Компания из сферы фудтеха решила привлечь новых клиентов с минимальными расходами.
Возникла задача: найти любителей доставки с небольшими затратами.
Сотрудник компании вспоминает: "Нужно было вложить минимум усилий и средств".
Решением стала SMS-рассылка от Т2.
Использовали 120 параметров аудитории и геотаргетинг.
Нашли пользователей с интересом к доставке за 90 дней, живущих рядом и на iOS.
Отправили два варианта сообщений с предложением: роллы в подарок при заказе от 1000 ₽.
Рассылку настроили на 14 дней в обеденное время, наибольший пиковый период заказов.
Вложено было 19 000 ₽.
Получено 296 обращений.
Стоимость одного обращения составила около 64 ₽.
Для конкурентной ниши с высоким средним чеком это отличный результат.