Найти в Дзене
Валерий Салтыков

Почему у людей такое отношение к сексу в автомобиле.

Как только парень седлает железного скакуна, причём совсем неважно, будет это навороченный «мерс» или задрипанный «запор», он автоматически превращается в этакого мачо, супермужчину, самозначимость которого возрастает в разы, при этом показать себя и своё приобретение хочется всем и сразу, и особенно представительницам противоположного пола, которых так и хочется заключить в объятия из сверкающих лат автомобильного железа. У кого-то эйфория от этого проходит довольно быстро, но большинство самцов живут с этим всю свою жизнь, даже не сомневаясь в том, что наличие автомобиля гарантирует существенные выгоды. Действительно, острота желания покрасоваться на собственной машине со временем несколько тускнеет, но каждая новоприобретённая модель реанимирует былые ощущения с новой силой, и чем меньше иных поводов гордиться собой у мужчины, тем больше они концентрируются вокруг его авто. Именно этим и обуславливается такое стремление представителей сильной половины человечества сделать своего жел
Оглавление

Несколько «За» в пользу автосекса для парней

Как только парень седлает железного скакуна, причём совсем неважно, будет это навороченный «мерс» или задрипанный «запор», он автоматически превращается в этакого мачо, супермужчину, самозначимость которого возрастает в разы, при этом показать себя и своё приобретение хочется всем и сразу, и особенно представительницам противоположного пола, которых так и хочется заключить в объятия из сверкающих лат автомобильного железа. У кого-то эйфория от этого проходит довольно быстро, но большинство самцов живут с этим всю свою жизнь, даже не сомневаясь в том, что наличие автомобиля гарантирует существенные выгоды. Действительно, острота желания покрасоваться на собственной машине со временем несколько тускнеет, но каждая новоприобретённая модель реанимирует былые ощущения с новой силой, и чем меньше иных поводов гордиться собой у мужчины, тем больше они концентрируются вокруг его авто. Именно этим и обуславливается такое стремление представителей сильной половины человечества сделать своего железного коня самым красивым и привлекательным. Молдинги (накладные планки, которые должны выполнять декоративные и защитные функции), спойлеры и диффузоры (специальные элементы (или набор элементов), якобы изменяющие аэродинамические свойства кузова автомобиля), хромированные накладки, аэрография, дополнительные фары, велюровый или кожаный салон, домашний кинотеатр, джакузи… Всё это со временем превращается в скорее миниквартирку на колёсах, чем средство передвижения… И к такому сильнополые стремятся вовсе не потому, что хотят создать себе дополнительные удобства для езды по бескрайним дорогам нашей необъятной, они просто дополняют (компенсируют) таким внешним лоском свои реальные или мнимые (надуманные) проблемы сексуального плана. И это вполне объяснимо, ведь в пустом гостиничном номере, где отвлечь партнёршу от собственного внешнего вида и внутренней своей функциональности больше нечем, производить впечатление придётся только личными качествами, которые, как уверены большинство, всегда оставляют желать лучшего. Тут и выходят на первый план внешние атрибуты, и «крутая тачка» является одним из них. Она, как говорится, всё сделает сама, избавив владельца от потенциальных проблем…

Вот почему я могу уверенно сказать: автомобиль является фактически продолжением мужского полового члена, ибо пистолет как это было раньше, с некоторых пор таким продолжением больше не считается. Наличие транспортного средства, даже грузового, автоматически делает его водителя более предпочтительным потенциальным партнёром среди женщин, поскольку его всегда получится вызвать в любое подходящее для себя место, где захотелось встретиться, или без проблем переместиться туда, где захотелось ему… Опять же, наличие личного авто, как ни крути, является бесспорным показателем благосостояния мужчины, что для современной женщины считается фактором более значимым, нежели даже чем хрен до колен… И это не шутка и не метафора, это факт. Вот почему я обязан выдать на гора обещанные двадцать пять «За» в пользу того, почему сильнополые предпочитают заниматься сексом в своих «тачках», а не где-нибудь ещё, даже если это «ещё» имеется у него в наличии. Не спорю, причины у каждого могут быть самыми разными, но следствие всегда будет одним и тем же, и называется оно секс. В общем, надо прочитать, а лучше сразу запомнить, дабы не напрягать память лишний раз, когда захочется сравнить с девчачьими предпочтениями такого же рода. Да, по нынешним временам женщин-автомобилистов пока не так много, но ключевое слово здесь «пока». Несколько десятков лет, и девчонки за рулём перестанут вызывать не только удивление, но и предвзятость мнения, поскольку начнут давать фору не только на трассе, но и в постели. Но я обещал другое.

