· Многие психические функции не передаются “по наследству”. Большое влияние на них оказывает внешнее окружение. · Чтобы у ребёнка развились необходимые качества, умения и способности необходимо планировать воспитательные мероприятия и выполнять их. · Для развития ребёнка необходимо воздействие в течение длительного времени сложных раздражителей. · Нам не известны все возможности развития человека, т. к. не удалось предоставить ему такие условия развития, чтобы эти возможности могли проявиться. При самом тщательном уходе и применении наиболее эффективных методов невозможно воспитать из любого ребёнка Моцарта. Однако, можно утверждать, что у некоторых детей при хорошем уходе и применении наиболее совершенных методов воспитания, особенно в первый год жизни ребёнка, возможно воспитание музыкантов самого высокого уровня, которые превзойдут самого Моцарта. Родители не должны надеяться на «материнские инстинкты», интеллигентность, разумность, познавательный интерес и т. д. Они должны инте
Влияние наследственности, окружения и воспитания на развитие ребёнка.
24 октября24 окт
~1 мин