Найти в Дзене
Телеканал 61

В российском ЖКХ произошла тихая революция: двоечник Витя из 5 «Б» за копейки починил все турникеты в округе, пока взрослые инженеры ждали..

dzen.ru/oficial_telekanal61
dzen.ru/oficial_telekanal61

Подросток, используя старый паяльник, жевательную резинку «Love is» и знания из YouTube-роликов, за неделю устранил проблему, которую УК не могла решить полгода. В управляющей компании уже предлагают ему должность «вице-директора по прорывным решениям».

[Наши корреспонденты вышли на связь с ключевыми фигурами скандала]

ЕКАТЕРИНБУРГ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – В мире больших тарифов, бесконечных квитанций и официальных отписок случилось невероятное. Проблема, годами доводившая жителей микрорайона «Северные Зори» до белого каления, была решена в мгновение ока. И сделал это не высокооплачиваемый специалист с дипломом, а обычный школьник Виктор Петров, известный в округе как «двоечник Витя».

Речь идет о турникетах на входе в подъезды. После «программного обновления», проведенного полгода назад, электронные механизмы начали жить своей жизнью. Они то самостоятельно блокировались, запирая жильцов в подъездах, то, напротив, начинали беспрерывно крутиться, как карусели, пропуская всех подряд, включая бродячих котов и залетных голубей. Управляющая компания разводила руками, ссылаясь на «сложность оборудования», «отсутствие запчастей» и «необходимость ожидания специалиста из московского офиса производителя».

«Мы уже смирились, – делится жительница дома №24 по ул. Садовая, Анна Ивановна. – Я носила с собой в сумке монтировку на случай, если меня снова запрут между этажами. А бабушка Зоя из 45-й квартиры вообще приспособилась проходить под турникетом, как спецагент. Это было наше крещение бытом».

Всё изменилось в прошлую среду. Витя, которого мама отправила выносить мусор, просто не смог пройти мимо очередного «заболевшего» турникета. Пока взрослые жильцы обходили его стороной, подросток достал из кармана старенький паяльник, который он носил с собой «на всякий случай», разобрал контрольную панель и через десять минут объявил: «Всё, работает».

Диагностика и метод «лечения», по словам Вити, были простыми:

«Там была одна кнопка, которая залипла от старой газировки, – технически объясняет юный гений. – Я её отчистил, контакты подпаял, а чтобы пыль не попадала, кусочек жвачки прилепил. Она же не проводит ток, я проверял. И ещё в программе была глупая ошибка. Я сбросил настройки до заводских, зажав две кнопки и стуча по нему три раза в определенном ритме. Так в одном ролике в интернете показывали».

Новость о «чудесном исцелении» турникета разнеслась по микрорайону со скоростью лесного пожара. К Вите выстроилась очередь из старших по подъездам с пирогами, конфетами и просьбами «посмотреть ещё вот тот, в девятом доме, он уже три месяца воет, как сирена, когда кто-то проходит».

За неделю подросток, используя свой нехитрый арсенал, привёл в чувство все 23 неисправных турникета в округе. Его труд был оценён «натурой»: шоколадками, лимонадом и одним большим пицца-пирогом.

Реакция официальных лиц была стремительной и неоднозначной.

В Управляющей компании «НашДомСервис» сначала потребовали «немедленно прекратить несанкционированное вмешательство в инженерные системы», но затем, проведя внутреннее совещание и подсчитав сэкономленные на «московском специалисте» средства, кардинально изменили свою позицию.

«Мы рассматриваем кандидатуру Виктора Петрова на нештатную должность советника генерального директора по нестандартным решениям, – заявил нашему корреспонденту директор УК Сергей Михалков. – Его подход, сочетающий детскую непосредственность и глубокое, пусть и несистемное, понимание проблемы, впечатляет. Он не боится ткнуть пальцем в залипшую кнопку, в то время как наши инженеры ищут виноватых в инструкциях на китайском языке. Мы уже прозвали его «маленький Илон Маск от ЖКХ».

В самой же компании, по слухам, теперь царит лёгкая паника. Некоторые инженеры записываются на курсы по «основам детской логики» и смотрят те же YouTube-ролики, что и Витя.

Пока УК решает бюрократические вопросы, жизнь в микрорайоне налаживается. Турникеты работают бесшумно и исправно, бабушка Зоя снова ходит прямо, а Витя, получив свою первую «зарплату» в виде годового запаса «Колы» и чипсов, уже нашел новую проблему для решения.

«Теперь я думаю над системой отопления, – серьёзно заявляет мальчик. – В подвале стоит какой-то огромный железный ящик, он гудит и иногда плюётся кипятком. Мне кажется, у него тоже просто кнопка залипла. Надо разобраться».

Конец статьи.

P.S. Редакция «Телеканала 61» напоминает: иногда самые сложные «взрослые» проблемы требуют простого, детского взгляда. Все события и персонажи являются вымышленными. Но, возможно, в этом и кроется главная правда. Управляющим компаниям на заметку.

#смех, #приколы, #юмор, #развлечения, #смешно, #контент, #жизнь, #россия, #факты, #интересно #новости