Сдерживаю своё обещание:

- практически из любой машины, при желании и наличии денежных средств, разумеется, всегда можно сделать самый настоящий сексодром, с домашним кинотеатром, многополосной музыкальной системой, минибаром и прочими «ништячками» для расширения поля для реализации предполагаемой сексуальной деятельности. При этом, понятное дело, чем больше будет машина - тем больше будет это самое поле;

- как правило, наиболее простой способ познакомиться с предполагаемой партнёршей, это найти способ подвезти её на своём автомобиле, желательно в отвратительную погоду. Почему именно в отвратительную? - Потому что в этом случае выходить из машины точно не захочется. Понятное дело, что в этом случае можно рассчитывать не только на благодарность, но и на благосклонность, причём не снимая ноги с педали газа (акселератора, для шибко грамотных);

- опять же, когда существует возможность показать классную машину и себя в ней своей предполагаемой подружке, пробудить её сексуальную любознательность получается ещё до начала прелюдии, и это проверенный факт. И чем больше и навороченнее будет авто - тем выше будет рейтинг его ездока, каким бы на самом деле он ни был;

- вообще, мужчина и машина - это фактически близнецы-братья, которые находятся в своей стихии, а родные стены, как известно, не только всегда помогают, но и стимулируют, что крайне необходимо в таком для многих нелёгком деле как секс;

- а ещё в таком транспорте всегда есть крыша над головой и борта по краям, причём в любой точке земного шара, за исключением водных просторов, хотя для решения этой проблемы всегда имеется возможность приобрести автомобиль-амфибию;

- также неслабо стимулирует сексуальную деятельность и относительно малая вместимость данной конструкции для передвижения, заставляет мозг работать с удвоенной энергией, дабы измудриться получить полное удовольствие в экстремальных условиях;

- при занятиях сексом на ходу априори всегда существует определённая опасность, а это, согласись, автоматически вызывает мощный выброс адреналина. Что это означает, думаю, известно каждому;

- возможность замутить индивидуальный климат-контроль - это бесспорно выигрыш относительно других мест для занятий сексом. Хочешь секс в тропиках – включаешь печку-отопитель, а хочешь в тундре в условиях вечной мерзлоты – включаешь кондиционер;

- умело разложенные сиденья бесспорно способны соперничать со среднестатистическим диваном, превосходя его по многим показателям. Так, например, крепость автомобильных элементов всяко будет покрепче обычной бытовой мебели, к тому же по количеству используемых поз хорошая машина едва ли уступит постели, особенно имея достаточно большой салон;

- припарковавшись в подходящем месте, которое всегда можно выбрать самостоятельно и поменять при желании, сексовать получится практически где угодно. А уж если у сексующих имеется хоть толика воображения, процесс можно превратить в нечто совсем уж невообразимое;

- уединившись с подругой в машине с тонированными стёклами, особенно в людном месте, каждый желающий получает возможность почувствовать себя в роли эксгибицианиста, а это для многих является мощнейшим стимулятором. И это не только моё мнение, это общее мнение, которое люди просто боятся озвучить.

