Найти в Дзене

Легендарный автомобиль из ГОН-а ФСО России: Mercedes-Benz W140 «Кабан»: история, особенности и цена!

📅К 1994 году отечественный лимузин ЗИЛ-41047, как и его защищенный вариант ЗИЛ-41052, уже не отвечал современным требованиям к автомобилю первого лица государства. Конструкция машины по своим параметрам восходила к 1974 году, когда началась разработка ЗИЛ-115 (впоследствии получившего индекс ЗИЛ-4104). Не считая внешних изменений, ЗИЛ-41045 и ЗИЛ-41047, по сути, не отличались от своего предшественника.  Накопились претензии к управляемости автомобиля, тормозам, а архаичный карбюратор требовал постоянной и точной регулировки. После развала СССР на Заводе имени И.А. Лихачёва значительно снизилось качество выпускаемой продукции. Кроме того, лимузины ЗИЛ отличала высокая стоимость из-за штучного производства.  🚘К тому времени автомобили «Мерседес» (Mercedes) уже использовались в ГОНе на второстепенных ролях. Эти машины отличались высокой надежностью и безопасностью. Mercedes-Benz W140, дебютировавший на Женевском автосалоне в марте 1991 года, оказался одним из самых совершенных автомоби

Легендарный W140 из музея ГОН-а ФСО России
Легендарный W140 из музея ГОН-а ФСО России

📅К 1994 году отечественный лимузин ЗИЛ-41047, как и его защищенный вариант ЗИЛ-41052, уже не отвечал современным требованиям к автомобилю первого лица государства. Конструкция машины по своим параметрам восходила к 1974 году, когда началась разработка ЗИЛ-115 (впоследствии получившего индекс ЗИЛ-4104). Не считая внешних изменений, ЗИЛ-41045 и ЗИЛ-41047, по сути, не отличались от своего предшественника. 

Накопились претензии к управляемости автомобиля, тормозам, а архаичный карбюратор требовал постоянной и точной регулировки. После развала СССР на Заводе имени И.А. Лихачёва значительно снизилось качество выпускаемой продукции. Кроме того, лимузины ЗИЛ отличала высокая стоимость из-за штучного производства. 

🚘К тому времени автомобили «Мерседес» (Mercedes) уже использовались в ГОНе на второстепенных ролях. Эти машины отличались высокой надежностью и безопасностью. Mercedes-Benz W140, дебютировавший на Женевском автосалоне в марте 1991 года, оказался одним из самых совершенных автомобилей в мире. Именно эта машина рассматривалась в качестве замены отечественных ЗИЛов. В 1994 году в линейке флагманских «Мерседесов» были два типа кузовов: стандартный и с удлиненной на 100 мм базой. Бронированием таких машин фирма и занималась. 

Гаражу особого назначения требовался не просто длиннобазный автомобиль, а очень длинный лимузин. На тот момент в Штутгарте такие машины не производились. Заказ на бронированный лимузин на базе «Мерседеса» был размещен на фирме «Траско» (Trasco) в Бремене. Первые защищенные «Мерседес-Бенц Траско Бремен» темно-синего цвета с кузовом, удлиненным на 508 мм, поступили в ГОН в 1994 году. В 1995-м пришли такие же машины, но уже со вставкой в 1000 мм. А в конце того же года завод в Штутгарте представил черный лимузин в исполнении «Мерседес-Бенц Пульман Гард» (Pullman Guard), и вскоре эти автомобили поступили на службу в ГОН. 

🏛В Музее Гаража особого назначения представлен «Мерседес-Бенц Пульман Гард» (кузов 140) 2000 года выпуска. На лимузине — крепление для штандарта и особые номера без региона регистрации. Такие знаки устанавливались на автомобилях должностных лиц высших органов государственной власти с 1996 по 2007 год. 

Музейный экспонат w140
Музейный экспонат w140
Музейный экспонат w140
Музейный экспонат w140

Немного истории:

Mercedes-Benz W140 является символом роскоши и безопасности. Эта модель, известная также как S-Class, в удлиненной версии Pullman была создана по специальному заказу для высокопоставленных лиц и отличается повышенным уровнем защиты. Машина бронирована по стандарту баллистической защиты B5, что делает её непроницаемой для большинства видов стрелкового оружия.

С момента выпуска в 1993 году, этот Mercedes проехал всего 99 тысяч километров. Автомобиль регулярно проходил все необходимые обслуживания и поддерживался в идеальном рабочем состоянии.

Основное отличие Pullman версии — это увеличенная на полметра длина автомобиля, что стало возможным за счёт вставки с перегородкой между передней и задней частями салона. 

Внутри автомобиля могут с комфортом разместиться четыре пассажира, для которых предусмотрены все возможные удобства, включая раздельный климат-контроль, электрорегулировки сидений и выдвижные подстаканники. В салоне также установлен телевизор.

Бронированный Mercedes W140 Pullman — это не только безопасность, но и высококлассный комфорт для своих пассажиров. Машина разработана таким образом, чтобы обеспечить максимально плавное и комфортное движение даже на самых сложных участках дороги.

Самое интересное: ЦЕНА

Цена этого уникального бронированного автомобиля составляет 24,5 миллиона рублей. Учитывая редкость данной модели на рынке, а также её идеальное состояние и полную обслуживаемость, это предложение может заинтересовать тех, кто ценит эксклюзивность и высокий уровень защиты.