Найти в Дзене
РЕН ТВ

Истребитель для улиц: тест-драйв Chevrolet Camaro 1986 года поражает

Chevrolet Camaro третьего поколения 1986 модельного года – автомобиль с плакатов, яркая звезда той эпохи, когда стиль и мощь шли рука в руку. Или классический "американец" все же попросту устарел и больше не может впечатлить? Подробнее – в программе "Минтранс" с ведущим Вячеславом Субботиным на РЕН ТВ. Chevrolet Camaro третьего поколения 1986 модельного года – яркий, мощный и брутальный автомобиль. Несмотря на то, что его создавали в эпоху топливного кризиса, это все равно muscle car классической старой школы. Заднеприводное купе с мощным мотором V8, бескомпромиссный харизматичный автомобиль. Стильный клиновидный силуэт, впечатляющие аэродинамические показатели и агрессивный внешний вид. "Задняя часть автомобиля выглядит очень эффектно. Раздвоенная система выхлопа MagnaFlow и красивые фонари, которые напоминают цветомузыку, которую устанавливали на концертах в конце 1980-х и начале 1990-х", – рассказал автоэксперт Дмитрий Сипайло. В 1986 году покупатель мог выбрать три версии: 1986-й
Оглавление
Фото: © Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ
Фото: © Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ

Chevrolet Camaro третьего поколения 1986 модельного года – автомобиль с плакатов, яркая звезда той эпохи, когда стиль и мощь шли рука в руку.

Или классический "американец" все же попросту устарел и больше не может впечатлить? Подробнее – в программе "Минтранс" с ведущим Вячеславом Субботиным на РЕН ТВ.

Брутальная машина для брутальных водителей: что из себя представляет автомобиль

Chevrolet Camaro третьего поколения 1986 модельного года – яркий, мощный и брутальный автомобиль. Несмотря на то, что его создавали в эпоху топливного кризиса, это все равно muscle car классической старой школы.

Заднеприводное купе с мощным мотором V8, бескомпромиссный харизматичный автомобиль. Стильный клиновидный силуэт, впечатляющие аэродинамические показатели и агрессивный внешний вид.

"Задняя часть автомобиля выглядит очень эффектно. Раздвоенная система выхлопа MagnaFlow и красивые фонари, которые напоминают цветомузыку, которую устанавливали на концертах в конце 1980-х и начале 1990-х", – рассказал автоэксперт Дмитрий Сипайло.

ФОТО: Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ
ФОТО: Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ

В 1986 году покупатель мог выбрать три версии:

  • базовое спорткупе;
  • спортивную Z28 с возможностью установки дополнительного пакета улучшений Aerox Z;
  • роскошную версию Berlinetta.

Подробности о "внутренней кухне" машины

1986-й был для нее последним годом выпуска. В то время в качестве силового агрегата базовым мотором являлся рядный четырехцилиндровый двигатель Pontiac Iron Duke объемом 2,5 литра и мощностью 92 лошадиных силы, который мог работать в паре с механической коробкой переключения передач Tremec или BorgWarner, но в случай автомобиля, тестируемого в программе, совершенно другой.

"Под капотом этого красавца мощный движок V8 объемом 5,7 литра LS, 330 лошадиных сил, который работает в паре с четырехступенчатой коробкой автоматом 4L60E. У данного конкретного автомобиля салон уже доработан", – отметил Сипайло.

ФОТО: Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ
ФОТО: Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ

Установлены четырехточечные ремни. Каждый раз так пристегиваться, конечно, неудобно.

"Чувствуешь себя пилотом истребителя, пристегнутым в кресле. Подвеска отрабатывает достаточно жестко", – подчеркнул Сипайло.

К креслам приходится привыкать

Стоит отметить, что даже во время езды по ровной дороге слышен шум.

"Ну и это понятно. Большое количество деталей, которые скрипят, скрипучий пластик здесь повсюду. Но это такая уникальная особенность автомобилей того времени", – объяснил Сипайло.

ФОТО: Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ
ФОТО: Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ

К спортивным же креслам нужно привыкать. Это не то же самое, что в современных автомобилях, где максимум комфорта.

Здесь все по-другому: четырехточечные ремни сковывают движения. Если хочешь пошевелиться, то здесь это делать неудобно.

Как машина ощущается на дороге

Максимальная скорость на щитке приборов – 240 км/ч. Эта машина – покоритель хайвеев и предназначена для быстрой езды.

"Очень хорошая отзывчивость на педаль газа. Четырехступенчатый автомат 4L60E делает все, чтобы переключение между передачами было незаметно, и водителю было комфортно управлять этим автомобилем.

Я не замерял, за сколько эта машина набирает сотку, но могу сказать, что становится даже немножко страшно, когда тапочку давишь в пол", – поделился Сипайло.

Ясно, почему щиток приборов до 240 км/ч. На 250 начинается уже настоящий полет – машина попросту оторвется от земли.

ФОТО: Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ
ФОТО: Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ

"Это истребитель. Со 160 км/ч ускоряется и меня вдавливает в кресло", – поразился Сипайло.

С тем, чтобы остановиться, проблем нет. Хороший тормозной путь обеспечивается благодаря тому, что передние и задние тормоза дисковые.

Какой итог можно подвести

Кстати, расход топлива у Chevrolet Camaro третьего поколения – всего лишь 14 литров 95-го бензина. Такая необузданная мощь обычно любит покушать, а такой расход – это довольно немного.

"Радиус разворота, надо сказать, большой и парковаться во дворе может быть неудобно, а если развернуться на двухполосной дороге, то придется это делать в два приема", – указал Сипайло.

ФОТО: Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ
ФОТО: Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ

Это особенность передней подвески автомобиля. При небольших габаритах – 4,89 м – для Camaro ее большой разворот скорее минус, чем плюс.

"Chevrolet Camaro третьего поколения – это настоящая икона неоновых 80-х", заключил Сипайло.

Автомобиль с плакатов – яркая звезда той эпохи, когда стиль и мощь шли рука в руку.