Найти в Дзене

Невероятная история об абсолютной капсуле времени

Последнее время «капсулами» называют чуть ли не все, что пропылилось в гараже больше 10 лет и имеет на одометре хотя бы пятизначное число. Но история из Англии показывает, каким должен быть референсный автомобильный артефакт ушедшей эпохи. Появление в медиапространстве этой 43-летней машины с 42 милями на одометре стало результатом не просто сделки, а целой пьесы в трех актах. Акт 1. Mercedes-Benz R107 SL500 с полным набором опций был куплен в далеком 1982 году. И сразу поставлен в гараж с системой климат контроля. Ездить на нем даже не собирались – только любоваться. Акт 2. Нынешний владелец узнал об этой машине 15 лет назад, когда разговорился с первым собственником на одном из мероприятий владельцев классики. Тот похвастался сокровищем, но на вопрос о потенциальной продаже ответил отказом. Акт 3. Недавно тот джентльмен перезвонил и сказал, что пришло время расстаться с реликвией. Он сделал это в формате предложения о продаже, сопряженного с просьбой сохранить автомобиль для будущих

Последнее время «капсулами» называют чуть ли не все, что пропылилось в гараже больше 10 лет и имеет на одометре хотя бы пятизначное число. Но история из Англии показывает, каким должен быть референсный автомобильный артефакт ушедшей эпохи.

Появление в медиапространстве этой 43-летней машины с 42 милями на одометре стало результатом не просто сделки, а целой пьесы в трех актах.

-2

Акт 1. Mercedes-Benz R107 SL500 с полным набором опций был куплен в далеком 1982 году. И сразу поставлен в гараж с системой климат контроля. Ездить на нем даже не собирались – только любоваться.

Акт 2. Нынешний владелец узнал об этой машине 15 лет назад, когда разговорился с первым собственником на одном из мероприятий владельцев классики. Тот похвастался сокровищем, но на вопрос о потенциальной продаже ответил отказом.

Акт 3. Недавно тот джентльмен перезвонил и сказал, что пришло время расстаться с реликвией. Он сделал это в формате предложения о продаже, сопряженного с просьбой сохранить автомобиль для будущих поколений.

-3

Сумма не раскрывается, но наверняка она была ниже рыночной. А точнее, гипотетической аукционной, потому что рынка у таких экземпляров нет и быть не может ввиду их уникальности. Предложение было сугубо адресным, потому что вряд ли кто-то мог бы сохранить такую машину лучше, чем Сэм Бэйли.

-4

Ведь он владеет фирмой SLSHOP, объединяющей сервис, склад запчастей, пространство для хранения, реставрационную мастерскую, шоурум-площадку для сделок и клуб владельцев SL. Это, кстати, тот самый формат, к которому стремится и наша компания «Легенда».

-5

Сколько мог бы стоить такой автомобиль на аукционе – можно только догадываться. Для примера, ранее SLSHOP продали более простой R107 300SL с 10К миль за 100 тысяч фунтов. А другой 560SL 1989 года с пробегом 122 миль ушел на одном из аукционов за $260K.

Новый владелец намерен выставить этот автомобиль в своем офисе в качестве демонстрации идеального SL500 R107 и не продавать никогда. Впрочем, и прежний не собирался.