- для автосекса не имеет значение ни время суток, ни время года, ни погодные условия, а это немаловажно в условиях отсутствия подходящего места для интима. Свободная хата - это тоже хорошо, но поиски её иногда успевают похоронить потребность в сексе задолго до его потенциальной реализации;

- только автосекс является обоснованным и достаточным для оправдания скорого полового акта, поскольку подразумевает его по умолчанию, ведь заниматься им можно даже не отвлекаясь от езды. Добавь к этому факт, что секс в машине не требует продолжительной подготовки в виде прелюдии, чего так не любят многие мужчины, и выгода будет на лицо;

- а уж каким мощным сексуальным стимулятором является тряска и качка на автомобильных дорогах, особенно российских, - дополнительная вибрация автоматически генерирует более сильный кайф и ускоренное наступление оргазма, что зачастую несвойственно обычному постельному коитусу. Проверено и одобрено многими женщинами, к тому же каждый автовладелец способен убедиться в этом на себе;

- а ещё секс в салоне авто напоминает многим юные годы, причём независимо от возраста сексующих, каким бы тот ни был. Такие ассоциации способны конкретно возбудить кого угодно, причём даже в таких случаях, когда такое возбуждение ужЕ вроде как потеряло свою актуальность;

- элемент риска быть застигнутыми врасплох вне всякого сомнения мобилизует нервную систему участвующих в автосексе, так что удовольствие воспринимается не только как эмоциональная разрядка, но заодно и как избавление от страхов, вызывая более острые ощущения. Прелюбодейство страшит само по себе, но наличие осознаваемых страхов воспринимается сильнополыми значительно проще;

- машина – это для многих мужчин единственное место, где они могут быть более-менее уверенными в том, что их не уличат в измене. Дело в том, что авто даёт возможность уехать хоть в Тмутаракань, куда карающая рука демона прелюбодеяния точно не пожелает отправиться;

- мелкая вибрация кузова во время движения выполняет для многих женщин роль мультивибратора на всё тело, что начинает возбуждать их буквально с момента посадки в авто, постепенно доводя до сексуальной полуготовности. А как известно, с полуфабрикатами легко справляются повара даже низкой квалификации, а уж продвинутым пользователям такое подспорье облегчает жизнь вообще до нуля;

- в машине можно позволительно находиться непричёсанным, ненадушенным, небритым, мятым… Быть немногословным и некомплементноактивным, то есть таким, которые котируются согласно женским представлениям и которые так напрягают мужчин, не обладающих всем этим. В салоне авто всегда имеется свой ароматизатор, а уж кожаный салон окупит мужскую небрежность и невнимательность с лихвой, к тому же возможность оправдаться точно имеется - водила всё-таки;

- посещая дом подружки на авто, особенно для занятий с ней сексом, мужчина вынужден постоянно думать о своём оставленном вне дома без присмотра «железном друге», опасаясь за его безопасность, ибо по нынешним неспокойным временам возможно всякое. Вряд ли такой секс получится назвать полностью удовлетворяющим. Во время автосекса всё находится рядом и полностью контролируемо: и женщина, и более дорогое сердцу и кошельку – автомобиль;

- только во время секса в машине мужчина является истинным хозяином положения, поскольку мало кто из его пассий, в случае возникновения каких-нибудь разногласий, захочет идти до дому пешком несколько километров из чащи леса. Да, так обычно поступают только махинаторы и это вроде как не должно красить обычного мужчину, но когда дело касается секса, очень многие условности приходится сбрасывать со счетов;

- при наличии сексодрома на колёсах, я об автомобиле, в течение одного дня появляется шанс посексовать аж несколько раз, чего точно не получится ни при одной из прочих реализаций. Мобильный секс в разных частях города и даже области, не боясь оказаться застигнутым на месте совокупления, - оно явно стоит того, чтобы не просто почитать об автосексе, но и почитать его как нечто гораздо более существенное;

Я вряд ли был последовательным в своём повествовании, но именно так думают многие представители сильного пола, ведь ехать в красивом кабриолете с красивой подружкой на виду у всех - занятие однозначно более стОящее, чем заниматься сексом, но в подвале какой-нибудь новостройки, и это факт. Ясен рень, что и в том случае имеются свои прелести и я расскажу о них в одном из следующих подглавий книги, но то будет совсем другой историей, мы сейчас о добром, светлом и понятном всем и каждому…

