Рекомендовано для чтения новичкам в разработке Когда я начинал создавать свой мир в Roblox, казалось — всё просто. Есть идея и базовые навыки. Но реальность оказалась сложнее. · Работа с текстурами заняла в 3 раза больше времени · Оптимизация проекта — постоянная борьба с лагами · Интерфейс Roblox Studio пришлось изучать методом проб и ошибок · Импорт моделей требовал дополнительной адаптации · Проект несколько раз "зависал" при тестировании · Пришлось пересматривать архитектуру игры · Текстуры выглядели иначе в движке Roblox · Освещение сцены требовало множества корректировок 1. Поэтапное планирование — разбил большой проект на мелкие задачи 2. Регулярное тестирование — проверял каждое изменение сразу 3. Работа с ассетами — использовал готовые элементы из маркетплейса 4. Переосмысление подхода — вместо идеального варианта создал рабочую версию · Создание мира в Roblox требует терпения · Технические проблемы — это нормально · Лучше работающая версия, чем идеальная в проекте · Каждый