Реальность новых цифровых технологий требовала от производителей изменения привычных акустических решений, как конструктивных, так и эстетических. Как обычно случалось у SONY в ходе поиска новых технологий случился феноменальный прорыв. Начиная с 1979 года на рынок вышла линейка акустики с непривычной формой диффузоров. Не знаю кто такая Диги Накоре, но на обложке Японского проспекта значится, что именно она сделала динамик Sony квадратным. Но на самом деле, конечно же, над этой программой работала целая группа инженеров и дизайнеров в течение нескольких лет. Их девиз отпечатан в заголовках торговых каталогов - "отбросить все компромиссы и следовать идеалу" Базовая номенклатура APM делилась на 2 категории: ESPRIT - высшая лига от SONY ( APM-8, APM-6, APM-4) в формате мелкосерийного производства или под заказ. И категория базовой, серийной продукции (APM-77, APM-66, APM-55, APM-33, APM-22, APM-700, APM-500, APM-090). От этого сегмента APM были еще ответвления с квадратными динамиками д