Несколько «За» в пользу автосекса для девчонок

Если говорить о девчонках, их тяга к автосексу, как показывают мои наблюдения, зачастую оказывается покруче мужской, поскольку у них она формируется аж с самого детства, причём, чем меньше достаток в семье дамы - тем выше статус её тяги к автомобильному соитию. И объясняется всё очень просто: согласно стандартов нашего российского женского менталитета, марка автомобиля априори является мерилом благосостояния водителя, отсюда и начальное отношение к нему со стороны представительниц прекрасного пола. Если в прошлом тысячелетии даже мотоциклетный шлем вызывал у слабополых предоргазмовое состояние, то по нынешним временам такую пальму первенства давно оседлал автомобиль. Естественно, какой-нибудь «мерседес», с его широкими мягкими сиденьями, всяко окажется предпочтительнее «жигуля». Но это смотря где, ибо в каком-нибудь Мухосранске мало кому довелось посидеть в «мерине», тем более покачаться на его независимой подвеске. Так что, как говорится у нас в деревне, на «безмерседесье» и «жигуль» - «кадиллак». И я не преувеличиваю: с самого раннего детства девчонки буквально писают кипятком, когда подруги постаршие получают возможность оказаться с парнями (мужчинами) в авто и те, дымя покрышками, с визгом стартуют в сторону ближайшего лесного озера… Не возьмусь измерять в литрах, но трусиков от такой зависти было намочено немерено, ведь благодаря таким мыслям практически каждая особа женского пола только и ждала своего случая, оказаться на сидение возле такого крутого автогонщика… И такая возможность, естественно, представлялась практически всем… И если сексу в кроватке не сопутствовало практически ничего, кроме новизны ощущений, то в автокроватке дополнительным стимулятором служило то самое нагулянное детское желание осуществить это любой ценой. Можно верить, можно не верить, но как утверждают достойные доверия девчонки, в машине они испытывали оргазмы гораздо чаще и быстрее, нежели в кровати 2,5х3 метра. Вот почему для женщин такой секс нередко оказывается более предпочтительным, нежели банальный перепихон в собственной спальне. Можешь сам оценить эти двадцать пять «За», чтобы убедиться:

- нет ничего слаще, чем успешно реализовывать мечты далёкого детства. Секс в машине для каждой более-менее сексуальной женщины всегда способен заменить обычное совокупление, особенно когда машина не оставляет желать лучшего;

- водила в этом случае на подсознательном уровне ассоциируется у женщины с крутым мачо с обложки журнала или кино, и в этом случае совсем неважно, что это какой-то тщедушный очкарик с пузиком, ведь он всё равно водитель;

- чем круче выглядит марка машины - тем сильнее возбуждение от возможности оказаться в ней с её владельцем. Что произойдёт при этом дальше - ужЕ не столь важно, поскольку многие слабополые вообще не представляют, чего конкретно им следует испытывать во время так называемого «классного секса», поэтому радуются тому, что их имеют;

- на машине имеется шанс уехать далеко-далеко, в дивные заморские страны, а это всегда романтика, о которой грезят все обладательницы женского комплекта гениталий. Да по фигу, что все эти страны могут оказаться не дальше опушки ближайшего леса, воображение всегда сможет достроить необходимые образы, а фантазий у слабополых всегда хоть отбавляй;

- в машине всегда имеется слабый (сильный) аромат бензина, который почему-то нравится многим женщинам, опять же все эти фаллические предметы, типа рычага переключения скоростей, мягкие диванчики сидений, отсутствие возможности разглядеть фигуру более пристально… Всё это не может не располагать к сексу, поэтому и располагает. А уж как здорово пользоваться беспомощностью мужчины, занимаясь с ним сексом, когда он держится за свою баранку…;

