Внедорожник Exeed VX был представлен еще в ноябре 2019 года, а до российского рынка автомобиль добрался лишь в декабре 2021 г. Модель являлась флагманом и стоила на момент продаж недешево –от 3,3 млн рублей. На Uremont рассказываем, стоит ли Экзид с пробегом своих денег.
Сколько стоит б/у Exeed VX и как выбрать?
В 2025 году подержанный паркетник с полным приводом будет стоить от 2 миллионов рублей (за версии с пробегом около 150 00 км и роботизированной КП). Более старшие машины с обновленным оснащением и «автоматом» обойдутся дороже – около 3 млн рублей. Большой плюс – есть возможность выбрать семиместный салон.
Чтобы сделать выбор правильно, важно учесть особенности марки и китайских агрегатов. На удивление, Exeed VX лишен «детских» болячек, а большинство негативных отзывов скорее относятся к частным случаям (замена опоры мотора после проезда 50 000, отказы бензонасоса, масляные протечки).
Но не стоит забывать о том, что у «турбочетверки» с непосредственным впрыском этого паркетника наверняка на больших пробегах наверняка будет образовываться нагар на клапанах.
Особенности КП Exeed VX
Еще совсем недавно владельцы кроссоверов скептично относились к «роботам». В основном из-за резких рывков на старте, излишней «задумчивости» и довольно нежной конструкции. И такие проблемы у дорестайлинговых Exeed VX действительно имелись. Но после 2023 года производитель поставил восьмиступенчатую гидромеханику, что устранило проблемы. Единственное нарекание – небольшой теплообменник, что при лишней нагрузке может привести к перегреву «автомата» и преждевременному износу фрикционов.
И «робот», и АКП в кроссовере чувствительны к качеству масла. В первом случае производитель рекомендует менять жидкость 1 раз в 50 000 км, во-втором – не реже раза в 30-40 тысяч.
Что нужно учитывать покупателю при выборе Exeed VX?
Несмотря на то, что автомобиль заявляется, как премиальный, есть все же свои нюансы. Их нужно предусмотреть заранее, чтобы точно рассчитать бюджет на обслуживание:
- Штатный тормозной механизм кроссовера плохо переносит лихачество на дороге. Он просто перегревается и изнашивается быстрее (имеет смысл заменить на керамику).
- У рестайлинговых машин возможны проблемы с электроникой (отключение звукового сигнала при постановке на сигнализацию, выключается блокировка дверей, подвисают некоторые приложения в мультимедиа.
- На камерах кругового обзора пропадает картинка. Причиной чаще всего становится нарушение герметичности корпуса объектива.
- Слабое покрытие на выдвижных порогах у топовых Exeed VX до рестайлинга.
В части силовых агрегатов и узлов модель VX довольно надежен, но небольшие регулярные поломки и сбои могут доставить немало хлопот. А вы катались на таком автомобиле? Поделитесь впечатлениями в комментариях.