Найти в Дзене
ProAvto

Пересел с Весты на Haval M6. Сдал Весту в трейд-ин и купил M6. Во сколько оценили Весту и за сколько купил M6?

Кроссовер Haval M6 в России теперь один из самых популярных и бюджетных кроссоверов и прямой конкурент Лады Весты SW Cross. В РФ Haval M6 продаётся с 2023 года, в 2025 году кроссовер локализовали в Калуге, на бывшем заводе ПСМА. Haval M6 это переднеприводный кроссовер с задней независимой подвеской, под капотом турбированный мотор 1.5 л, 143 л.с., коробка 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная. Многие из автомобилистов пересаживаются на M6 с отечественных автомобилей, в том числе и с Лады Весты. Недавно заезжал в автосалон Haval City, при мне мужчина купил новенький Haval M6, я решил к нему подойти и выяснить, с какого автомобиля он пересел на Haval и почему M6, а не Jolion, Belgee X50, Chery Tiggo 4 или другой китайский кроссовер.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Как оказалось позже, мужчина меня знает и является клиентом нашего сервиса, всех клиентов не запомнишь, но чуть позже по фотографиям я вспомнил его машину, ездил он раньше на Весте в кузове универсал.

За рюмкой кофе из кофейного автомата владелец рассказал, что хоть Веста полностью и устраивала, но новую Весту к покупке даже не рассматривал из-за цены и качества, которое стало значительно хуже, чем было до 2022 года. Старая Веста была 2018 года, мотор 1.6 л, 106 л.с., коробка 5-ступенчатая механическая, комплектация Комфорт, пробег 171 тыс.км.

-2

Перед покупкой Haval M6 посмотрел кучу китайских кроссоверов, среди них Haval Jolion, Belgee X50, X70, Chery Tiggo 4, Tiggo 7L, Москвич 3.

Всю жизнь ездил на автомобилях с МКПП, на автомате за 25 лет водительского стажа не ездил ни разу, новую машину также хотел с МКПП, так как ездить на механике нравится и владелец считает, что автомобили с МКПП более надёжные. Версии с МКПП у выше перечисленных машин есть лишь у Jolion, Tiggo 4, Москвича 3. Выбор был сделан в пользу М6 из-за просторного салона и большого багажника.

Особых проблем Веста не доставляла. Приехав на работу, на следующий день, я посмотрел историю заказ-нарядов. Серьёзных поломок не было, из последних замен задние амортизаторы, стойки стабилизатора, гофра, тормозные диски и колодки. Самый серьёзный ремонт был на пробеге 122 тыс.км, тогда меняли гидрокомпенсаторы клапанов и комплект сцепления. Коррозии на кузове не было, на пробеге 90 тыс.км было незначительное ДТП, меняли передний бампер, левую фару и правили капот. Мотор масло не расходовал, к КПП претензий у владельца также особых не было, кроме подвывания на пониженную передачу, но это болезнь вазовских коробок.

-3

Комплектация Комфорт у Весты в 2018 году была средней. В оснащении есть две подушки безопасности, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних сидений, круиз, кондиционер, магнитола с чёрно-белым экраном, задние датчики парковки. Руль с кнопками, регулируется по высоте и вылету. Между передними сиденьями расположен подлокотник с боксом для хранения. В общем, самый минимум, ничего лишнего, владелец сказал, что машина в более богатой комплектации ему не нужна и что главное, чтобы не ломалась.

Haval M6 владельца также привлёк своей простотой, владелец сказал, что хорошо, что салон тканевый и шкалы приборов аналоговые, а не как у большинства китайцев, сиденья из искусственной кожи и в салоне куча экранов.

-4

Хоть оснащение у Haval M6 и не богатое, но лучше, чем было у Весты. Фары головного освещения светодиодные, есть передние противотуманки, колёсные диски литые. Двигатель запускается кнопкой, есть система бесключевого доступа в салон. Также в оснащение входит две фронтальные подушки безопасности, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, задние центральные воздуховоды, рейлинги.

Сам заморачиваться с продажей Весты не захотел и сдал её в трейд-ин. Весту оценили в 670 тыс.руб., плюс скидка по программе трейд-ин 100 тыс.руб., итого 770 тыс.руб. Среднерыночная цена таких автомобилей, на аналогичном пробеге, по данным сайтов с объявлениями, 800-900 тыс.руб., но есть и экземпляры, которые пытаются продать по цене 1 млн.руб. и выше.

Владельца оценочная стоимость полностью устроила, и он сказал, что даже дороже, чем покупал Весту новой в 2018 году в автосалоне. В 2018 году данная Веста была куплена за 680 тыс.руб. Во были времена, сейчас за эти деньги даже пустую Гранту не купить.

-5

Машину хотел именно в белом цвете, в наличии белых Haval с МКПП не оказалось. Внёс предоплату 50 тыс. руб., спустя месяц кроссовер привезли. За это время версии на роботе подорожали на 80 тыс.руб., а вот цена на версии с МКПП, благо, осталась прежней.

Кроссовер обошёлся с учётом скидки в 1,89 млн.руб., покупал за наличку. В подарок дали коврики салона, тонировку и брызговики. Зимнюю резину и сигнализацию владелец сказал, что установит и купит в другом месте значительно дешевле, чем у дилера. Владелец решил сразу сделать кроссоверу полный антикор, также не у дилера, а в специализированном центре, так как антикор от дилера оставляет желать лучшего. У дилера в планах пройти лишь первое ТО, так как, по мнению владельца, обслуживание у дилера это переплата за воздух.

Владелец покупкой доволен и говорит, что M6 на фоне Весты это корабль и более комфортная машина. Имея до 2 млн.руб., я бы, вероятней всего, также купил M6, но никак не Весту SW Cross, так как Веста не стоит столько, за сколько продаёт её АвтоВАЗ.

В заключение, главное, что машина по средствам и нравится, владельца можно поздравить с покупкой и пожелать ему счастливой и беспроблемной эксплуатации.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно