Торгово-производственная косметическая компания «Дигидон» и народный артист России Александр Розенбаум представили новую главу в истории бренда «Свой-Чужой» - дебютную парфюмерную трилогию. Премьера ароматов, в создании которых маэстро принял непосредственное и личное участие, состоялась в октябре на главной международной выставке красоты InterCharm. Этот проект стал для артиста ольфакторной автобиографией, идеи для которой он вынашивал долгое время. Выход парфюмерной капсулы ознаменовал собой переход бренда от средств для ухода к миру изысканных ароматов, продолжив философию «Свой-Чужой» в новых, чувственных формах. Коллекция включила в себя три парфюмерные композиции, названия которых - №13, №09 и №51 - отсылали к дате, месяцу и году рождения артиста. Каждый аромат стал отдельной главой его жизни, запечатленной в нотах. «№13» - композиция контрастов. Древесно-пряный аромат, в котором живость мандарина и шафрана встречалась с мягкостью фиалки и китайского османтуса. Фоном звучали абсо
Александр Розенбаум совместно с холдингом Дигидон представили парфюмерную автобиографию «Свой-Чужой» на выставке InterCharm 2025
24 октября24 окт
8
1 мин