На перроне Ито с улыбкой сказала смущённому парню: «Пока, Фую. Спасибо, что проводил меня». Фую нервно помахал ей рукой на прощание: «Ага... Береги себя!»
Вернувшись домой, он снова упал на кровать и зарыдал, уткнувшись в подушку.
«Не могу поверить... Мы действительно это сделали... Нам казалось, что мы недостаточно веселимся... Мы, конечно, веселились: жаловались на работу, вспоминали былые времена. В итоге мы заглянули во второй бар... И тогда мы это сделали...»
За несколько часов до этого в доме Фую, после того как они утром оделись и привели себя в порядок, он извинялся перед ней в земном поклоне. Она сидела перед ним на коленях, прижимая к груди подушку.
Ито: Мы сделали это, да?
Фую: Мне очень жаль! Я знаю, что слов недостаточно, чтобы искупить то, что я сделал, но...
Девушка доброжелательно потрепала его по волосам, как щеночка, и сказала: «Мы же оба догадывались, что всё к этому идёт, так что не мучай себя понапрасну, ладно?»
Его посетила мысль: «Тогда… Когда всё уже шло к этому… Она тоже была пьяна? Или во мне было что-то такое, из-за чего она не могла сказать «нет»? Я такой подонок. Кусок дерьма. Когда мы встречались, Ито всегда была против секса в нетрезвом виде».
Несколько лет назад, когда они остались наедине, у них был такой диалог:
- А? Не то чтобы я чего-то не понимал, но...
- Просто когда мы в таком состоянии, мы ведь не совсем сами собой являемся, понимаешь? Все эти ласковые глупости, все те милые штуки, что мы друг другу говорили и делали… Да мы бы ни за что не отважились на это трезвыми! Вот и выходит, что всё это как-то неискренне. Поэтому я буду ждать, пока ты не протрезвеешь.
«И всё равно мы никак не могли отделаться от этой дурацкой привычки липнуть друг к другу, когда напьёмся. И каждый раз, протрезвев, она корчила гримасу. А когда она глядела на меня так, будто уже махнула на меня рукой, я таял от её милоты и начинал извиняться. Я нисколько не упрекнул бы её, если бы она возненавидела меня сейчас…»
Фую решил поспать, но не смог уснуть из-за жуткого похмелья. Он занялся уборкой с мыслью: «Я просто должен как можно быстрее привести себя в порядок, иначе это меня добьёт».
Когда он пылесосил, то засунул в уши беспроводную гарнитуру. Так он услышал звук уведомления. Он тут же бросил все дела, чтобы прочитать сообщение Ито о том, что она скачала игру под названием «Enva».
Он закричал: «Что!? Ито!? Ах да, ведь вчера мы говаривали о том, чтобы сыграть в Enva вместе… Неужели она меня простила?.. И её совсем не смущает то, что произошло между нами?»
Фую устроился в игровом кресле и начал отправлять ей советы по игре через мобильное приложение. После пары сообщений они договорились о видеозвонке со смартфонов.
Он установил смартфон на подставку, взял геймпад и завязал с девушкой непринуждённую беседу, не отрываясь от игры.
- Фую, ты правда прошёл эту игру за три часа?
- Вот сколько времени у меня тогда на это ушло.
- Это просто безумный уровень мастерства!
- Хотя я бы не смог сделать это так быстро, будучи пьяным.
- Внутри меня всего одна банка пива, так что теперь я на безалкогольном "Зура"!
- Какого черта? А что такое "Зура"?
- Ну, в этих штуках содержание алкоголя как в одной банке пива, так что формально у меня внутри одна порция пива, зура!
- Так ты пьёшь с лимонным вкусом, да? И всё-таки, что значит «зура»?
- А-ха-ха!
«Её смех и этот нелепый разговор… Словно ничего и не изменилось. Это тёплое чувство ностальгии… Мы веселимся, нам так просто и хорошо рядом — будто в волшебном сне. Как бы хотелось, чтобы он никогда не заканчивался».
- Кстати о пиве. Я знаю одно неплохое заведение с разливным пивом в Синдзюку. Давай отправимся туда в следующий раз.
- Мне жаль, Ито, но я не могу продолжать притворяться.
- А? Что ты имеешь в виду?
- Я не могу продолжать притворяться, что того, что произошло в пятницу, не было.
- Фую, ты всегда так серьезно относишься к самым странным вещам. Обычные парни вообще не заморачивались бы из-за такого.
