Найти в Дзене
KP.RU:Комсомольская правда

Скрытые угрозы «японского BMW»: ключевые проблемы автомобилей Mazda

Согласно анализу, проведенному журналистами «Тарантас Ньюс», при покупке автомобиля Mazda следует учитывать ряд типичных недостатков, о которых сообщают владельцы, несмотря на сложившийся образ марки как производителя надежных и динамичных машин. Как отмечает издание, ссылаясь на отзывы автовладельцев и сведения Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), за репутацию «японского BMW», которую Mazda заработала благодаря привлекательному дизайну и высоким ходовым качествам, скрывается перечень повторяющихся конструктивных слабостей. Наиболее массовой трудностью называется коррозия кузова. Особенно сильно она затрагивает модели Mazda3 и Mazda6, выпускавшиеся в 2000-х и 2010-х годах. По информации издания, ржавчина активно развивается на деталях подвески, подрамниках и арках колес, причем цинковое покрытие не всегда обеспечивает достаточную защиту в условиях воздействия реагентов против гололеда. Другим частым дефектом для Mazda3 и Mazda6 2009-2013 годов выпуска
   Проблемы Мазда. Artic_photo / Shutterstock.com / Fotodom
Проблемы Мазда. Artic_photo / Shutterstock.com / Fotodom

Согласно анализу, проведенному журналистами «Тарантас Ньюс», при покупке автомобиля Mazda следует учитывать ряд типичных недостатков, о которых сообщают владельцы, несмотря на сложившийся образ марки как производителя надежных и динамичных машин.

Как отмечает издание, ссылаясь на отзывы автовладельцев и сведения Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), за репутацию «японского BMW», которую Mazda заработала благодаря привлекательному дизайну и высоким ходовым качествам, скрывается перечень повторяющихся конструктивных слабостей.

Наиболее массовой трудностью называется коррозия кузова. Особенно сильно она затрагивает модели Mazda3 и Mazda6, выпускавшиеся в 2000-х и 2010-х годах. По информации издания, ржавчина активно развивается на деталях подвески, подрамниках и арках колес, причем цинковое покрытие не всегда обеспечивает достаточную защиту в условиях воздействия реагентов против гололеда.

Другим частым дефектом для Mazda3 и Mazda6 2009-2013 годов выпуска называются деформирующиеся под воздействием солнца приборные панели. Сообщается, что пластик становится липким и создает световые блики, мешающие обзору. В связи с этим производитель был вынужден расширить гарантийный срок на данные компоненты до десяти лет.

Также в публикации указывается на регулярные жалобы, связанные с мультимедийным комплексом Mazda Connect. По словам владельцев, система может работать с перебоями, некорректно функционировать с Apple CarPlay и не реагировать на голосовые команды. Помимо этого, многие отмечают неисправности трансмиссии Skyactiv, проявляющиеся в виде рывков при переключении передач или даже полной невозможности начать движение.

Что касается двигателей Skyactiv-G, то у них со временем может образовываться значительный нагар, что влечет за собой падение мощности и регистрацию ошибки P0300. Добавляется, что ранние моторы, оснащенные системой VVT, нередко требуют замены регуляторов фаз газораспределения.

Упоминается и о критике в адрес Mazda за недостаточную стойкость лакокрасочного покрытия. Подчеркивается, что хотя фирменный цвет Soul Red выглядит эффектно, он обладает склонностью к образованию царапин и сколов.

Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru

Автор: Илья МАСЮК

И
Илья МАСЮК
Журналист