📅К 1994 году отечественный лимузин ЗИЛ-41047, как и его защищенный вариант ЗИЛ-41052, уже не отвечал современным требованиям к автомобилю первого лица государства. Конструкция машины по своим параметрам восходила к 1974 году, когда началась разработка ЗИЛ-115 (впоследствии получившего индекс ЗИЛ-4104). Не считая внешних изменений, ЗИЛ-41045 и ЗИЛ-41047, по сути, не отличались от своего предшественника. Накопились претензии к управляемости автомобиля, тормозам, а архаичный карбюратор требовал постоянной и точной регулировки. После развала СССР на Заводе имени И.А. Лихачёва значительно снизилось качество выпускаемой продукции. Кроме того, лимузины ЗИЛ отличала высокая стоимость из-за штучного производства. 🚘К тому времени автомобили «Мерседес» (Mercedes) уже использовались в ГОНе на второстепенных ролях. Эти машины отличались высокой надежностью и безопасностью. Mercedes-Benz W140, дебютировавший на Женевском автосалоне в марте 1991 года, оказался одним из самых совершенных автомоби
Легендарный автомобиль из ГОН-а ФСО России: Mercedes-Benz W140 «Кабан»: история, особенности и цена!
24 октября24 окт
3 мин