Компания Ducati представила пятое поколение своего культового мотоцикла Monster. В новой модели используется двигатель V2 объёмом 890 куб. см, который развивает мощность 111 л. с. и крутящий момент 91 Н·м. По заявлению производителя, двигатель стал более компактным и обтекаемым, а система изменения фаз газораспределения на впуске оптимизирует подачу мощности.
Подвеска и тормозная система
За подвеску отвечает компания Showa. Впереди установлена перевёрнутая 43-миллиметровая вилка, а сзади — моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Тормозная система Brembo включает двойные 320-миллиметровые диски спереди и 245-миллиметровый диск сзади, что обеспечивает надёжное и эффективное торможение.
Электроника и дисплей
Новый Monster оснащён 5-дюймовым TFT-дисплеем, на котором отображается важная информация и предоставляется доступ к широкому спектру электронных систем, вдохновлённых гоночными технологиями. Мотоцикл имеет четыре режима езды и регулируемую систему ABS, а также системы контроля тяги, пробуксовки и торможения двигателем.
Дизайн и особенности
Новый Monster отличается полностью светодиодной фарой с дневными ходовыми огнями и динамическими указателями поворота. Сиденье занижено на 5 мм и имеет высоту 815 мм. Алюминиевое монококовое шасси с двусторонним маятником выполнено в стиле Panigale V4.
Вес мотоцикла составляет 175 кг без топлива, что на 4 кг меньше, чем у предыдущей модели. Ducati Monster 2026 года будет доступен в цветах Ducati Red и Iceberg White, а также в версии Monster+. Информации о новой версии SP с более продвинутой подвеской пока нет.
Будущее платформы V2
Ожидается, что платформа V2 будет использована в следующем поколении мотоцикла DesertX. Итальянская компания постепенно отказывается от своего 937-кубового двигателя Testastretta L-twin в пользу более компактных и мощных решений.
Дебют и доступность
Новый Ducati Monster 2026 года дебютирует на выставке EICMA в Милане 6 ноября.