Наверное, самый основной и печальный минус в отношении FX37 – это ржавчина. За прекрасным ворсовым подкрылком заднего колеса, который защищает от шума, находится угол арки, угол крыла. Со временем его атакуют два момента. Первый – это м-образная балка, распорка кузова. Она прикручивается к кронштейнам, которые в свою очередь прикручиваются к углу крыла. Там появляется ржавчина, которая начинает подступать к крыльям. Второй момент – ворсовый подкрылок со временем тоже начинает пропускать через себя влагу, в результате угол начинает ржаветь, там появляются дыры. Ржавчина переходит на близлежащие места, а последствия катастрофические – приходится вырезать чуть ли не полмашины. Поэтому, друзья, если вы ищете такой автомобиль, если вы пересмотрели 20 автотек и нашли «ту самую», если вас в третьей дубликатной ПТС ничего не смущает, и вы уже готовы ехать на диагностику – загляните под крыло. Мы встречали машины в очень хорошем техническом косметическом состоянии. Но заглядываешь в эту арку, а
Две беды INFINITI FX S51/QX70, о которых невозможно молчать!!!
24 октября24 окт
349
2 мин