Найти в Дзене

АМПУТАЦИЯ.

(Отрывок из моей повести "Ольга и Олег") ...Когда Олег открыл глаза, за окном больничной палаты было уже темно. Последнее воспоминание, как в операционной ему колют в вену анестезию, расплывалось в тумане памяти в, муторной от наркоза, голове. Мужчина скосил взгляд вниз и резко стащил одеяло, которым был заботливо накрыт медсестрой, во время медикаментозного сна. Правая нога цела! Цела пятка! Не хватает только пальцев и половины плюсневых костей. Видно, хирурги оставили нетронутым всё, что можно было оставить. Нога была замотана бинтом от бедра до стоп, ампутированный участок весь пропитался жёлтым бетадином. Олег повернул голову на бок и увидел Иваныча. Пожилой мужчина лет семидесяти был его товарищем по палате. Иваныч сидел на соседней койке и сочувствующим взглядом внимательно смотрел на Олега. - Оклемался? - спросил он хриплым, старческий голосом. - Пожалуйста... попить... - шёпотом попросил Олег. Иваныч крякнул, взял со стола кружку Олега и, прихрамывая, побрёл в коридор к ку

(Отрывок из моей повести "Ольга и Олег")

...Когда Олег открыл глаза, за окном больничной палаты было уже темно. Последнее воспоминание, как в операционной ему колют в вену анестезию, расплывалось в тумане памяти в, муторной от наркоза, голове.

Мужчина скосил взгляд вниз и резко стащил одеяло, которым был заботливо накрыт медсестрой, во время медикаментозного сна.

Правая нога цела! Цела пятка! Не хватает только пальцев и половины плюсневых костей. Видно, хирурги оставили нетронутым всё, что можно было оставить. Нога была замотана бинтом от бедра до стоп, ампутированный участок весь пропитался жёлтым бетадином.

Олег повернул голову на бок и увидел Иваныча. Пожилой мужчина лет семидесяти был его товарищем по палате. Иваныч сидел на соседней койке и сочувствующим взглядом внимательно смотрел на Олега.

- Оклемался? - спросил он хриплым, старческий голосом.

- Пожалуйста... попить... - шёпотом попросил Олег.

Иваныч крякнул, взял со стола кружку Олега и, прихрамывая, побрёл в коридор к кулеру. Вскоре вернулся, передавая Олегу трясущимися руками кружку ледяной воды.

Тот залпом проглотил живительную влагу и откинулся на подушку. Боли не было, была только тяжёлая душевная тоска и состояние обречённности.

- Как же я хочу курить! - пробормотал Олег, отворачиваясь к стене.

Через пару минут он почувствовал, как кто-то легко теребит его за плечо. Обернувшись, мужчина увидел стоящего напротив, одетого в куртку Иваныча с пустым инвалидным креслом.

- Одевайся и пересаживаться в карету, - скрипучим голосом прокаркал дед.

Олег рассеянно посмотрел на него, присел на кровати и накинул куртку, висевшую в изголовье. Затем неуверенно перелез на предложенное кресло, прыгая на здоровой ноге и опираясь обеими руками.

" Моё будущее!" - промелькнула в голове горькая мысль.

Иваныч тяжело покатил кресло к лифту, дотащил до первого этажа и выставил каталку с Олегом на морозное крыльцо, возле выхода, отодвинув подальше от входной двери.

Олег втянул носом зимний воздух, пробормотал:" Спасибо.", нашарил в кармане пачку сигарет с зажигалкой, прикурил и глубоко затянулся.

Мимо крыльца проходил пухлый охранник в комуфляжной форме, увидел курящего в кресле на крыльце мужчину в каталке и строго окликнул:

- Здесь курить нельзя!

Олег поднял на него рассеянный взгляд, словно смотрящий сквозь стража порядка, снова глубоко затянулся и... захлебнулся в рыданиях. Его буквально разрывала истерика, слёзы лились ручьём по небритым щекам, но Олег никак не мог остановить плач...

-2

Полностью мои книги можно прочитать по ссылкам:

https://www.litres.ru/search/?q=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%20

https://ridero.ru/books/catalog/?q=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE&offset=0