- а знал бы кто, как девчонки реагируют на дорожные неровности: они могут сводить с ума, даже когда поездка происходит в рейсовом автобусе. Чего уж там говорить о поездке, которая происходит в интимной обстановке…;

- в тесноте машины нет надобности думать о том, как выглядишь со стороны, поэтому получается полностью отдаться получаемым ощущениям. И это вполне понятно, ведь зеркала настроены таким образом, что посмотреться в них никак не получится;

- в авто получается создавать максимально удобные климатические условия для занятия сексом, даже если вокруг пурга или сорокаградусная жара. Это для зависимых от микроклимата особ, которыми являются все девчонки независимо от возраста, очень даже немаловажно;

- за закрытыми на замок дверками, тонированными стёклами, да ещё с каким-нибудь видным мужчиной, женщина чувствует себя в бОльшей безопасности, чем в любом доугом месте при любом другом виде секса. И неважно, чего они говорят при этом, главное - никто и никогда не отказывается;

- у многих девчонок знакомство с сексом происходило именно в такой обстановке, поэтому реализация ностальжи в этом случае всегда приятна и возбуждает. И не стОит верить тем дамам, которые утверждают обратное, у них всегда имеется причина, которая заставляет их скрывать очевидные факты;

- маленький объем салона создает более интимную и уютную обстановку, чем в комнате, поэтому в ней более полно ощущаются и проникновения, и касания, и даже шёпот… В салоне авто отсутствует возможность даже отодвинуться, не говоря о том, чтобы отстраниться;

- острые ощущения, навеянные возможностью быть застигнутыми за этим занятием, приводят к оргазму гораздо быстрее, а сам оргазм протекает более сильно. Адреналин, мать его, в этом случае обостряет сразу все чувства, что для секса является хорошим подспорьем;

- громкая музыка, локализованная в маленьком объёме, способна без проблем конкретно заглушить те звуки, которых принято опасаться в сексе, что позволяет полностью отпустить тормоза. А тормоз в сексе - это как раз то, что делает его бесполезным и нежелательным;

- секс - это есть движение, а езда в автомобиле – тоже является движением, так что вещи вполне сопоставимые, особенно для некоторых настроенных на эту волну женщин. А уж когда одно накладывается на другое, да к тому же удачно, можно не тушить света - всё будет понятно без дополнительных пояснений;

- для женщин наличие автомобиля, которым можно воспользоваться, всегда является предметом гордости, поскольку им не надо его чинить и обслуживать. Вот почему он вызывает сексуальное возбуждение, ведь зависть подруг есть, а сопутствующих проблем нет;

- секс в движущемся авто (опасно) действительно позволяет пощекотать нервы, и это действительно так. Полное отсутствие видимости окружающего, становится для партнёрши тестом на полное доверие водителю, что по определению не может не возбуждать;

- опять же, незаметно сесть в машину к любовнику, а по приезду с акта прелюбодеяния также незаметно выпрыгнуть из неё в укромном местечке, такое всегда проще, нежели идти на незнакомую квартиру, где всегда имеются глаза и уши даже у стен. Да и оправдаться после автосекса значительно легче – просто подвезли и всё;

- а романтика и тяга к приключениям, которой так не хватает прекрасному полу в рутине повседневной пресной жизни… Это ведь только кажется, что с возрастом она пропадает, на деле желающих посексовать в автотранспорте гораздо больше, чем можно себе представить, была бы только возможность.

- а воспоминания, которыми можно будет поделиться в глубокой старости… Это ведь только кажется, что слабополые становятся сексуально пассивными после замужества, когда имеется где и с кем, только самые ленивые и трусливые дамы не воспользуются ситуацией;

- помимо этого, автосекс по умолчанию подразумевает экстремальный секс, о котором многие девчонки только мечтают. В селоне машины всегда найдутся такие интересные позы, которых в обычной жизни не получится реализовать никогда. И там их много, и в разных машинах они разные;

