Что планировали сделать Идея проекта зародилась в региональном фонде «Рука помощи бездомным животным» после пандемии Covid-19 и начала специальной военной операции. Возник спад благотворительной активности, люди стали меньше поддерживать НКО. На пожертвования общественники оплачивали операции для брошенных животных, покупали им корм, содержали приют. «Мы хотели развить благотворительную инициативу у различных слоев населения и таким образом прийти к устойчивому развитию нашей зоозащитной организации. Мы планировали создать фандрайзинговую коммуникационную стратегию по привлечению людей в благотворительность и оптимизировать нашу деятельность через внедрение онлайн-технологий», — рассказывает автор проекта Дарья Малышева. Команда определила и зафиксировала свои сильные и слабые стороны, рассчитала ресурсы, которыми обладала и которых не хватало. Это позволило сделать цель более прозрачной и начать продумывать стратегию для ее достижения. «Мы определили, как мы себя позиционируем, кто на