- Но не я! Каждое мгновение, которое мы разделили… Все до единого были для меня неповторимыми.
Ито замолчала.
- Не знаю, как сказать иначе… Я просто хочу сделать это для тебя как надо. Я не хочу, чтобы то, что было между нами, закончилось вот так… Чтобы потом мы всю жизнь гадали, могло ли быть иначе. Раньше мы уже отдалялись друг от друга, но теперь у нас есть шанс всё сделать правильно — построить такие отношения, о которых не придётся жалеть. Поэтому я хочу извиниться перед тобой… и спросить: хочешь ли ты тоже продолжить с того места, на котором мы остановились много лет назад? Я...
- Нет. Не извиняйся.
- Почему?
- Мне просто неловко от этого. Тебе не нужно ничего «делать правильно». Я, конечно, немного удивилась, но, как уже сказала, в общем-то ожидала такого. Это просто невыносимо… 24 часа в сутки, 365 дней в году. Вечно нужно всё делать безупречно. Даже если это вовсе не твоя работа. Так жить нельзя. И, честно говоря… я устала.
- Ито?
- Я так устала от этой «правильной» жизни. Всё, что у меня есть, — это работа. А любовь и брак… уже не имеют значения.
Фую осознал: «Её голос… заметно дрожит… Слова, которые она говорит так небрежно… Они исходят из той грани её личности, что раньше оставалась скрытой от меня», бросил играть и взял в руки смартфон.
- Фую, давай останемся в этом моменте… Не надо больше разговоров о том, как «всё сделать правильно». Давай просто повеселимся вместе, как когда-то. Вернёмся в те времена. Я так хочу туда вернуться. Фую, неужели это невозможно?
Фую пристально смотрел на экран смартфона и думал: «В данный момент я не вижу её лица. Приходится лишь мысленно воссоздавать её выражение по тому, что она говорит и как это произносит». Потом он осмотрел свою комнату и заметил, как из его сумки вывалилась маска для сна.
Он подобрал ее с пола с мыслью: «Чем была вызвана такая реакция Ито в ресторане? Ей были известны и симптомы, и причины моего нарушения зрения. К тому же она постоянно носила при себе эту маску для глаз».
У него потемнело в глазах: «Вероятно, Ито столкнулась с тем же явлением, что и я: зрительным перенапряжением, спровоцированным стрессом. Она тоже страдала от этого… Задолго до того, как узнала, что я работал в том же здании. Мне следовало внимательнее прислушаться к ней в ту ночь. Сколько же ошибок я тогда совершил? Но это уже неважно. Сейчас Ито ищет не моих извинений».
Сев по-турецки и положив смартфон на пол, он сказал: «Давай тогда так и поступим. Как в былые дни, когда мы были рядом… Мы словно вернёмся в старшие классы. Оставим за дверью работу и все сложности личной жизни и сосредоточимся лишь на том, чтобы весело провести время вместе. Ты совершенно права. Теперь, услышав твои слова, я понимаю — мне нечего исправлять. На работе я и так бесконечно серьёзен. А с тобой могу позволить себе забыть обо всём и побыть беззаботным. Значит, ты веришь, что мы способны создать лёгкие, здоровые отношения? Даже в этом несовершенном мире?»
Он услышал ее возглас «Да, чёрт возьми, именно так!» и подумал: «Она ищет того, с кем можно просто быть собой… Кого-то, кто даст ей чувство комфорта. Пока непонятно, во что выльются наши отношения и куда нас это заведёт. Но я чувствую — впереди нас ждёт гораздо больше счастья, чем сейчас».
Ито вытерла кулаком слезы, держа смартфон другой рукой, и предложила: «Кто заведёт разговор про свою жизнь — платит штраф 1000 йен».
- Меня это устраивает.
- И меня.
- О, кстати! У меня есть ваучер на 1000 йен в ту пивную с разливным пивом.
- Ха-ха! Класс!
- Слушай, кооп же с 10-го уровня открывается?
- Ага, тогда вместе тот уровень пройдём.
- Круто! Ладно, сегодня буду качаться.
Фую взял в руки джойстик, подумав: «Не то чтобы мне было неважно, что сломило её дух. Но сейчас мне не нужно это знать. Ещё не время спрашивать её об этом. Если она не хочет говорить — значит, это не имеет значения. А пока наша игра продолжается».