- в зависимости от габаритов автомобиля, в нём множится и количество осуществляемых сексуальных реализаций. Так, например, в микроавтобусах получается устраивать даже своеобразные сексуальные оргии, а уж если дополнительно прицепить домашний кунг… Здесь главное, чтобы водитель был умелым и осторожным, чтобы не повредить ненароком половые органы;

- но по нынешним временам, женское удовольствие стало удваиваться от того, когда ей принадлежит и машина, и мужчина, которого она имеет возможность подвести. Разумеется, во время движения он не сможет сделать куннилинг, как это происходит при минете в отношении водителей-мужчин, но как утверждают автоледи, даже мыслить об этом ужЕ по кайфу, так что было бы желание, а способ реализации непременно найдётся;

- да, считается, что секс такого рода не расчитан на обычного обывателя и не приветствуется им повсеместно, но это только в теории. На деле поучаствовать в сцене из крутого порно согласятся многие красавицы и некрасавицы, и практика доказывает, что это происходит чаще, чем представляется теоретикам;

Как правило, у нас в стране никто не заморачивается подробностями изучения феномена автомобильного секса, но среди своих мы подробно обмозговали это явление по полной программе, и вот к какому выводу сумели прийти: абсолютное большинство представительниц прекрасного пола обладает предрасположенностью к участию в автомобильном сексе, подкупаясь его экстремальностью, оригинальностью, функциональностью и необычностью. И каждый мужчина имеет возможность проверить этот вывод на своей базе, то есть в собственном авто. Уверен, очень многие сумеют открыть для себя новые горизонты в плане сексуального взаимодействия. И не надо впоследствии допытываться, откуда у подруги такая страсть к автомобильному коитусу. Это заложено генетически и никакой сосед с «иномаркой» не имеет к этому ровным счётом никакого отношения. Ну, если, конечно, он не подвозил тебя на заднем сидении, в то время как твоя подруга занималась с ним оральным сексом на переднем… А что, в жизни случается всякое, и такие события тоже имели место быть.

Несколько «Против» секса в автомобиле

А то как же, и здесь всё не так гладко, как я изложил в начале: действительно существует несколько проблем, которые преследуют любителей автосекса, и они на самом деле способны отбить охоту у многих неумех, которые попытаются приобщиться к этому делу, причеём раз и навсегда. Я, справедливости ради, поначалу не заморачивался по этому поводу вообще, но только до той поры, пока не освоил своим лбом каждое из таких препятствий. Вот почему тебе, читатель, советую прямо сейчас заучить всё нижеследующее, ведь на хрена совершать одни и те же ошибки повторно, если ужЕ имеется тот, кто успел набить шишки на всём и во всез местах…

Среди основных геморроев этой темы могу выделить следующее:

- кто пробовал раздеваться в автомобиле, тот наверняка знает, какое «геморройное» это занятие, и как можно испачкать всю снимаемую одежду, не говоря ужЕ о нижнем белье… Действительно, в тёплый период можно «сблочить» с себя всё и возле автомобиля, но в холодный вряд ли у кого возникнет такое желание;

- - в обычном автомобиле практически нет никаких элементарных удобств. Это я, как опытный автоловер, всегда беру на этот случай с собой 5л воды (продается в любом гастрономе), кусочек мыла и одноразовое полотенце, но это следствие тех самых шишек, которые удалось набить;

- - автомобильный секс всегда сопровождают отвратительные запахи: дыма, например, от которого можно даже угореть, если не дай Бог сечёт глушак, а в днище имеется дырка; бензина; прокуренного салона; да мало ли чего ешё специфического, однозначно непарфюмерного…;

- всё время сексуального взаимодействия в основном находишься вполоборота. Шея и спина при этом затекают неимоверно, но иначе разговаривать не представляется возможным. Вот почему меня так прикалывает, когда вроде как профи этого дела по факту не знают даже таких вроде как элементарных вещей;

- постоянная возможность внезапной атаки кем-то со стороны… Ты даже не представляешь, сколько вокруг всевозможных любопытствующих: подглядывающих, грабителей, ментов, ревнивых супругов, грибников, лесников, да мало ли кого ещё – тех же животных, например. Всунет такой голову в открытое окно и откусит хозяйство…;

