Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Honda Prelude удивила: разгон до 100 км/ч ускорился на 2 секунды после отключения стабилизации

Недавно эксперты уже рассказывали, как Honda Prelude удивила своей неспешностью: разгон до 100 км/ч занял у нее аж 9,08 секунды. Это результат, который уступает даже гибридному Civic, несмотря на схожую силовую установку и больший вес у последнего. Напомним, что под капотом у Prelude установлен 2,0-литровый бензиновый гибридный мотор, работающий в паре с вариатором и передним приводом. Мощность, по предварительным данным, составляет 204 л.с., а крутящий момент — 232 фунт-фут. Читать на сайте: Honda Prelude удивила: разгон до 100 км/ч ускорился на 2 секунды после отключения стабилизации Однако ситуация оказалась не такой однозначной. На том же ресурсе, где проводились первые замеры, решили испытать Prelude в других условиях. На этот раз тест-пилот активировал спортивный режим и полностью отключил систему стабилизации. Такой подход позволил избавиться от искусственных задержек, которые электроника вносит для имитации работы обычной коробки передач. В результате автомобиль стал заметно бо

Недавно эксперты уже рассказывали, как Honda Prelude удивила своей неспешностью: разгон до 100 км/ч занял у нее аж 9,08 секунды. Это результат, который уступает даже гибридному Civic, несмотря на схожую силовую установку и больший вес у последнего. Напомним, что под капотом у Prelude установлен 2,0-литровый бензиновый гибридный мотор, работающий в паре с вариатором и передним приводом. Мощность, по предварительным данным, составляет 204 л.с., а крутящий момент — 232 фунт-фут.

Читать на сайте: Honda Prelude удивила: разгон до 100 км/ч ускорился на 2 секунды после отключения стабилизации

Однако ситуация оказалась не такой однозначной. На том же ресурсе, где проводились первые замеры, решили испытать Prelude в других условиях. На этот раз тест-пилот активировал спортивный режим и полностью отключил систему стабилизации. Такой подход позволил избавиться от искусственных задержек, которые электроника вносит для имитации работы обычной коробки передач. В результате автомобиль стал заметно бодрее: разгон до 100 км/ч сократился до 7,2 секунды — почти на две секунды быстрее прежнего результата.

Причина кроется в том, что при стандартных настройках электроника снижает мощность при каждом «переключении», и двигатель работает далеко не на полную. В спортивном режиме и без стабилизации Prelude реализует весь потенциал гибридной системы, и электромоторы выдают максимум на колеса. Правда, неясно, связано ли это с особенностями батареи или с искусственными ограничениями со стороны ЭБУ.

Тем не менее, отключать стабилизацию ради ускорения — решение спорное. В реальной жизни мало кто будет жертвовать безопасностью ради пары секунд на разгоне. К тому же у Prelude, в отличие от Civic Hybrid, нет специального режима launch control, который позволил бы стартовать максимально эффективно. Honda официально подтвердила отсутствие этой функции.

В итоге, несмотря на 204 лошадиные силы и спортивную подвеску, Prelude не дотягивает по динамике даже до обычного Civic. Окончательные выводы делать рано — следует дождаться независимых тестов, чтобы понять, на что действительно способна эта новинка.

Популярные статьи:

-2