Найти в Дзене
Авторазбор JP54/JP16

Две беды INFINITI FX S51/QX70, о которых невозможно молчать!!!

Наверное, самый основной и печальный минус в отношении FX37 – это ржавчина. За прекрасным ворсовым подкрылком заднего колеса, который защищает от шума, находится угол арки, угол крыла. Со временем его атакуют два момента. Первый – это м-образная балка, распорка кузова. Она прикручивается к кронштейнам, которые в свою очередь прикручиваются к углу крыла. Там появляется ржавчина, которая начинает подступать к крыльям. Второй момент – ворсовый подкрылок со временем тоже начинает пропускать через себя влагу, в результате угол начинает ржаветь, там появляются дыры. Ржавчина переходит на близлежащие места, а последствия катастрофические – приходится вырезать чуть ли не полмашины. Поэтому, друзья, если вы ищете такой автомобиль, если вы пересмотрели 20 автотек и нашли «ту самую», если вас в третьей дубликатной ПТС ничего не смущает, и вы уже готовы ехать на диагностику – загляните под крыло. Мы встречали машины в очень хорошем техническом косметическом состоянии. Но заглядываешь в эту арку, а
Установка подкрылка из пластмассы
Установка подкрылка из пластмассы

Наверное, самый основной и печальный минус в отношении FX37 – это ржавчина. За прекрасным ворсовым подкрылком заднего колеса, который защищает от шума, находится угол арки, угол крыла. Со временем его атакуют два момента.

Первый – это м-образная балка, распорка кузова. Она прикручивается к кронштейнам, которые в свою очередь прикручиваются к углу крыла. Там появляется ржавчина, которая начинает подступать к крыльям.

Второй момент – ворсовый подкрылок со временем тоже начинает пропускать через себя влагу, в результате угол начинает ржаветь, там появляются дыры. Ржавчина переходит на близлежащие места, а последствия катастрофические – приходится вырезать чуть ли не полмашины. Поэтому, друзья, если вы ищете такой автомобиль, если вы пересмотрели 20 автотек и нашли «ту самую», если вас в третьей дубликатной ПТС ничего не смущает, и вы уже готовы ехать на диагностику – загляните под крыло. Мы встречали машины в очень хорошем техническом косметическом состоянии. Но заглядываешь в эту арку, а там как бы всё...

Наша компания создала кронштейны продуваемого типа, а наш партнёр «Авто Премиум» разработал подкрылки из пластмассы, которые будут задерживать песок, соль, снег. Вот таким образом превентивно можно эту проблему решить, машина гарантированно прослужит дольше.

Ну и второй минус - каждые 30-40 тыс. км чернеет масло в коробке. Как нам кажется, это происходит из-за отсутствия дополнительного охлаждения коробочного масла. То есть у нас тут машина с претензией на спорт - она мощная, стремительная, у неё большой мотор, а охлаждение на коробку не сделали. Чтобы вы понимали: в радиаторе здесь маленькая пластинка, которая служит для охлаждения масла.

Ну этого недостаточно для такого мотора! На дизельной версии почему-то сделали охлаждение, там стоит такой толстый радиатор с хорошим большим диффузором с отверстием под воздух. На QX56, где нет речи про спорт и большие скорости – стоит охлаждение коробочного масла. На Lexux RX тоже стоит дополнительное охлаждение. А на FX37 его просто нет!

Люди ставят дополнительное охлаждение, оно помогает: появляется естественный обдув, то есть, когда мы едем, встречные потоки воздуха охлаждают коробочное масло, его становится больше примерно на литр. Тут, конечно, есть соблазн поставить более дешёвый китайский аналог, но они долго не ходят, они разрываются, а всё масло, которое есть в системе, моментально выливается. Поэтому наша рекомендация – ставить оригинал от других моделей Infiniti.

Авто Премиум г. Новосибирск ул.Фрунзе 104Б
Авто Премиум г. Новосибирск ул.Фрунзе 104Б

Друзья, ну что ж, вот такой обзор мы подготовили совместно с нашими коллегами из автосервиса «Авто Премиум», г. Новосибирск. Ставьте лайки, пишите комментарии.

А если вам нужны запчасти на эту и десятки других автомобилей – ждём вас на авторазборе JP54!
https://vk.com/avtorazbor.jp54