- в ускоренных поисках укромного уголка также образуется неимоверное количество побочных проблем. Можно завязнуть в грязи, покарябать машину ветками, проколоть колесо, посадить аккумулятор, напороться на пенёк, провалиться колесом в яму и остаться там навсегда…;

- поставив машину на каком-нибудь пригорке и отвлекшись на процесс, легко оказаться в кювете вверх колёсами, если вдруг случайно неосторожно получится снять машину со скорости, а ручник не удержит её. Тесный салон заставляет упираться ногами и руками, а это точно небезопасно.

- и вообще, совершая хаотичные движения руками и ногами, есть риск не только чего-либо поломать в автомобиле, но также испачкать потолок, прожечь «бычком» от сигареты обивку сиденья, да и стёкла можно повредить, если какой острый металлический предмет сильно упрётся в какое-нибудь слабое место…. И чем дороже окажутся последствия, тем меньше будет эффект и тяжелее воспоминания от такого секса;

- но даже в случае отсутствия серьёзных повреждений после такого экстремального взаимодействия, форс-мажёры могут нарисоваться и совсем другого вида: оса (насекомое из инфраотряда жалящих перепончатокрылых), случайно залетевшая в приоткрытое окно, обязательно сделает свое гнусное дело, что способно оставить воспоминания о таком экстриме на всю оставшуюся жизнь;

- и да, испачканная спермой обивка сидений с трудом, но отмывается в автомойке, но до неё надо будет ещё добраться, да и губная помада почему-то оказывается везде, где только можно, даже на автомобильных ковриках на полу… Нятно объяснить заинтересованному лицу, той же женЕ, например, своё вдруг внезапно возникшее желание сделать глубокую очистку салона, практически невозможно;

- не имея возможности открытого визуального контроля по сторонам, особенно в темноте, мозг никогда не покидает мысль о том, что за тобой подсматривает кто-то со стороны, а это не только заводит, но и страшит. Если оба участника автосекса являются паникёрами, стресс от реализации такого секс-проекта будет обеспечен;

- также никогда не следует забывать о существовании в машине такой приблуды как клаксон (устройства для подачи транспортными средствами звуковых сигналов) - когда случайно, а соответственно неожиданно, кто-то из сексующих задевает его, можно стать не просто импотентом, но и заИкой - тем, кто страдает заиканием… А ведь, как правило, такое случается в каждом спарринге в условиях тесного салона;

- а ещё приоткрытые окна создают постоянные сквозняки - во время страстного секса это обычно не замечается, что не означает, что не получится простудиться или чего-либо застудить. Это только кажется, что последствия не являются существенными, на деле они способны принести много каких проблем;

- романтика - романтикой,но но попытка заняться сексом прямо во время езды, однозначно может быть чревата не только приятными воспоминаниями. Попытка осуществить это нередко заканчивается весьма печально, поскольку любое отвлечение внимания от дороги, особенно мокрой или покрытой наледью, становится причиной какой-нибудь аварии;

- а ещё водителю в этом случае категорически нельзя пригубить чего-либо имеющее градусы, что для многих является необходимостью для сексуального расслабления. И действительно, после автосекса всегда кому-то приходится ехать обратно, и даже если его реакции не оставляют желать лучшего, ночные поездки всяко пробуждают не только прелюбодеев и вампиров, но и ментов-гаишников, которые также оказываются на своей охоте в самый неподходящий момент времени;

- несмотря на то, что автосекс больше практикуется людьми достаточно молодыми, уровень спортивной их подготовки для этого с каждым годом становится значительно хуже. После такого секса тело болит не только как после активных занятий гимнастикой, он выявляет и более серьёзные проблемы. Действительно, активная практика избавит от таких неприятностей приятности, но вряд ли у кого имеется столько возможностей, чтобы заменить обычную гимнастику на сексуальную…;

