Работаю с коробками ZF уже очень давно, и если честно — это одна из лучших АКПП на рынке, особенно восьмиступенчатая ZF 8HP95A, которая ставится на мощные дизельные Audi Q7, BMW, Range Rover и даже Bentley. Но у любой техники есть предел.
И когда она работает в паре с трёхлитровым дизелем и тянет почти 2,5 тонны веса — коробка испытывает нагрузку, как у трактора. И вот приехал к нам очередной красавец — Audi Q7 2018 года, 3.0 дизель, пробег около 180 тысяч. Жалоба клиента: «При разгоне с 5-й на 6-ю чувствую пинок, а при замедлении с 5 на 4 и c 4 на 3 — будто кто-то сзади подталкивает. Что это может быть?» Если вы владелец Q7, то знаете — машина должна ехать, как корабль по волне, без пинков и рывков.
А если чувствуете удары, значит, ZF уже подаёт сигналы SOS. Компьютерная диагностика ошибок не показала, но в логах были зафиксированы запаздывания включения передач и долгая реакция соленоидов. А это уже говорит о том, что внутри гидроблока начинается “старческая болезнь” — падение давле