лучше.
  • Тесный багажник, но для моих нужд хватает.
  • Проводной Apple CarPlay.
  • Шумоизоляция после 80 км/ч оставляет желать лучшего.
  • Неудобные подстаканники — два стаканчика с кофе не помещаются.
  • Функцию Auto Hold нужно активировать после каждого запуска двигателя.
-3

Плюсы: Ради чего все затевалось

Но все эти минусы меркнут перед преимуществами, которые дарят настоящую радость от владения:

  1. Безупречный дизайн: Машина просто шикарно выглядит, и на нее хочется оборачиваться.
  2. Отличная динамика: Двигатель выдает полный крутящий момент с 1200 об/мин. Для города — более чем достаточно.
  3. Идеальное освещение: Все фары — светодиодные, светят ярко и четко.
  4. Богатое оснащение: Панорамная крыша, качественные экраны, круговой обзор камер, система-регистратор на 4 камеры.
  5. Продвинутые ассистенты: Круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистент удержания в полосе.
  6. Умный ключ: С брелока можно управлять стеклами, багажником и даже парковаться.

Вердикт: Эмоции против прагматики

Changan UNI-T — это автомобиль, который дарит эмоции. Он красивый, технологичный и приятный в управлении. Да, у него есть недостатки, в основном в эргономике и оснащении. Но все они оказались для меня некритичными.

Прошедшее ТО не выявило проблем. Машина надежна и каждый день приносит удовольствие от вождения. Для меня, как для бывшего владельца Toyota, это был переход от абсолютного прагматизма к гармонии разума и чувств. И я ни о чем не жалею.