Найти в Дзене
Азбука отцовства

Влияние наследственности, окружения и воспитания на развитие ребёнка.

· Многие психические функции не передаются “по наследству”. Большое влияние на них оказывает внешнее окружение. · Чтобы у ребёнка развились необходимые качества, умения и способности необходимо планировать воспитательные мероприятия и выполнять их. · Для развития ребёнка необходимо воздействие в течение длительного времени сложных раздражителей. · Нам не известны все возможности развития человека, т. к. не удалось предоставить ему такие условия развития, чтобы эти возможности могли проявиться. При самом тщательном уходе и применении наиболее эффективных методов невозможно воспитать из любого ребёнка Моцарта. Однако, можно утверждать, что у некоторых детей при хорошем уходе и применении наиболее совершенных методов воспитания, особенно в первый год жизни ребёнка, возможно воспитание музыкантов самого высокого уровня, которые превзойдут самого Моцарта. Родители не должны надеяться на «материнские инстинкты», интеллигентность, разумность, познавательный интерес и т. д. Они должны инте

· Многие психические функции не передаются “по наследству”.

Большое влияние на них оказывает внешнее окружение.

· Чтобы у ребёнка развились необходимые качества, умения и способности необходимо планировать воспитательные мероприятия и выполнять их.

· Для развития ребёнка необходимо воздействие в течение длительного времени сложных раздражителей.

· Нам не известны все возможности развития человека, т. к. не удалось предоставить ему такие условия развития, чтобы эти возможности могли проявиться.

При самом тщательном уходе и применении наиболее эффективных методов невозможно воспитать из любого ребёнка Моцарта. Однако, можно утверждать, что у некоторых детей при хорошем уходе и применении наиболее совершенных методов воспитания, особенно в первый год жизни ребёнка, возможно воспитание музыкантов самого высокого уровня, которые превзойдут самого Моцарта.

Родители не должны надеяться на «материнские инстинкты», интеллигентность, разумность, познавательный интерес и т. д. Они должны интересоваться доступной литературой и получить как можно больше опыта на практике.