- и даже обычный поход в туалет «по-маленькому» грозит в этом случае массой всевозможных неудобств. Сначала партнёрам приходится прятаться друг от друга куда подальше и поукромнее, а в некоторых случаях даже «обламывать» такой секс, поскольку малая нужда всегда может превратиться в большую, если кто-то или что-то случайно или намеренно вызовет испуг;

- практика показывает, что даже искушённым в этом вопросе людям, расстелить простыню или покрывало прямо в машине получится только при полностью разложенныых сидениях, на чего практически никогда не бывает времени. А значит, во всех остальных случаях снимаемая одежда непременно оказывается на полу и приходится касаться пыльных чехлов, ковриков, обшивки и прочих элементов автомобильного интерьера голыми телами…;

- разумеется, у всех всё и всегда индивидуально, но места для секса в машине явно недостаточно, даже для тех, кому известно как наслаждаться подобным минимализмом. Габариты всех людей разные, но учитывая тот факт, что секс требует участие двух партнёров, успеть приспособиться (сгруппироваться) в таких условиях, когда у тебя на всё про всё отводится лишь несколько минут, получается далеко не у всех;

- а ещё наш мир не без добрых людей, которые во имя добра способны на любое зло: «закон подлости» непременно сделает своё дело и какой-то случайный свидетель расскажет заинтересованным лицам о твоём подозрительном с его точки зрения поведении. А это означает, что придётся объяснять, чего могла делать твоя машина или ты в этой машине в тридцати (!) километрах от того места, где в этот момент времени ты должен быть находиться. И сразу хочу предупредить, что первые приходящие на ум «отмазки» в этом случае, увы, не «прокатят»;

- и это я не говорил ещё о таком исходе данного мероприятия как «облом» или неудача. Автосекс требует для своей реализации не только наличия изрядной отваги, но и соответствующего настроя, поэтому любые неувязки в нём отражаются на психике вдвойне. Заработать комплексы в этом случае довольно легко, а вот избавиться от них…;

- занятие сексом а автомобиле априори подразумевает нахождение в месте удалённом от больших дорог, но машина имеет обыкновение ломаться в самый неподходящий момент, и это вряд ли оспоримый факт. То ли кто-то таким образом карает прелюбодеев, но чаще всего поломки случаются именно после бурного секса. И вот ведь какая незадача, мало найдётся желающих отправиться хрен знает куда с целью помочь в починке авто, тем более все аргументы в этом случае будут выглядеть явно неубедительно;

- каждое транспортное средство имеет свой регистрационный номер, а посему идентифицировать его не представляет проблемы для кого угодно. Я к тому, что при желании получится отследить любое отклонение от привычного маршрута, особенно если кто-то задастся такой целью, например, ревнивый муж, который по совместительству является главным гаишником города;

И вот тебе общий вывод

Сексом в автомобиле:

- обожают заниматься – 5 человек из 100 опрошенных;
- предпочтут при появлении такой возможности – 23 человека из 100 опрошенных;
- было такое когда-то в юности – 21 человек из 100 опрошенных;
- на хрена такое нужно, когда существуют куда более удобные места – 35 человек из 100 опрошенных;
- да пошёл ты «нах» – 10 человек из 100 опрошенных;
- да пошел ты «воп» – 6 человек из 100 опрошенных;

Ясен пень, данный приговор не является окончательным и наверняка подлежит обжалованию в какой-нибудь другой книге, но что касается моей - здесь я попытался разложить по полочкам, а точнее по бардачкам, раз речь шла об автомобиле, всё. Насколько можно доверять такому выводу? - Да нельзя ему доверять ни в коем случае, ведь всегда найдутся места, где отсутствуют не только машины, но и дороги. И это не в какой-то там непролазной глуши на задворках планеты, а прямо у нас за городом. Уж там-то явно нет надобности искать себе на жопу приключений, пытаясь разнообразить свой секс какими-нибудь экстремальными ситуациями. Хотя кто знает, кто знает…